№ урока | Тема урока | Кол- во часов | Дата | Планируемые результаты обучения |
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Глава 1: Дроби и проценты 17 |
1-2 | Сравнение дробей | 2 | 1.09. 2.09. | | Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки , ≤, читать и составлять двойные неравенства. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; объясняют себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД; | Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности |
3-5 | Вычисления с рациональными числами | 3 | 5.09. 6.09. 7.09. | | Выполнять вычисления с рациональными числами, прикидку и оценку в ходе вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий; используют математическую терминологию при записи и выполнении действий; | развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других |
6-7 | Степень с натуральным показателем | 2 | 8.09. 9.09. | | Знать определение и свойства степени с целым показателем. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Вычислять значения выражений вида аn, где а- произвольное число, n-натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. | Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе; , нужной для решения задач; |
8-10 | Задачи на проценты | 3 | 12.09. 13.09. 14.09. | | Решать задачи на проценты и дроби(в том числе задачи из реальной практики, использую при необходимости калькулятор) | Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; | Осуществлять поиск информации в СМИ, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать эти данные. |
11-13 | Статистические характеристики | 3 | 15.09. 16.09. 19.09. | | Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу) | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; | Извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм.Приводить содержательные примеры использования статистических данных для описания демографических, социологических, |
14-16 | Обобщение материала по теме «Дроби и проценты» | 3 | 20.09. 21.09. 22.09. | | Знать определение дроби и проценты Уметь решать примеры, содержащие дроби и проценты | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
17 | Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» | 1 | 23.09. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 2: Прямая и обратная пропорциональность 10 ч |
18 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Прямая и обратная пропорциональность. Зависимости и формулы | 1 | 26.09. | | Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам; находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Выражать одну величину через другие из данных формул | Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; | Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев. |
19 | Зависимости и формулы | 1 | 27.09. | |
20-21 | Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. | 2 | 28.09. 29.09. | | Распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости; использовать свойства прямой и обратной пропорциональности для выполнения практических расчетов. | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; | Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы, |
22-23 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 2 | 30.09. 03.10. | | Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений | Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; |
24 | Пропорциональное деление | 1 | 04.10. | | Решать текстовые задачи на пропорциональное деление, в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизнисформированность; представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; | Самостоятельно планируют альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; адекватно оценивают правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, |
25-26 | Обобщение материала по теме «Прямая и обратная пропорциональность» | 2 | 05.10. 06.10. | | Знать определение Прямая и обратная пропорциональность Уметь решать примеры по теме | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
27 | Контрольная работа№2 по теме «Прямая и обратная пропорциональ -ность» | 1 | 07.10. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 3: Введение в алгебру 11 |
28 | Работа над ошибками по контрольной работе №2. Буквенная запись свойств действий над числами | 1 | 10.10. | | Применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково – символьных действий; использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежм. | Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; | Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения; |
29-30 | Преобразование буквенных выражений | 2 | 11.10. 12.10. | | Преобразовывать алгебраические суммы и произведения | Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей | Самостоятельно планируют альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
31-33 | Раскрытие скобок | 3 | 13.10. 14.10. 17.10. | | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика |
34-36 | Приведение подобных слагаемых | 3 | 18.10. 19.10. 20.10. | | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; |
37 | Обобщение материала по теме «Введение в алгебру» | 1 | 21.10. | | Знать определение по теме Уметь решать примеры по теме | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
38 | Контрольная работа№3 по теме «Введение в алгебру» | 1 | 24.10. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 4: Уравнения 13 |
39 | Работа над ошибками по контрольной работе №3. Алгебраический способ решения задач | 1 | 25.10. | | Переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; | Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности,; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки; |
40 | Алгебраический способ решения задач | 1 | 26.10. | |
41-43 | Корни уравнения | 3 | 27.10. 07.11. 09.11. | | Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня. | Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | Самостоятельно планируют альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
44-46 | Решение уравнений | 3 | 10.11. 14.11. 16.11. | | Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений, конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету; | Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы, |
47-49 | Решение задач с помощью уравнений | 3 | 17.11. 21.11. 23.11. | | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений. | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; общение и сотрудничество со сверстниками в образовательной, учебно – исследовательской, творческой деятельности; | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; |
50 | Обобщение материала по теме «Уравнения» | 1 | 24.11. | | Знать определение по теме Уметь решать примеры по теме | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
51 | Контрольная работа№4 по теме «Уравнения» | 1 | 28.11. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 5: Координаты и графики 12 |
52 | Работа над ошибками по контрольной работе №4. Множества точек на координатной прямой | 1 | 30.11. | | Изображать числа точками на координатной прямой, строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывать множества точек КП алгебраическими соотношениями. | Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов; (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество |
53 | Множества точек на координатной прямой | 1 | 01.12. | |
54 | Расстояние между точками координатной прямой | 1 | 05.12. | | Находить расстояние между точками координатной прямой алгебраически | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
55-56 | Множества точек на координатной плоскости | 2 | 07.12. 08.12. | | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраически, проводить несложные исследования особенностей этих графиков. | Имеют представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; критичность мышления, умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличают гипотезу от факта; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач; | Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы, |
