№ урока | Тема урока | Дата | Коррек-тировка | Предметный результат | Личностный результат | Универсальные учебные действия |
Повторение курса алгебры 8 класса (4ч) |
1 | Квадратные корни | 3.09 | | Ученик научится применять теоретический материал, умения и навыки, приобретённые в 8 классе | Формирование стартовой мотивации к обучению, ответственного отношения к учению. | Коммуникативные - развивают умение точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные - корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения. Познавательные -ориентируются на разнообразие способов решения задач. |
2 | Квадратные уравнения. Квадратные неравенства | 5.09 | | Ученик научится применять теоретический материал, умения и навыки, приобретённые в 8 классе | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся | Коммуникативные- точно и грамотно выражают свои мысли. Регулятивные– определяют последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Познавательные - осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
3 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 6.09 | | Ученик научится применять теоретический материал, умения и навыки, приобретённые в 8 классе | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся | Коммуникативные - развивают умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные- определяютпоследовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составляют план. Познавательные - применяют схемы, модели для получения информации, устанавливают причинно-следственные связи. |
4 | Входная контрольная работа | 10.09 | | Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммуникативные -управляют своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные - формируют способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задач |
Глава I. Степень с рациональным показателем (13 ч) |
5 | Степень с натуральным показателем | 12.09 | | Ученик научится применять умения применения свойств степени с натуральным показателем для преобразования числовых и алгебраических выражений, а также для упрощения вычислений | Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения Познавательные– передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения |
6 | Степень с натуральным показателем | 13.09 | | Ученик научится применять умения применения свойств степени с натуральным показателем для преобразования числовых и алгебраических выражений, а также для упрощения вычислений | Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Регулятивные – проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности. Познавательные– умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи Коммуникативные – используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений |
7 | Степень с целым показателем | 17.09 | | Ученик научится сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с числами с нулевым и отрицательным показателем,вычислять значения степеней с целым показателем. | Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; составляют план и последовательность действий Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; выбирают вид графической модели. Коммуникативные – аргументируют свою точку зрения, спорят и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
8 | Степень с целым показателем | 19.09 | | Ученик научится сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с числами с нулевым и отрицательным показателем, вычислять значения степеней с целым показателем | Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Регулятивные –прогнозируют результат и уровень усвоения. Познавательные – выбирают обобщенные стратегии решения задачи; структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию. Коммуникативные –выражают готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
9 | Степень с целым показателем | 20.09 | | Ученик научится сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с числами с нулевым и отрицательным показателем, вычислять значения степеней с целым показателем и применять их для преобразования алгебраических выражений. | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные –прогнозируют результат и уровень усвоения. Познавательные – выбирают обобщенные стратегии решения задачи; структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию. Коммуникативные –выражают готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции |
10 | Степень с целым показателем | 24.09 | | Ученик научится применять свойства степени с целым показателем для преобразования алгебраических выражений и вычислений | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровень усвоения. Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти) Коммуникативные –задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
11 | Арифметический корень натуральной степени | 26.09 | | Ученик изучит определение арифметического корня n-ой степени | Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности. | Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные–восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
12 | Арифметический корень натуральной степени | 27.09 | | Ученик научится извлекать корень n-ой степени. | Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности. | Регулятивные –осознают качество и уровень усвоения. Познавательные–строят логические цепи рассуждений. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
13 | Свойства арифметического корня | 01.10 | | Ученик научится применять теоремы о корне n-ой степени при решении задач. | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные–выделяют формальную структуру задачи. Коммуникативные –интересуются чужим мнением и высказывают свое. |
14 | Свойства арифметического корня | 03.10 | | Ученик научится применять теоремы о корне n-ой степени при решении задач. | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровень усвоения. Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти) Коммуникативные –задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
15 | Степень с рациональным показателем | 04.10 | | Ученик научится записывать корень натуральной степени из положительного числа в виде степени с натуральным показателем и научиться применять теоремы при решении задач для таких степеней. | Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные – выделяют формальную структуру задачи. Коммуникативные– представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах. |
16 | Возведение в степень числового неравенства | 08.10 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровень усвоения. Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти) Коммуникативные –задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
17 | Контрольная работа №1 по теме «Степень с рациональным показателем» | 10.10 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Глава II. Степенная функция (15 ч) |
