СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование

по предмету «Математика» 3 класс (136 ч)

(УМК «Школа России», авт. Моро М.И, Бантовой М.А. и др.)

.

п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока

 

Виды деят-ти уч-ся

УУД

 

предметные

метапредметные

личностные

 

 

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9 ЧАСОВ)

 

1

 

02.09

 

Вводный урок. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Какова последовательность чисел от 0 до 100?

Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

 

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

 

2

 

03.09

 

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100?

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

 

3

 

04.09

 

Выражения с переменной.

Входная диагностическая работа

Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых?

Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

4

 

06.09

 

Решение уравнений.

 

Что такое уравнение?

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

 

 

 

5

 

09.09

 

Решение уравнений.

Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность?

 

6

 

10.09

 

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины?

Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

7

 

11.09

 

Странички для любознательных.

Каковы приемы письменного сложения и вычитания?

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

 

8

 

13.09

 

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание».

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

9

 

16.09

 

Анализ контрольной работы.

 

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (53 ЧАСОВ)

 

10

 

17.09

 

Связь умножения и сложения.

Как называют числа, которые умножают и делят?

Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

 

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

 

 

 

 

11

 

18.09

 

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

Как называют компоненты и результат умножения?

Какие числа относят к четным и какие к нечетным?

Знает взаимосвязь между компонентами.

Умеет различать четные и нечетные числа.

 

 

12

 

20.09

 

Таблица умножения и деления с числом 3.

Как составить таблицу умножения на 3?

Умеет составлять таблицу умножения и деления на 3.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

13

 

23.09

 

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Какова зависимость между величинами: цена, количество, стоимость?

Понимает зависимость между величинами: ЦКС.

 

 

14

 

24.09

 

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

Самостоятельная работа.

Как решать задачи для нахождения массы одного пакета?

Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

 

 

 

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

25.09

 

Порядок выполнения действий.

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

 

 

 

 

16

 

27.09

 

Порядок выполнения действий.

 

17

 

30.09

 

Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа.

 

18

 

01.10

 

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

19

 

02.10

 

Самостоятельная  работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

 

20

 

04.10

 

Таблица умножения и деления с числом 4.

 

21

 

07.10

 

Закрепление изученного.

 

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 4?

Знает таблицу умножения и деления на 4.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

22

 

08.10

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?

Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

23

 

09.10

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

24

 

11.10

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

 

25

 

14.10

 

Решение задач.

Самостоятельная работа.

 

26

 

15.10

 

Таблица умножения и деления с числом 5.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5?

Знает таблицу умножения и деления на 5.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

 

 

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

27

 

16.10

 

Задачи на кратное сравнение.

Как решать задачи на сравнение?

Умеет решать задачи на сравнение

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

28

 

18.10

 

Задачи на кратное сравнение.

 

29

 

21.10

 

Решение задач.

 

30

 

22.10

 

Таблица умножения и деления с числом 6.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

31

 

23.10

 

Решение задач.

Как решать задачи с помощью схем?

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

32

 

25.10

 

Решение задач.

Как решать текстовые задачи на уменьшение (увеличение) числа в несколько раз?

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

 

 

33

 

28.10

 

Итоговая контрольная работа за I четверть.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

34

29.10

 

Анализ контрольной работы.

 

35

30.10

 

Закрепление изученного.

 

36

06.11

 

Таблица умножения и деления с числом 7.

 

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 7?

Знает таблицу умножения и деления на 7.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

37

08.11

 

Странички для любознательных. Наши проекты.

 

38

11.11

 

Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа.

 

39

12.11

 

Площадь. Сравнение площадей фигур.

Что вы знаете о площади фигуры?

Имеет представление о площади фигуры

 

40

 

13.11

 

Площадь. Сравнение площадей фигур.

Что такое квадратный сантиметр?

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

41

 

15.11

 

Квадратный сантиметр.

 

42

 

18.11

 

Площадь прямоугольника.

Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур?

Знает свойства прямоугольника.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

43

 

19.11

 

Таблица умножения и деления с числом 8.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 8?

Знает таблицу умножения и деления на 8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

44

20.11

 

Решение задач.

 

45

22.11

 

Таблица умножения и деления с числом 9.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8?

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

46

25.11

 

Квадратный дециметр.

Как решать задачи с помощью схем?

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером.

 

 

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

47

26.11

 

Таблица умножения. Закрепление.

 

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Знает таблицу умножения и деления на8.

 

48

27.11

 

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

 

49

29.11

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

50

 

02.12

 

Квадратный метр.

Что такое квадратный метр?

Знает, что такое квадратный метр.

 

51

 

03.12

 

Закрепление изученного.

Как решать обратные задачи?

Умеет решать обратные задачи.

 

 

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

52

 

04.12

 

Странички для любознательных.

 

53

 

06.12

 

Что узнали. Чему научились.

Как решать текстовые задачи в два действия.

Умеет решать текстовые задачи в два действия.

 

54

 

 

09.12

 

Умножение на 1.

Знаем ли правило умножения на 1?

Знает правило умножения на 1.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

55

10.12

 

Умножение на 0.

Знаем ли правило умножения на 0?

Знает правило умножения на 0.

 

56

11.12

 

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

Знаем ли правило деления числа на это же число?

Знает правило деления числа на это же число.

 

57

13.12

 

Итоговая контрольная работа за II четверть.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

58

16.12

 

Анализ контрольной работы. Доли.

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Умеют распознавать окружность и круг.

 

59

17.12

 

Окружность. Круг.

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

 

60

 

18.12

 

Диаметр круга.

Как измерить геометрическую фигуру?

Распознают геометрические фигуры.

 

 

 

61

20.12

 

Самостоятельная работа.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»


Календарно – тематическое планирование

по предмету «Математика» 3 класс (136 ч)

(УМК «Школа России», авт. Моро М.И, Бантовой М.А. и др.)

.

п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока


Виды деят-ти уч-ся

УУД

предметные

метапредметные

личностные





ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9 ЧАСОВ)

1


02.09


Вводный урок. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Какова последовательность чисел от 0 до 100?

Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


2


03.09


Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100?

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

3


04.09


Выражения с переменной.

Входная диагностическая работа

Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых?

Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

4


06.09


Решение уравнений.


Что такое уравнение?

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.



5


09.09


Решение уравнений.

Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность?

6


10.09


Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины?

Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

7


11.09


Странички для любознательных.

Каковы приемы письменного сложения и вычитания?

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

8


13.09


Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание».

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

9


16.09


Анализ контрольной работы.




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (53 ЧАСОВ)

10


17.09


Связь умножения и сложения.

Как называют числа, которые умножают и делят?

Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.








11


18.09


Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

Как называют компоненты и результат умножения?

Какие числа относят к четным и какие к нечетным?

Знает взаимосвязь между компонентами.

Умеет различать четные и нечетные числа.


12


20.09


Таблица умножения и деления с числом 3.

Как составить таблицу умножения на 3?

Умеет составлять таблицу умножения и деления на 3.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


13


23.09


Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Какова зависимость между величинами: цена, количество, стоимость?

Понимает зависимость между величинами: ЦКС.


14


24.09


Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

Самостоятельная работа.

Как решать задачи для нахождения массы одного пакета?

Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.




Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.








15


25.09


Порядок выполнения действий.

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.




16


27.09


Порядок выполнения действий.

17


30.09


Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа.

18


01.10


Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

19


02.10


Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

20


04.10


Таблица умножения и деления с числом 4.

21


07.10


Закрепление изученного.


Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 4?

Знает таблицу умножения и деления на 4.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

22


08.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?

Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

23


09.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

24


11.10


Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

25


14.10


Решение задач.

Самостоятельная работа.

26


15.10


Таблица умножения и деления с числом 5.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5?

Знает таблицу умножения и деления на 5.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.



Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

27


16.10


Задачи на кратное сравнение.

Как решать задачи на сравнение?

Умеет решать задачи на сравнение

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

28


18.10


Задачи на кратное сравнение.

29


21.10


Решение задач.

30


22.10


Таблица умножения и деления с числом 6.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

31


23.10


Решение задач.

Как решать задачи с помощью схем?

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

32


25.10


Решение задач.

Как решать текстовые задачи на уменьшение (увеличение) числа в несколько раз?

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.


33


28.10


Итоговая контрольная работа за I четверть.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

34

29.10


Анализ контрольной работы.

35

30.10


Закрепление изученного.

36

06.11


Таблица умножения и деления с числом 7.


Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 7?

Знает таблицу умножения и деления на 7.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

37

08.11


Странички для любознательных. Наши проекты.

38

11.11


Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа.

39

12.11


Площадь. Сравнение площадей фигур.

Что вы знаете о площади фигуры?

Имеет представление о площади фигуры

40


13.11


Площадь. Сравнение площадей фигур.

Что такое квадратный сантиметр?

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

41


15.11


Квадратный сантиметр.

42


18.11


Площадь прямоугольника.

Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур?

Знает свойства прямоугольника.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

43


19.11


Таблица умножения и деления с числом 8.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 8?

Знает таблицу умножения и деления на 8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

44

20.11


Решение задач.

45

22.11


Таблица умножения и деления с числом 9.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8?

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

46

25.11


Квадратный дециметр.

Как решать задачи с помощью схем?

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером.



Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

47

26.11


Таблица умножения. Закрепление.


Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Знает таблицу умножения и деления на8.

48

27.11


Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

49

29.11


Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

50


02.12


Квадратный метр.

Что такое квадратный метр?

Знает, что такое квадратный метр.

51


03.12


Закрепление изученного.

Как решать обратные задачи?

Умеет решать обратные задачи.



Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

52


04.12


Странички для любознательных.

53


06.12


Что узнали. Чему научились.

Как решать текстовые задачи в два действия.

Умеет решать текстовые задачи в два действия.

54



09.12


Умножение на 1.

Знаем ли правило умножения на 1?

Знает правило умножения на 1.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

55

10.12


Умножение на 0.

Знаем ли правило умножения на 0?

Знает правило умножения на 0.

56

11.12


Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

Знаем ли правило деления числа на это же число?

Знает правило деления числа на это же число.

57

13.12


Итоговая контрольная работа за II четверть.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

58

16.12


Анализ контрольной работы. Доли.

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Умеют распознавать окружность и круг.

59

17.12


Окружность. Круг.

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

60


18.12


Диаметр круга.

Как измерить геометрическую фигуру?

Распознают геометрические фигуры.



61

20.12


Самостоятельная работа.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

62


23.12


Единицы времени. Решение задач.

Контрольный математический диктант.

Умеем ли мы определять время по часам?

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ (27 ЧАСОВ)


63

24.12


Умножение и деление круглых чисел.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

64

25.12


Деление вида 80:20.

65

27.12


Умножение суммы на число.

Как умножить сумму на число?

Умеет пользоваться изученной математической терминологией.


66

10.01


Умножение суммы на число.

Как умножить сумму на число?

67

13.01


Умножение двузначного числа на однозначное.

Как умножить двузначное число на однозначное?

68

14.01


Умножение двузначного числа на однозначное.

69

15.01


Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

Как решать текстовые задачи?

Как проверить правильность выполнения вычислений?

Умеет решать текстовые задачи.

Как проверить правильность выполнения вычислений?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

70

17.01


Деление суммы на число.

Как разделить сумму на число?

Умеет делить сумму на число.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

71

20.01


Деление суммы на число.

72

21.01


Деление двузначного числа на однозначное.

Как разделить двузначное число на однозначное?

Умеет делить двузначное число на однозначное.

73

22.01


Делимое. Делитель.

Как между собой связаны компоненты и результат деления?

Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления.

74

24.01


Проверка деления.

Какие способы проверки деления мы знаем?

Знает способы проверки правильности вычислений.

75

27.01


Случаи деления вида 87:29.

Как делить двузначные числа?

Знает, как делить двузначные числа.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

76

28.01


Проверка умножения. Самостоятельная работа.

Как проверить умножение?

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

77


29.01


Решение уравнений.

Как решать уравнение?

78


31.01


Решение уравнений.

79

03.02


Закрепление изученного.

Как проверить умножение? Как решать уравнение?

80

04.02


Контрольная работа №5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

Знаем ли мы внетабличное умножение и деление. Контроль знаний.

81

05.02


Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

Как проверить умножение? Как решать уравнение?

Умеет устно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

82

07.02


Деление с остатком.

Умеем ли мы устно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100?

83

10.02


Деление с остатком.

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

84

11.02


Решение задач на деление с остатком.

Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом?

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом.

85

12.02


Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?

Умеет пользоваться математической терминологией.

86



14.02


Проверка деления с остатком.

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Умеет проверять правильность выполнения вычислений.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

87




17.02


Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа.

88



18.02


Наши проекты.

Умеем лм мы вести запись римскими цифрами?

Умеет вести запись римскими цифрами.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

89



19.02


Проверочная работа по теме «Деление с остатком».

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Умеет проверять правильность выполнения вычислений.




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (12 ЧАСОВ)


90

21.02


Анализ контрольной работы. Тысяча.

Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000?

Понимает последовательность чисел в пределах 1000.


91

24.02


Образование и названия трёхзначных чисел.

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Умеет читать, записывать числа в пределах 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

92

25.02


Запись трёхзначных чисел.

93

26.05


Письменная нумерация в пределах 1000.

Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000?

Понимает последовательность чисел в пределах 1000.

94

28.02


Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000.

95

02.03



Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

96

03.03


Итоговая контрольная работа за III четверть.

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

97

04.03


Анализ контрольной работы.



98

06.03


Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

99

10.03


Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельная работа.

Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

100

11.03


Письменная нумерация в пределах 1000.

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000.


101

13.03


Единицы массы. Грамм.

Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям?

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.











ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

(15 ЧАСОВ)

102

16.03


Закрепление изученного.

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000.

103

17.03


Приёмы устных вычислений.

104

23.03


Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.


105

24.03


Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

Как представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Умеет представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

106

25.03


Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

107

27.03


Закрепление темы


Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

108

30.03


Проверочная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

109

31.03


Приёмы письменных вычислений.

Умеем ли мы выполнять письменные вычисления?

Умеет выполнять письменные вычисления.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

110

01.04


Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания однозначных чисел?

Знает таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

111

03.04


Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.


112

06.04


Виды треугольников.

113

07.04


Закрепление изученного.

114

08.04


Что узнали. Чему научились.

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000? Умеем ли мы распознавать изученные фигуры?

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000.

Умеет распознавать изученные фигуры.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

115

10.04


Что узнали. Чему научились.

116

13.04


Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание».




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (6 ЧАСОВ)

117

14.04


Анализ контрольной работы.

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

118

15.04


Приёмы устных вычислений.


119

17.04


Приёмы устных вычислений.

120

20.04


Приёмы устных вычислений. Самостоятельная работа.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


121

21.04


Виды треугольников.

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры?

Умеет распознавать изученные фигуры.

122

22.04


Закрепление изученного.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом?

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел. Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом.





ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (14 ЧАСОВ)

123

24.04


Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

124

27.04


Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Как умножить трехзначное число на однозначное?

Знает, как умножить трехзначное число на однозначное.

125

28.04


Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

126

29.04


Проверка деления.

Контрольный математический диктант.

Знаем ли мы способы проверки деления?

Знает способы проверки деления.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

127


06.05


Приёмы письменного деления в пределах 1000.

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 1000 и с большими числами?

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

128

08.05


Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

129

12.05


Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.


130

13.05


Итоговая контрольная работа за IV четверть.

131

15.05


Анализ контрольной работы.

132

18.05


Закрепление изученного.

133

19.05


Проверочная работа по теме «Приёмы письменных вычислений».

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

134

20.05


Самостоятельная работа.

Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом? Знаем ли мы способы проверки деления?

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом.

Знает способы проверки деления.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

135

21.05


Обобщающий урок. Игра «По океану математики».

136

22.05


Обобщающий урок (резервный)









Материально-техническое обеспечение образовательного процесса




  1. Книгопечатная продукция   

 - Поурочные разработки по курсу «Математика» 3 класс к УМК М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой

- Математика. Учебник в 2 частях для 3 класса начальной школы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова,


   

2. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1. Компьютер

2. Мультимедийный проектор


4. Таблицы

1. Умножение и деление.

2. Простые задачи.

3. Таблица умножения.

4. Таблица классов и разрядов.

5. Прямые и обратные задачи.

6. Компоненты умножения.

7. Компоненты деления.

8. Цена, количество, стоимость.




16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!