Кратное сравнение величин 13 ч. | Центр окружности. Радиус. Решение задач на вычисление времени. Моменты времени и длительность. Закрепление. Моменты времени. Закрепление. Кратное и разностное отношение в схемах. Число цифр в произведении. Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406х7, 2602х7 Место и учет места промежуточного неизвестного в схемах. Случаи умножения вида 3200х4. Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр Решение текстовых задач. Анализ схем системы отношений. | (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. (1 час) Урок, интегрированное занятие. | а) сложения (переместительное и сочетательное); б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное); в) деления суммы на число; владеет правилами нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя; решает текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений; | Познавательные: - следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Регулятивные: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя; Коммуникативные: -готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя); | принимает и выполняет правила школьной жизни; удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»; идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает и принимает людей других национальностей и культур; чувствует свою сопричастность и гордость за свою Родину; знает и соблюдает основные моральные нормы, ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу; проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни. понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения; корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями; критически относится к своему и чужому мнению на основе заданного эталона морали. |