18 | Область определения функции | 11.10 | | Ученик изучит понятие области определения функции и научится находить область определения функции, заданной формулой или графиком | Формирование представлений о математике как о методе познания действительности. | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят план действий в соответствии с ней. Познавательные–выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
19 | Область определения функции | 15.10 | | Ученик научится находить область определения функции, заданной формулой или графиком | Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, преобразовывать модели | Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняютеё при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки. Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной форме. |
20 | Область определения функции | 17.10 | | Ученик научится находить область определения функции, заданной формулой или графиком | Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, преобразовывать модели | Регулятивные –составляют план и последовательность действий; вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации |
21 | Возрастание и убывание функции | 18.10 | | Ученик научится устанавливать промежутки возрастания и убывания степенной функции, заданной аналитически, в зависимости от показателя степени | Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы. | Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. |
22 | Возрастание и убывание функции | 22.10 | | Ученик научится устанавливать промежутки возрастания и убывания степенной функции, заданной аналитически, в зависимости от показателя степени | Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе. | Регулятивные –составляют план и последовательность действий; вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации |
23 | Четность и нечетность функции | 24.10 | | Ученик научится, используя определение чётной и нечётной функции, определять данное свойство | Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы. | Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. |
24 | Четность и нечетность функции | 25.10 | | Ученик научится определять чётность и нечётность функции и, используя данное свойство, строить графики чётных и нечётных функций | Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе. | Регулятивные –составляют план и последовательность действий; вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации |
25 | Функция вида y = | 29.10 | | Ученик научится строить графики функций вида у = ; познакомится с их свойствами при различных значениях k. | Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе. | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят план действий в соответствии с ней. Познавательные–выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
26 | Функция вида y = | 31.10 | | Ученик научится строить графики функций вида у = ; познакомится с их свойствами при различных значениях k. | Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе. | Регулятивные – сличают способ и результат свих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; оценивают достигнутый результат. Познавательные–устанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений. Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. |
27 | Функция вида y = | 01.11 | | Ученик научится строить графики функций вида у = ; чтению того графика. | Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе. | Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняютеё при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки. Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной форме. |
28 | Неравенства и уравнения, содержащие степень | 12.11 | | Ученик научится применять свойства и графики степенной функции для решения уравнений и неравенств, содержащих степени | Развитие умения выбирать оптимальные способы решения учебных задач. | Регулятивные –принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи Познавательные –выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Коммуникативные– учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий |
29 | Неравенства и уравнения, содержащие степень | 14.11 | | Ученик научится применять свойства и графики степенной функции для решения уравнений и неравенств, содержащих степени, а также решать иррациональные уравнения, сводящиеся к квадратным | Развитие умения выбирать оптимальные способы решения учебных задач. | Регулятивные –сличают свой способ действия с эталоном. Познавательные –выбирают знаково-символические средства для построения модели Коммуникативные – проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. |
30 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | 15.11 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
31 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | 19.11 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
32 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция» | 21.11 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Глава III. Прогрессии (16 ч) |
33 | Числовая последовательность | 22.11 | | Ученик научится различным способам, с помощью которых можно задавать последовательность, изображать её члены на числовой оси и координатной плоскости и работать с формулой, которая задаёт числовую последовательность | Формирование умений определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. | Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные –восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Коммуникативные – слушают и слышат друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
34 | Арифметическая прогрессия | 26.11 | | Ученик научится распознавать арифметическую прогрессию, используя её определение, находить любой член арифметической прогрессии по формуле n-го члена | Формирование целевыхустановокучебнойдеятельности | Регулятивные –осознают качество и уровень усвоения. Познавательные –строят логические цепи рассуждений. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
35 | Арифметическая прогрессия | 28.11 | | Ученик научится находить любой член арифметической прогрессии по формуле n-го члена и выяснять, является ли конкретное число членом данной прогрессии | Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Регулятивные–вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные –выделят количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. |
36 | Арифметическая прогрессия | 29.11 | | Ученик научится находить любой член арифметической прогрессии по формуле n-го члена и выяснять, является ли конкретное число членом данной прогрессии, изучит её характеристическое свойство | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные –выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные–представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах. |
