II. Изучение нового материала | Словесно-ил- люстративный рассказ с элементами беседы «Закуски». Просмотр мультимедийной презентации. Работа с учебником (с. 76) | – Знаете ли вы, что такое закуска? – Закуска – еда, которая подается перед основными блюдами. Закуски рассчитаны на возбуждение аппетита перед основными блюдами – этим и объясняется традиционный порядок подачи их к столу. Причем закуски возбуждают аппетит благодаря не только своим вкусовым качествам, но и привлекательному внешнему виду. Красиво оформленные закуски – украшение праздничного стола. – Бывают холодные и горячие закуски. Их изготовляют из овощей, фруктов, грибов, мяса, рыбы. В русской кухне в качестве закуски популярны солёные или маринованные огурцы, квашеная капуста, чёрная и красная икра, овощная икра, салаты, а также шпроты и другие рыбные консервы, сельдь, солёная рыба, солёные грибы. Закуской могут также служить нарезанные мясо (колбаса), рыба, сыр. Закусками могут быть бутерброды разных размеров. Бутерброд, простой немецкий «хлеб с маслом», стал основой множества рецептов и самой популярной закуской. Бутерброды готовят не ранее чем за 1–2 часа до подачи на стол. Эта вполне самостоятельная и красивая закуска не требует больших затрат труда и времени, а выбор продуктов для нее зависит не только от содержимого вашего холодильника, но и от фантазии. Открытый классический бутерброд, как правило, смазывают сливочным маслом, а сверху кладут колбасу, сыр, рыбу, мясо. Можно добавить различную зелень: листья салата, укроп, | Слушают учителя, смотрят слайды, отвечают на вопросы; работают с учебником, анализируют информацию | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной дея- тельности; проявляют ин- терес к предметно-практической деятельности. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации, анализируют информацию. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, находить и формулировать ответы на вопросы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |