Зам. директора по УВР
«_____» ___________ 20 ____ г.
«Никольская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Жадова»
Учитель: Чиненова Г.И.
Количество часов: Всего 136 часов; в неделю 4 часа.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Материалы | Примечание |
план | факт | Учебник | Р/т | Пр./р | КИМ | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч) |
1 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 4.09 | | С. 4 | С.3 | | | |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 5.09 | | С. 5 | С. 4 | | | |
3 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. | 1 | 6.09 | | С. 6 | С. 5 | | | |
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 | 7.09 | | С. 7 | С. 6 | | | |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | 11.09 | | С. 8 | С. 7 | | | |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 12.09 | | С. 9-10 | | | С.26-28 | |
7 | Страничка для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» | 1 | 13.09 | | С. 11-13 | | С. 4-7 | С. 29 | |
8 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение:сложение и вычитание» | 1 | 14.09 | | | | | | |
9 | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. | 1 | 18.09 | | С.14-16 | | С.8-9 | С.4-5 | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55ч) | |
10 | Конкретный смысл умножения и деления | 1 | 19.09 | | С. 18 | С. 8 | | | |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Числа чётные и нечётные. | 1 | 20.09 | | С. 19,20 | С. 9,10 | | | |
12 | Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. | 1 | 21.09 | | С. 21 | С. 11 | | С.30-31 | |
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | 25.09 | | С. 22 | С. 12 | | | |
14 | Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | 26.09 | | С. 23 | С. 13 | | | |
15 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | 27.09 | | С. 24-25 | С. 14 | | | |
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | 28.09 | | С. 26 | С. 15 | | | |
17 | Порядок выполнения действий. | 1 | 2.10 | | С. 27 | С. 16 | С. 10-11 | | |
18 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения. Тест | 1 | 3.10 | | С. 28-31 С.32-33 | С.19 | С.12-13 С.14-15 | С. 32-34 | |
19 | Контрольная работа № 2 «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 4.10 | | | | | | |
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 5.10 | | С. 34 | С. 20 | | | |
21 | Таблица Пифагора. Закрепление изученного. | 1 | 9.10 | | С. 35 | С. 21 | | | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 10.10 | | С. 36 | С. 22 | | | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 11.10 | | С. 37 | С. 23 | | С. 36-38 | |
24 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 12.10 | | С. 38 | С. 24 | С. 16 | | |
25 | Решение задач. | 1 | 16.10 | | С.39 | | С.17 | | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 17.10 | | С. 40 | С. 25 | С. 18-19 | | |
27 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | 18.10 | | С. 41 | С. 26 | | | |
28 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | | 19.10 | | С.42 | С.27 | | | |
29 | Текстовые задачи на кратное и разностное сравнение чисел. | 1 | 23.10 | | С. 43 | С. 28 | С. 20-21 | | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 24.10 | | С. 44 | С. 29 | С. 22-23 | | |
31 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 25.10 | | С. 45 | С. 30 | | | |
32 | Текстовые задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | 26.10 | | С. 46 | С. 31 | | С. 8-11 | |
33 | Решение задач. | 1 | 30.10 | | С. 47 | С. 32 | | | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 31.10 | | С. 48 | С. 33 | С. 24-25 | | |
35 | Странички для любознательных. Наши проекты.Что узнали. Чему научились. | 1 | 1.11 | | С. 49-55 | С. 34,35 | С. 26-27 | | |
36 | Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление» | 1 | 2.11 | | | С. 35 | | | |
37 | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. | 1 | 13.11 | 2четв. | С. 55 | С. 36 | С. 26-27 | | |
38 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 1 | 14.11 | | С. 56-57 | С. 39 | | | |
39 | Единицы площади- квадратный сантиметр. | 1 | 15.11 | | С. 58-59 | С. 40 | | | |
40 | Площадь прямоугольника. | 1 | 16.11 | | С. 60-61 | С. 41 | С. 30-31 | С. 44-45 | |
41 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 20.11 | | С. 62 | С. 42 | | | |
42 | Закрепление изученного. | 1 | 21.11 | | С. 63 | С. 43 | С. 32-33 | С. 38-40 | |