37 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | 03.12 | | Ученик научится находить сумму n первых членов арифметической прогрессии по формуле | Развитие умения ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Регулятивные –проектируют маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные – анализируют условия и требования задачи. Коммуникативные –проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывают помощь и эмоциональную поддержку партнерам. |
38 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | 05.12 | | Ученик научится находить сумму n первых членов арифметической прогрессии по формуле и применять эту формулу на практике | Развитие умения ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные – анализируют условия и требования задачи. Коммуникативные – |
39 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии | 06.12 | | Ученик научится находить сумму n первых членов арифметической прогрессии по формуле и применять эту формулу на практике | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные – выделяют формальную структуру задачи. Коммуникативные–интересуются чужим мнением и высказывают свое. |
40 | Геометрическая прогрессия | 10.12 | | Ученик научится распознавать геометрическую прогрессию, используя её определение, находить любой член геометрической прогрессии по формуле n-го члена | Формирование целевыхустановокучебнойдеятельности | Регулятивные –осознают качество и уровень усвоения. Познавательные –строят логические цепи рассуждений. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
41 | Геометрическая прогрессия | 12.12 | | Ученик научится находить любой член геометрической прогрессии по формуле n-го члена, применять её характеристическое свойство при решении задач | Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Регулятивные–вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные –выделят количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. |
42 | Геометрическая прогрессия | 13.12 | | Ученик научится находить любой член геометрической прогрессии по формуле n-го члена применять её характеристическое свойство при решении задач | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные –выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные–представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах. |
43 | Диагностическая работа за 1 полугодие | 17.12 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный за полугодие, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
44 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | 19.12 | | Ученик научится находить сумму n первых членов геометрической прогрессии по формуле | Развитие умения ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные – анализируют условия и требования задачи. Коммуникативные – |
45 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | 20.12 | | Ученик научитсянаходить сумму n первых членов геометрической прогрессии двумя способами | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные – выделяют формальную структуру задачи. Коммуникативные–интересуются чужим мнением и высказывают свое. |
46 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии | 24.12 | | Ученик научится находить сумму n первых членов геометрической прогрессии двумя способами | Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные – выделяют формальную структуру задачи. Коммуникативные–интересуются чужим мнением и высказывают свое. |
47 | Обобщающий урок по теме «Прогрессии» | 26.12 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
48 | Контрольная работа №3 по теме «Прогрессии» | 27.12 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Глава IV. Случайные события (14 ч) |
49 | События | 14.01 | | Ученик научится распознавать различные виды событий, происходящих в реальной жизни, а также в специально организованных испытаниях(опытах) | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты | Регулятивные –вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные –выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Коммуникативные–переводят конфликтную ситуацию в логический план и разрешают ее как задачу через анализ условий |
50 | События | 16.01 | | Ученик научится распознавать различные виды событий, происходящих в реальной жизни, а также в специально организованных испытаниях(опытах) | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
51 | Вероятность события | 17.01 | | Ученик научится находить вероятность события в испытаниях с равновозможными исходами (с применением классического определения вероятности). | Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Познавательные –восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Коммуникативные –проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывают помощь и эмоциональную поддержку партнерам. |
52 | Вероятность события | 21.01 | | Ученик научится находить вероятность события в испытаниях с равновозможными исходами (с применением классического определения вероятности). | Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели | Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные –выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
53 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | 23.01 | | Ученик научится находить вероятность события в которых число всех исходов и благоприятствующих исходов испытания находится с помощью комбинаторных знаний | Формирование умения адекватно оценивать правильность решения задачи, создавать и пользоваться моделями (в виде таблиц) для решения прикладных задач | Регулятивные–определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные –проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные –умеют разрешать конфликты – выявляют, идентифицируют проблемы, ищут и оценивают альтернативные способы разрешения конфликта, принимают решения и реализуют его |
54 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | 24.01 | | Ученик научится находить вероятность события в которых число всех исходов и благоприятствующих исходов испытания находится с помощью комбинаторных знаний | Формирование умения адекватно оценивать правильность решения задачи, создавать и пользоваться моделями (в виде таблиц) для решения прикладных задач | Регулятивные– оценивают достигнутый результат. Познавательные – выбирают обобщенные стратегии решения задачи. Коммуникативные –с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
55 | Сложение и умножение вероятностей | 28.01 | | Ученик научитсянаходить вероятность события в случае, когда событие является суммой 2-х несовместных событий, вероятности каждого их которых известны | Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач | Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном Познавательные – умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные – учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
