№ | Тема урока | Элементы содержания | Тип урока | Домашнее задание | Дата |
По плану | Фактически |
Повторение 8 класса 2 часа |
1 | Неравенство с одной переменной | Линейное неравенство, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования | Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальные задания | | |
2 | Квадратные корни. Квадратные уравнения | Арифметический квадратный корень, свойства корней. Квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение. | Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальные задания | | |
Глава I Степень с рациональным показателем 13 часов | | | | |
3 | Степень с натуральным показателем | Степень с натуральным показателем | урокизучение нового материала | П.1 №6-7(четные) | | |
4 | Степень с натуральным показателем | Урок закрепления знаний | №10-12 9четные) | | |
5 | Степень с целым показателем | Степень с целым показателем | Урок изучение нового материала | №16-17(четные) №19 | | |
6 | Степень с целым показателем | Урок закрепления знаний | П.2 №28-30 9четные) | | |
7 | Степень с целым показателем | Урок закрепления знаний | №33-34(четные) | | |
8 | Степень с целым показателем | Комбинированный урок | П.3 №37-40 (четные) | | |
9 | Арифметический корень натуральной степени. | Корень n- степени из неотрицательного числа, корень нечётной степени из отрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал | Урок изучение нового материала | №49-52 (четные) | | |
10 | Арифметический корень натуральной степени. | Урок закрепления знаний | П.4 №60-63(четные) №6 | | |
11 | Свойства арифметического корня. | Корень n- степени из произведения, частного, степени, корня | Урок изучение нового материала | П.4 №71(четные) №73 (четные) | | |
12 | Свойства арифметического корня. | Урок закрепления знаний | П.5 №76-79(четные) | | |
13 | Степень с рациональным показателем | Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, | Урок изучение нового материала | № 80-82(четные) | | |
14 | Возведение в степень числового неравенства | Неравенства одного знака, умножение неравенств одного знака, возведение в степень числового неравенства, возведение в положительную степень, возведение в отрицательную степень | Комбинированный урок | Стр.39 Проверь себя! | | |
15 | Контрольная работа № 1 | | Урок проверки знаний | | | |
ГлаваII Степенная функция 15 часов |
16 | Работа над ошибками. Область определения функции | Функция, независимая и зависимая переменная, область определения функции, график функции | Комбинированный урок | П.6 № 99(1,4) | | |
17 | Область определения функции | Урок закрепления знаний | №101 (четные) | | |
18 | Область определения функции | Урок закрепления знаний | № 102 | | |
19 | Возрастание и убывание функции | Возрастающая и убывающая на множестве функция, степенная функция y = x | Урок изучение нового материала | П.7 №105,108 | | |
20 | Возрастание и убывание функции | Урок закрепления знаний | П.7 №,108 | | |
21 | Чётность и нечётность функции | Чётная функция, нечётная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на чётность, график чётной и нечётной функции, график функции y = | Урок изучение нового материала | №111(2) | | |
22 | Чётность и нечётность функции | Урок закрепления знаний | П.8 №116,119(2) | | |
23 | Функция у = k/x | Функция y =1/x , функция y =k/x , | Урок изучение нового материала | №121(четные) | | |
24 | Функция у = k/x | Урок закрепления знаний | П.9 №127(четные) | | |
25 | Функция у = k/x | Комбинированный урок | 128,130(четные) | | |
26 | Неравенства и уравнения содержащие степень | Иррациональные уравнения, метод возведения в квадрат, проверка корней, посторонний корень | Урок изучение нового материала | П.10 №136-138(четные) | | |
27 | Неравенства и уравнения содержащие степень | Урок закрепления знаний | №142-143(четные), №144(четные) | | |
28 | Обобщающий урок | Систематизация знаний | Проверь себя! Стр.75 | | |
29 | Контрольная работа № 2 | | Урок проверки знаний | | | |
30 | Работа над ошибками | | Урок коррекции знаний | № 155 | | |
Глава III Прогрессии 15 часов |
31 | Числовая последовательность | Числовая последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы | Урок изучение нового материала | Гл.3 п.11 №164(четные) №167 | | |
32 | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии, среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии. | Урок закрепления знаний | П.12 №176(3;4) №179,181 | | |
33 | Арифметическая прогрессия | Урок закрепления знаний | №184(2) №186 №187(четные) | | |
34 | Арифметическая прогрессия | Урок закрепления знаний | П.13 №196 №202 (2) | | |
35 | Сумма первых членов арифметической прогрессии | Арифметическая прогрессия, формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Урок изучение нового материала | П.13 №204 №205 | | |
36 | Сумма первых членов арифметической прогрессии | Урок закрепления знаний | П.13 №238,240(четные) | | |
37 | Сумма первых членов арифметической прогрессии | Урок закрепления знаний | П.14 №211(четные) №214(четные) | | |
38 | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула nго члена геометрической прогрессии | Урок изучение нового материала | П.14 №215,217 | | |
39 | Геометрическая прогрессия | Урок закрепления знаний | П.14 №255,246(четные) | | |
40 | Геометрическая прогрессия | Урок закрепления знаний | П.15 №222(четные) №224(2) | | |
41 | Сумма первых членов геометрической прогрессии | Геометрическая прогрессия, формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | Урок изучение нового материала | П.15 №225-226(четные) | | |
42 | Сумма первых членов геометрической прогрессии | Урок закрепления знаний | П.16 №228 | | |
43 | Сумма первых членов геометрической прогрессии | Комбинированный урок | П. 16, №№ 230-235 | | |
44 | Обобщающий урок | Арифметическая и геометрическая прогрессии, их сумма. Рекуррентная формула | Систематизация знаний | Проверь себя! Стр.115-116 | | |
45 | Контрольная работа № 3 | Урок проверки знаний | | | |
Глава IV Случайные события 14 часов | | | Урок коррекции знаний |
46 | Работа над ошибками. События. | Невозможные, достоверные и случайные события, совместные и несовместные события, равновозможные и неравновозможные события. | Комбинированный урок | П.16 №268,272 | | |
47 | События. | Урок закрепления знаний | П.17№283 | | |
48 | Вероятность события | Вероятность, исход испытания, элементарные события, благоприятствующие исходы, вероятность наступления события. | Урок изучение нового материала | П.17 №287,290 | | |
49 | Вероятность события | Урок закрепления знаний | П. 17,№№ 296 | | |
50 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | Достоверные события, невозможные события, случайные события | Урок изучение нового материала | П.18 №293,25 | | |
51 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | Урок закрепления знаний | П.18 №299 | | |
52 | Сложение и умножение вероятностей | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные события, предельный переход. | Урок изучение нового материала | П.18 №304 | | |
53 | Сложение и умножение вероятностей | Урок закрепления знаний | П.19 №306(четные) | | |
54 | Сложение и умножение вероятностей | Урок закрепления знаний | П.19 №307(четные) | | |
55 | Относительная частота и закон больших чисел | Относительная частота, статистическая вероятность, закон больших чисел. | Урок изучение нового материала | П.20 №308,311 | | |
56 | Относительная частота и закон больших чисел | Урок закрепления знаний | П.20 №316,317 | | |
57 | Обобщающий урок | Вероятность событий, относительная частота, статистическая вероятность, закон больших чисел. | Систематизация знаний | Стр.160 Проверь себя1 | | |
58 | Контрольная работа № 4 | Урок проверки знаний | | | |
59 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | П. 20 314,320 | | |
Глава V Случайные величины 12 часов |
60 | Таблицы распределения | Обработка информации, таблицы распределения данных, таблица сумм | Урок изучение нового материала | П.21 №323 | | |
61 | Таблицы распределения | Урок закрепления знаний | П.21 №328 | | |
62 | Полигоны частот | Полигоны частот, полигон относительных частот, разбиение на классы, столбчатая и круговая диаграммы. | Урок изучение нового материала | П.21 330 | | |
63 | Генеральная совокупность и выборка | Генеральная совокупность, выборка, репрезентативная выборка, объём генеральной совокупности, выборочный метод, среднее арифметическое относительных частот. | Урок закрепления знаний | П.22 №333 | | |
64 | Центральные тенденции | Генеральная совокупность, выборка, репрезентативная выборка, объём генеральной совокупности, выборочный метод, среднее арифметическое относительных частот | Урок изучение нового материала | П.22 №335 | | |
65 | Центральные тенденции | Урок закрепления знаний | П.23 №338 | | |
66 | Центральные тенденции | Урок закрепления знаний | П.23 №339,341 | | |
67 | Меры разброса | Обработка информации, таблицы распределения данных, таблица сумм, полигоны частот, генеральная совокупность и выборка, размах, мода, медиана, среднее значение, центральная тенденция | Урок изучение нового материала | П.24 №343 | | |
68 | Меры разброса | Урок закрепления знаний | П.24 №345,346 | | |
69 | Обобщающий урок | Систематизация знаний | Стр.206 Проверь себя! | | |
70 | Контрольная работа № 5 | Урок проверки знаний | | | |