43 | Решение задач. | 1 | 22.11 | | С. 64 | С. 44 | С. 34-35 | | |
44 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 23.11 | | С. 65 | С. 45 | | С. 40-41 | |
45 | Единицы площади - квадратный дециметр. | 1 | 27.11 | | С. 66-67 | С. 46 | | | |
46 | Сводная таблица умножения. | 1 | 28.11 | | С. 68 | С. 47 | | С. 6-7 | |
47 | Решение задач. Закрепление. | 1 | 29.11 | | С. 69 | С. 48 | | С. 35-36 | |
48 | Единицы площади - квадратный метр. | 1 | 30.11 | | С. 70-71 | С. 49 | С. 38-39 | | |
49 | Закрепление по теме: «Таблица умножения». | 1 | 4.12 | | С. 72 | С. 50 | | С. 42-43 | |
50 | Страничка для любознательных. | 1 | 5.12 | | С. 73, 74-75 | С. 51 | | С. 46-47 | |
51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 6.12 | | С. 76-79 | С.52 | С. 42-43 | | |
52 | Что узнали. Чему научились. Тест «Оценим себя и свои достижения». | 1 | 7.12 | | С. 80-81 | С. 53 | | | |
53 | Умножение на 1. | 1 | 11.12 | | С. 82 | С. 54 | | С. 47-48 | |
54 | Умножение на 0. | 1 | 12.12 | | С. 83 | С. 55 | | | |
55 | Умножение и деление с числами1,0. Деление нуля на число. | 1 | 13.12 | | С. 84.85 | С. 56,57 | | С. 43-44 | |
56 | Решение текстовых задач в три действия. | 1 | 14.12 | | С. 86-87 | С. 58 | | | |
57 | Контрольная работа №4 за первое полугодие. | 1 | 18.12 | | | | | | |
58 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 19.12 | | С. 88-90 С.104-105 | С. 59 | | | |
Доли. | |
59 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | 20.12 | | С. 92-93 | С. 60 | | | |
60 | Окружность. Круг. | 1 | 21.12 | | С. 94-95 | С. 61 | | | |
61 | Диаметр окружности. Решение задач. | 1 | 25.12 | | С. 96-97 | С. 62 | | | |
62 | Единицы времени. Год. Месяц. | 1 | 26.12 | | С. 98-99 | С. 64 | | | |
63 | Единицы времени. Сутки. Странички для любознательных. | 1 | 27.12 | | С. 100-103 | С. 65 | | | |
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 28.12 | | С. 104-109 | С. 66 | С. 40-41 | | |
65 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 10.01 | 3четв. | С. 104-109 | С. 67 С. 68 С. 69 | С. 44-45 | С. 12-15 | |
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 11.01 | | | С. 75-79 | | | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | |
67 | Приёмы умножения и деления для случаев вида20х3, 3x20, 60:3 | 1 | 15.01 | | С. 4 | С. 3 | | | |
68 | Приёмы деления для случаев вида 80:20 | 1 | 16.01 | | С. 5 | С. 4 | | | |
69 | Умножение суммы на число | 1 | 17.01 | | С. 6 | С. 5 | | | |
70 | Решение задач разными способами. | 1 | 18.01 | | С. 7 | С. 6 | | | |
71 | Приёмы умножения для случаев вида 23x4, 4x23 | 1 | 22.01 | | С. 8 | С. 7 | | | |
72 | Закрепление приемов умножения и деления. | 1 | 23.01 | | С. 9 | С. 8 | С. 48-49 | | |
73 | Решение задач. Выражения с двумя переменными. | 1 | 24.01 | | С. 10,11 | С. 9 | С. 50-51 | | |
74 | Деление суммы на число. | 1 | 25.01 | | С. 13 | С. 12 | | | |
75 | Деление суммы на число. | 1 | 29.01 | | С. 14 | С.13 | | | |
76 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 30.01 | | С. 15 | С. 14 | | | |
77 | Связь между числами при делении. | 1 | 31.01 | | С. 16 | С. 15 | | | |
78 | Проверка деления умножением. | 1 | 1.02 | | С. 17 | С. 16 | | | |
79 | Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | 5.02 | | С. 18 | С. 17 | | | |
80 | Проверка умножения делением. | 1 | 6.02 | | С. 19 | С. 18 | | | |
81 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | 7.02 | | С. 20 | С. 19 | С. 52 | | |
82 | Решение уравнений. Закрепление. | 1 | 8.02 | | С. 21 | С. 20 | С. 53 | | |
83 | Страничка для любознательных. Повторение пройденного. | 1 | 12.02 | | С. 22-23 | С. 21 | | С. 52-53 | |
84 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 13.02 | | С. 24, С. 25 | С. 22 | | | |
85 | Контрольная работа № 6. «Решение уравнений» | 1 | 14.02 | | | С. 23 | | | |
86 | Деление с остатком. | 1 | 15.02 | | С. 26 | С. 24 | С. 54-55 | | |
87 | Деление с остатком. | 1 | 19.02 | | С. 27 | | | | |
88 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | 20.02 | | С. 28 | С. 25 | С. 56 | | |
89 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | 21.02 | | С. 29 | С. 26 | С. 57 | | |
90 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 22.02 | | С. 30 | С. 27 | | С. 54-55 | |
91 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 26.02 | | С. 31 | С. 28 | С. 58-59 | | |
92 | Проверка деления с остатком. | 1 | 27.02 | | С. 32 | С. 29 | | | |