56 | Сложение и умножение вероятностей | 30.01 | | Ученик научитсянаходить вероятность события в случае, когда событие является произведением 2-х независимых событий, вероятности каждого их которых известны | Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач | Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном Познавательные – умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные – учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
57 | Сложение и умножение вероятностей | 31.01 | | Ученик научитсянаходить вероятности суммы и произведения 2-х определённых событий | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные – самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Коммуникативные – работают в группе; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной |
58 | Относительная частота и закон больших чисел | 04.02 | | Ученик научится находить вероятность статистическим способом | Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
59 | Относительная частота и закон больших чисел | 06.02 | | Ученик научится находить вероятность статистическим способом | Формирование умений самостоятельно планировать маршруты достижения целей (в том числе альтернативные) | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
60 | Обобщающий урок по теме «Случайные события» | 07.02 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
61 | Обобщающий урок по теме «Случайные события» | 11.02 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
62 | Контрольная работа №4 по теме «Случайные события» | 13.02 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Глава V. Случайные величины (12 ч) |
63 | Таблицы распределения | 14.02 | | Ученик научится составлять таблицы распределения значений случайной величины (по вероятностям, частотам, относительным частотам) | Формирование умения адекватно оценивать правильность решения задачи, создавать и пользоваться моделями (в виде таблиц) для решения прикладных задач | Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные – планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия |
64 | Таблицы распределения | 18.02 | | Ученик научится составлять таблицы распределения значений случайной величины (по вероятностям, частотам, относительным частотам) | Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели | Регулятивные – оценивают достигнутый результат Познавательные – структурируют знания Коммуникативные –проявляют уважительное отношение к партнерам, адекватное межличностное восприятие |
65 | Полигоны частот | 20.02 | | Ученик научится представлять распределение значений случайной величины по частотам (и относительным частотам) с помощью полигона частот | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные – самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Коммуникативные – работают в группе; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной |
66 | Генеральная совокупность и выборка | 21.02 | | Ученик научится расчёту числа элементов определённого признака в генеральной совокупности по результатам анализа репрезентативной выборки, знакомство с выборочным методом | Формирование умений самостоятельно планировать маршруты достижения целей (в том числе альтернативные) | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
67 | Центральные тенденции | 25.02 | | Ученик научится нахождению центральных тенденций выборки (моды, медианы, среднего) | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
68 | Центральные тенденции | 27.02 | | Ученик научится нахождению центральных тенденций выборки (моды, медианы, среднего) | Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач | Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные –выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
69 | Центральные тенденции | 28.02 | | Ученик научится нахождению центральных тенденций выборки (моды, медианы, среднего) | Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
70 | Меры разброса | 03.03 | | Ученик научится находить размах совокупности данных, отклонение от среднего и дисперсии выборки | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты | Регулятивные –вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные –выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Коммуникативные–переводят конфликтную ситуацию в логический план и разрешают ее как задачу через анализ условий |
71 | Меры разброса | 05.03 | | Ученик научится находить размах совокупности данных, отклонение от среднего и дисперсии выборки | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты | Регулятивные –вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные –выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Коммуникативные–переводят конфликтную ситуацию в м логический план и разрешают ее как задачу через анализ условий |
72 | Обобщающий урок по теме «Случайные величины» | 06.03 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
73 | Обобщающий урок по теме «Случайные величины» | 10.03 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
74 | Контрольная работа №5 по теме «Случайные величины» | 12.03 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Глава VI. Множества. Логика (16 ч) |
75 | Множества | 13.03 | | Ученик научится решать задания на множества и их элементы, находить разность множеств, дополнение до множеств, пересечение и объединение множеств | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные – самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Коммуникативные – работают в группе; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной |
76 | Множества | 17.03 | | Ученик научится решать задания на множества и их элементы, находить разность множеств, дополнение до множеств, пересечение и объединение множеств | Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач | Регулятивные – определяют траектории развития через новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные – осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
77 | Высказывания. Теоремы | 19.03 | | Ученик научится пользоваться языком и символикой логики принципом конструирования различных высказываний, в частности прямых и обратных теорем | Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
78 | Высказывания. Теоремы | 20.03 | | Ученик научится пользоваться языком и символикой логики принципом конструирования различных высказываний, в частности прямых и обратных теорем | Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели | Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные –выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