57-59 | Графики | 3 | 12.12. 14.12. 15.12. | | Интерпретировать графики реальных зависимостей. Строить графики зависимостей у=х2 и у=х3 | Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев. |
60 | Еще несколько важных графиков | 1 | 19.12. | | Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами | Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. | Устанавливают причинно-следственные связи; строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знаково-символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; |
61 | Графики вокруг нас | 1 | 21.12. | | Моделировать реальные зависимости графиками, читать графики реальных зависимостей | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; | РР) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения; |
62 | Обобщение по теме «Координаты и графики» | 1 | 22.12. | | Знать определение по теме Уметь решать примеры по теме | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
63 | Контрольная работа№5 по теме «Координаты и графики» | 1 | 26.12. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 6: Свойства степени с натуральным показателем 10ч |
64 | Работа над ошибками по контрольной работе №5. Произведение и частное степеней | 1 | 28.12. | | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. | Общение и сотрудничество со сверстниками в образовательной, учебно – исследовательской, творческой деятельности; креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач; контролируют процесс и результат математической деятельности. | Адекватно оценивают правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; способны видеть математическую задачу в других дисциплинах и в окружающей жизни. |
65-66 | Произведение и частное степеней | 2 | 09.01. 11.01. | |
67-68 | Степень степени, произведения и дроби | 2 | 12.01. 16.01. | | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. | Контролируют процесс и результат учебной деятельности; способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Способны организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умеют работать в группе; |
69-70 | Решение комбинаторных задач | 2 | 18.01. 19.01. | | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. | грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры; инициативность, находчивость, | Устанавливают причинно-следственные связи; строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знаково-символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; |
71 | Перестановки | 1 | 23.01. | | Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений сочетаний и применять соответствующие формулы. | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;; | Представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; |
72 | Обобщение по теме «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | 25.01. | | Знать определение по теме Уметь решать примеры по теме | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
73 | Контрольная работа№6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | 26.01. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 7: Многочлены 19 ч |
74 | Работа над ошибками по контрольной работе №6. Одночлены и многочлены | 1 | 30.01. | | Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. | Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. |
75-77 | Сложение и вычитание многочленов | 3 | 01.02. 02.02. 06.02. | | Выполнять сложение и вычитание многочленов | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; |
78-80 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | 08.02. 09.02. 13.02. | | Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта. | Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; |
81-83 | Умножение многочлена на многочлен | 3 | 15.02. 16.02. 20.02. | | Выполнять умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен. | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; | Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; |
84-87 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | 4 | 22.02. 27.02. 01.03. 02.03. | | Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость | Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения | Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. |
88-90 | Решение задач с помощью уравнений. | 3 | 06.03. 09.03. 13.03. | | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | Контролируют процесс и результат учебной деятельности; способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; |
91 | Обобщение по теме «Многочлены» | 1 | 15.03. | | Знать определение по теме Уметь решать примеры по теме | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
92 | Контрольная работа№8 по теме «Составление и решение уравнений» | 1 | 16.03. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 8: Разложение многочленов на множители 20 ч |
93 | Работа над ошибками по контрольной работе №8. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 20.03. | | Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки | Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. | Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе; |
94-95 | Вынесение общего множителя за скобки. | 2 | 22.03. 23.03. | |
96-98 | Способ группировки | 3 | 03.04. 05.04. 06.04. | | Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов; (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество |
99-100 | Формулы разности квадратов | 2 | 10.04. 12.04. | | Выполнять разложение многочленов, используя формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов | Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого |
101-102 | Формулы разности и суммы кубов | 2 | 13.04. 17.04. | | Выполнять разложение многочленов, используя формулы разности и суммы кубов | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач; понимают причины успеха в своей УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других |
103-106 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 4 | 19.04. 20.04. 24.04. 26.04. | | Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки, способ группировки, формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов, разности и суммы кубов | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; |
107-110 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 4 | 27.04. 03.05. 04.05. 10.05. | | Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД; | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; |
111 | Обобщение по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | 11.05. | | Знать определение по теме Уметь решать примеры по теме | Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов. Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений. |
112 | Контрольная работа№9 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | 15.05. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. |
Глава 9: Частота и вероятность 4 ч |
113 | Работа над ошибками по контрольной работе №9 Относительная частота случайного события | 1 | 17.05. | | Вычислять частоту случайного события. Оценивать частоту случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач; объясняют себе свои наиболее заметные достижения; формируют познавательный интерес; объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; |
114 | Относительная частота случайного события | 1 | 18.05. | |
115-116 | Вероятность случайного события | 2 | 22.05. 24.05. | | Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. | Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; |
Повторение 4 |
117 | Уравнения Свойство степени с натуральным показателем. Формулы сокращенного умножения | 1 | 25.05. | | Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала. | Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | Устанавливают причинно – следственные связи; строят логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знако – символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
118 | Итоговая контрольная работа | 1 | 29.05. | | |
119 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 31.05. | | |
120 | Подведение итогов за год | 1 | | | |