Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника Упражнение №1(5 баллов). Прочитай текст упражнения №277А, стр. 8). Выполни задания. Заполни таблицу. Составь вопросы по прочитанному тексту. Определи тип речи (повествование/описание/рассуждение) Охарактеризуй числительное (в) 870 (году) по плану: Простое/сложное/составное Количественное/порядковое Падеж, род/число (если есть) Упражнение №2 (5 баллов). В ы были на экскурсии в музее аль-Фараби. Расскажи другу о достижениях аль-Фараби в области музыки. Составь диалог по схеме и запиши (упражнение № 279, стр.10). Воспользуйся дополнительным материалом. О музыке Будучи талантливым во всем, Аль-Фараби уделил немало времени музыковедению. Так, он дал понятие музыкальных звуков, описал их природу и выяснил, из каких категорий и элементов строится любое музыкальное произведение. Это вывело изучение и сочинение музыки на новый уровень. Он познакомил другие народы с музыкой Востока, оставив после себя трактаты “Слово о музыке” и “О классификации ритмов”. В отличие от школы пифагорейцев, по которой слух не имел значения для различения звуков, а главным в этом являются вычисления, Аль-Фараби считал, что именно слух позволяет определять звуки и соединять их в гармонию. |