71 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | П.24 349,350 | | |
Глава VI Множества. Логика 16 часов |
72 | Множества | Подмножество, множество, элементы множества, круги Эйлера, разность множеств, дополнение до множества, числовые множества, пересечение и объединение множеств, совокупность. | Урок изучение нового материала | П.26 №367,368,369 | | |
73 | Множества | Урок закрепления знаний | П.26 №370-371(четные) №374 | | |
74 | Высказывания. теоремы | Высказывание, отрицание высказывания, предложения с переменными, множество истинности, равносильные множества, символы общности и существования, прямая и обратная теоремы, необходимые и достаточные условия, взаимно противоположные теоремы | Урок изучение нового материала | П.27 №387-390(четные) | | |
75 | Высказывания. теоремы | Урок закрепления знаний | П.27 №392 | | |
76 | Следование и равносильность | Урок изучение нового материала | П.29 №407-410(четные) | | |
77 | Следование и равносильность | Урок закрепления знаний | П.29 №411(2) №417 | | |
78 | Следование и равносильность | Комбинированный урок | П.30 №419-421(четные) | | |
79 | Уравнение окружности | Расстояние между двумя точками, формула расстояния, уравнение фигуры, уравнение окружности | Урок изучение нового материала | П.30 №426,425 | | |
80 | Уравнение окружности | Урок закрепления знаний | П.31 №431(четные) | | |
81 | Уравнение прямой | Уравнение прямой, график уравнения прямой, угловой коэффициент прямой, взаимное расположение прямых | Урок изучение нового материала | П.31 №4359четные) №436 | | |
82 | Уравнение прямой | Урок закрепления знаний | Стр.256 №441-444(2;4) | | |
83 | Множества точек на координатной плоскости | Фигура, заданная уравнением или системой уравнений с двумя неизвестными; фигура, заданная неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными | Урок изучение нового материала | Стр.256 №451,455,456 | | |
84 | Множества точек на координатной плоскости | Урок закрепления знаний | №№ 457,458, 459 (1столбик) | | |
85 | Обобщающий урок | Множества. Высказывания. Теоремы. Уравнение прямой. Уравнение окружности. Множества точек на координатной плоскости | Систематизация знаний | Стр.263 Проверь себя! | | |
86 | Контрольная работа № 6 | Урок проверки знаний | | | |
87 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | № 460,471(1), 469 | | |
Повторение 15 часов |
88 | Повторение. Выражения и их преобразования | Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. | Систематизация знаний | №565(четные)№569(2) | | |
89 | Повторение. Выражения и их преобразования | Систематизация знаний | Стр.265 №481стр.523(2,4) | | |
90 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | Решать линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; Изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, неравенств и их систем. | Систематизация знаний | №586-588(четные) | | |
91 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | Систематизация знаний | № 589-592(четные) | | |
92 | Повторение. Неравенства и системы неравенств | Решать линейные, квадратные, рациональные системы уравнений и неравенств, составлять системы уравнений и неравенств по условию задачи. | Систематизация знаний | Стр.279 №600-602(четные) №606(четные) | | |
93 | Повторение. Неравенства и системы неравенств | Систематизация знаний | №607-609(четные) | | |
94 | Повторение. Текстовые задачи | Составлять уравнения и неравенства по условию задачи | Систематизация знаний | №617,619,624 | | |
95 | Повторение. Текстовые задачи | Систематизация знаний | №621,622,625 | | |
96 | Повторение. Функции и графики | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков | Систематизация знаний | Стр.282 №634-635(четные) | | |
97 | Повторение. Функции и графики | Систематизация знаний | Стр.283 №637(четные) №645(четные) | | |
98 | Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии | Применять при решении задач определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии, формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии; определение и формулу n – го члена прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии. | Систематизация знаний | Стр.284 №651№654 | | |
99 | Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии | Систематизация знаний | Стр.284 №658(четные) №662 | | |
100 | Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ | | Систематизация знаний | | | |
101 | Анализ контрольной работы | Применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры. | Систематизация знаний | Стр.286 вариант№1,2 | | |
102 | Итоговое повторение. | Применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры. | Систематизация знаний | Стр.286 вариант№3,4 | | |