79 | Следование и равносильность | 31.03 | | Ученик научится решению уравнений, систем уравнений, дифференцируя в ходе их решения равносильные преобразования и преобразования, приводящие к следствию | Формирование умения перехода от одной символической записи к другой; умения моделировать реальные процессы | Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
80 | Следование и равносильность | 02.04 | | Ученик научится решению уравнений, систем уравнений и неравенств, дифференцируя в ходе их решения равносильные преобразования и преобразования, приводящие к следствию | Формирование вариативности мышления | Коммуникативные -умеют точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные - формируют целевые установки учебной деятельности, выстраивают алгоритм действий. Познавательные - умеют осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
81 | Следование и равносильность | 03.04 | | Ученик научится решению уравнений, систем уравнений и неравенств, дифференцируя в ходе их решения равносильные преобразования и преобразования, приводящие к следствию | Формирование вариативности мышления | Коммуникативные - формируют навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему, составляют план выполнения работы. Познавательные - умеют осуществлять синтез как составление целого из частей. |
82 | Уравнение окружности | | Ученик научится, используя формулу, находить расстояние между двумя точками с заданными координатами, составлять уравнение окружности с заданным центром и радиусом | Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему, составляют план выполнения работы Познавательные – выделяют и формулируют проблему; строят логические цепочки рассуждений Коммуникативные –критично относятся к своему мнению |
83 | Уравнение окружности | 07.04 | | Ученик научится, используя формулу, находить расстояние между двумя точками с заданными координатами, составлять уравнение окружности с заданным центром и радиусом | Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи | Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные–выделяют формальную структуру задачи. Коммуникативные –интересуются чужим мнением и высказывают свое. |
84 | Уравнение прямой | 09.04 | | Ученик изучит уравнение прямой, углового коэффициента прямой, научится с помощью этого понятия устанавливать взаимное расположение прямых | Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом | Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Познавательные–выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные –представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах. |
85 | Уравнение прямой | 10.04 | | Ученик изучит уравнение прямой, углового коэффициента прямой, научится с помощью этого понятия устанавливать взаимное расположение прямых | Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи | Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные–выделяют формальную структуру задачи. Коммуникативные –интересуются чужим мнением и высказывают свое. |
86 | Множества точек на координатной плоскости | 14.04 | | Ученик научитсяизображать на плоскости различные фигуры задаваемые объединением и пересечением других фигур (которые, в свою очередь, заданы предложениями с переменными – уравнениями, неравенствами) | Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы. | Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят план действий в соответствии с ней. Познавательные–выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
87 | Множества точек на координатной плоскости | 16.04 | | Ученик научитсяизображать на плоскости различные фигуры задаваемые объединением и пересечением других фигур (которые, в свою очередь, заданы предложениями с переменными – уравнениями, неравенствами) | Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы. | Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, Познавательные – структурируют знания, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения |
88 | Обобщающий урок по теме «Множества. Логика» | 17.04 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
89 | Обобщающий урок по теме «Множества. Логика» | 21.04 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
90 | Контрольная работа №6 по теме «Множества. Логика» | 23.04 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Повторение курса алгебры (15 ч) |
91 | Решение задач по всему курсу алгебры | 24.04 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный в течении года, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
92 | Решение задач по всему курсу алгебры | 28.04 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный в течении года, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор |
93 | Итоговая контрольная работа | 30.04 | | Ученик научится применять теоретический материал, изученный в течении года, на практике. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
94 | Решение задач по теме: «Числовые выражения» | 05.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению. | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
95 | Решение задач по теме: «Алгебраические выражения» | 07.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
96 | Решение задач по теме: «Функции и графики» | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению. | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
97 | Решение задач по теме: «Уравнения и системы уравнений» | 08.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению. | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
98 | Решение задач по теме: «Неравенства и системы неравенств» | 12.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
99 | Решение задач по теме: «Задачи на составление уравнений и систем уравнений» | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению. | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
100 | Решение задач по теме: «Задачи на составление уравнений и систем уравнений» | 14.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
101 | Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
102 | Решение задач по теме: «Геометрическая прогрессия» | 15.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
103 | Решение задач по теме: «Решение комбинаторных и вероятностных задач» | 19.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
104 | Решение задач по всему курсу алгебры (открытый банк ФИПИ) | 21.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
105 | Решение задач по всему курсу алгебры (открытый банк ФИПИ) | 22.05 | | Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. |
Примечание: В связи с праздничным днем 1 мая (пятница), а также началом государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования с 25 мая, объединяются уроки №81 и №82 3 апреля 2020 года, №95 и №96 7 мая, №98 и №99 12 мая, №100 и №101 14 мая. По плану 105 часов, фактически – 101 час.
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________