93 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 28.02 | | С. 33-35 | С. 30-31 С. 32-33 С. 34-35 | С. 60-61 | С. 16-17 | |
94 | Наши проекты «Задачи-расчеты». Странички для любознательных. | 1 | 1.03 | | С. 36-37 | С. 36 | | | |
95 | Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком» | 1 | 5.03 | | С. 38-39 | С. 37 | | | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. | |
96 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 6.03 | | С. 42 | С. 39 | | | |
97 | Образование и название трёхзначных чисел. | 1 | 7.03 | | С. 43 | С. 40 | | | |
98 | Разряды счётных единиц. Запись трёхзначных чисел. | 1 | 12.03 | | С. 44-45 | С. 41 | | С. 55-56 | |
99 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 | 13.03 | | С. 46 | С. 42 | | | |
100 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. | 1 | 14.03 | | С. 47 | С. 43 | | | |
101 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 15.03 | | С. 48 | С. 44 | С. 62-63 | | |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | 19.03 | | С. 49 | С. 45 | С. 64-65 | С. 56-57 | |
103 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 20.03 | | С. 50 | С. 46 | С. 66-67 | | |
104 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | 21.03 | | С. 51 | | С. 68-69 | С. 58-59 | |
105 | Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними. | 1 | 22.03 | | С. 54 | | | | |
106 | Странички для любознательных. Повторение. Что узнали. Чему научились. | 1 | 3.04 | 4четв. | С. 55 С. 56-57 | | | | |
107 | Повторение. Что узнали. Чему научились. Проверим себя и свои достижения. | 1 | 4.04 | | С. 58-63 | | | С. 18-19 | |
108 | Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 5.04 | | С. 64 | | | | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | |
109 | Приёмы устных вычислений вида 300+200, 800-600. | 1 | 9.04 | | С. 66 | С. 47 | | | |
110 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 380+20, 620-200 | 1 | 10.04 | | С. 67 | С. 48 | | С. 59-60 | |
111 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 | 11.04 | | С. 68 | С. 48 | | С. 20-21 | |
112 | Приёмы устных вычислений вида 260+310,670-140 | 1 | 12.04 | | С. 69 | С. 50 | С. 72-73 | С. 60-61 | |
113 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 16.04 | | С. 70 | С. 51 | | | |
114 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. | 1 | 17.04 | | С. 71 | С. 52 | | | |
115 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 18.04 | | С. 72 | С. 53 | | | |
116 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1 | 19.04 | | С. 73 | С. 54 | С. 74-77 | | |
117 | Закрепление. Странички для любознательных. | 1 | 23.04 | | С. 74 С. 75 | С. 55 С. 56 | С. 78-79 | | |
118 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверим и оценим свои достижения. Тест. | 1 | 24.04 | | С. 76-79 С. 80 | С. 57 С. 58 | | С. 64-66 | |
119 | Итоговая комплексная контрольная работа работа. | 1 | 25.04 | | | | | | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | |
120 | Приемы устных вычислений. | 1 | 26.04 | | С. 82 | С. 59 | | | |
121 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | 30.04 | | С. 83 | С. 60 | С. 80-81 | | |
122 | Нахождение частного при деление двузначного числа на двузначное. | 1 | 2.05 | | С. 84 | С. 61 | | | |
123 | Виды треугольников. | 1 | 3.05 | | С. 85 | С. 62 | | | |
124 | Закрепление. Странички для любознательных. | 1 | 7.05 | | С. 86 С. 87 | С. 63 С.64 | | С. 66-68 | |
125 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | 8.05 | | С. 88 | С. 65 | | С. 68-69 | |
126 | Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 10.05 | | С. 89 | С. 66 | | | |
127 | Закрепление изученного. | 1 | 14.05 | | С. 90,91 | С. 67,68 | С. 82-83 | С. 69-71 | |
128 | Приём письменного деления на однозначное число | 1 | 15.05 | | С. 92 | С. 69 | | | |
129 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 16.05 | | С. 93-94 | С. 70 | | | |
130 | Проверка деления умножением. | 1 | 17.05 | | С. 95 С. 96 | С. 71 С. 72 | С. 86-87 | | |
131 | Знакомство с калькулятором. | 1 | 21.05 | | С. 97-98 | С. 73 | | С. 22-25 | |
132 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 | 22.05 | | | С. 74 | | | |
133 | Нумерация. Сложение и вычитание. | 1 | 23.05 | | С. 99-104 | С. 76 | С. 86-87 | | |
134 | Умножение и деление. | 1 | 24.05 | | С. 105-106 | С. 77 | С. 88-89 | С. 72-74 | |
135-136 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. Геометрические фигуры и величины. | 1 | 25.05 | | С. 107-111 | С. 78 | С. 90-91 | | |