СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТ планирование алгебра 7 класс Г.В. Дорофеев

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТ планирование алгебра 7 класс Г.В. Дорофеев»

Календарно-тематическое планирование 7 класс алгебра


урока


Тема урока

Кол-

во часов

Дата

Планируемые результаты обучения


план

факт


Предметные


Личностные


Метапредметные

Глава 1: Дроби и проценты 17

1-2

Сравнение дробей

2

1.09.


2.09.


Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки , ≤, читать и составлять двойные неравенства.


Дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

объясняют себе свои наиболее заметные достижения;

проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД;

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

3-5

Вычисления с рациональными числами

3

5.09.


6.09.


7.09.


Выполнять вычисления с рациональными числами, прикидку и оценку в ходе вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий; используют математическую тер­минологию при записи и выполнении действий;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;


(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

6-7

Степень с натуральным показателем

2

8.09.


9.09.


Знать определение и свойства степени с целым показателем. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Вычислять значения выражений вида аn, где а- произвольное число, n-натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе;

, нужной для решения

задач;

8-10

Задачи на проценты

3

12.09.


13.09.


14.09.


Решать задачи на проценты и дроби(в том числе задачи из реальной практики, использую при необходимости калькулятор)

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

Осуществлять поиск информации в СМИ, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать эти данные.

11-13

Статистические характеристики

3

15.09.


16.09.


19.09.


Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу)

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;


Извлекать необходимую информацию из таблиц и диаграмм.Приводить содержательные примеры использования статистических данных для описания демографических, социологических,

14-16

Обобщение материала по теме «Дроби и проценты»

3

20.09.


21.09.


22.09.


Знать определение дроби и проценты

Уметь решать примеры, содержащие дроби и проценты

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

17

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты»

1

23.09.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 2: Прямая и обратная пропорциональность 10 ч

18






Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Прямая и обратная пропорциональность.

Зависимости и формулы


1






26.09.







Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам; находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Выражать одну величину через другие из данных формул

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации;

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев.

19

Зависимости и формулы

1

27.09.


20-21

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

2

28.09.


29.09.


Распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости; использовать свойства прямой и обратной пропорциональности для выполнения практических расчетов.

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы,

22-23

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций

2

30.09.


03.10.


Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений

Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

24

Пропорциональное деление

1

04.10.


Решать текстовые задачи на пропорциональное деление, в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизнисформированность; представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


Самостоятельно планируют альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; адекватно оценивают правильность или ошибочность выполнения учебной задачи,

25-26

Обобщение материала по теме «Прямая и обратная пропорциональность»

2

05.10.


06.10.


Знать определение Прямая и обратная пропорциональность

Уметь решать примеры по теме

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

27

Контрольная работа№2 по теме «Прямая и обратная пропорциональ -ность»

1

07.10.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 3: Введение в алгебру 11

28

Работа над ошибками по контрольной работе №2. Буквенная запись свойств действий над числами

1




10.10.


Применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково – символьных действий; использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежм.

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения;

29-30

Преобразование буквенных выражений

2

11.10.


12.10.


Преобразовывать алгебраические суммы и произведения

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

Самостоятельно планируют альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

31-33

Раскрытие скобок

3

13.10.


14.10.


17.10.


Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений.


Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

34-36

Приведение подобных слагаемых

3

18.10.


19.10.


20.10.


Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений.


Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

37

Обобщение материала по теме «Введение в алгебру»

1

21.10.




Знать определение по теме

Уметь решать примеры по теме

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

38

Контрольная работа№3 по теме «Введение в алгебру»

1

24.10.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 4: Уравнения 13

39




Работа над ошибками по контрольной работе №3.

Алгебраический способ решения задач

1




25.10.





Переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности,; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;


40

Алгебраический способ решения задач

1

26.10.


41-43

Корни уравнения

3

27.10.


07.11.


09.11.


Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня.

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

Самостоятельно планируют альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

44-46

Решение уравнений

3

10.11.


14.11.


16.11.




Объяснять и формулировать правила преобразования уравнений, конструировать алгоритм решения линейных уравнений, распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним, с помощью простейших преобразований.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность;

дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету;

Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы,

47-49

Решение задач с помощью уравнений

3

17.11.


21.11.


23.11.




Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; общение и сотрудничество со сверстниками в образовательной, учебно – исследовательской, творческой деятельности;

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;


50

Обобщение материала по теме «Уравнения»

1

24.11.


Знать определение по теме

Уметь решать примеры по теме

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

51

Контрольная работа№4 по теме «Уравнения»

1

28.11.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 5: Координаты и графики 12

52





Работа над ошибками по контрольной работе №4.

Множества точек на координатной прямой


1





30.11.






Изображать числа точками на координатной прямой, строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически, описывать множества точек КП алгебраическими соотношениями.

Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания,

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

(П) – уметь осуществлять анализ объектов;

(К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество


53

Множества точек на координатной прямой

1

01.12.


54

Расстояние между точками координатной прямой

1

05.12.


Находить расстояние между точками координатной прямой алгебраически

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

55-56

Множества точек на координатной плоскости

2

07.12.


08.12.


Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраически, проводить несложные исследования особенностей этих графиков.

Имеют представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

критичность мышления, умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличают гипотезу от факта;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

Умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умеют осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы,

57-59

Графики

3

12.12.


14.12.


15.12.


Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Строить графики зависимостей у=х2 и у=х3

Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев.

60

Еще несколько важных графиков

1

19.12.


Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами

Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Устанавливают причинно-следственные связи; строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знаково-символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

61

Графики вокруг нас

1

21.12.


Моделировать реальные зависимости графиками, читать графики реальных зависимостей

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность;

дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД;

РР) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изме­нять свою точку зрения;

62

Обобщение по теме «Координаты и графики»

1

22.12.



Знать определение по теме

Уметь решать примеры по теме

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

63

Контрольная работа№5 по теме «Координаты и графики»

1

26.12.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 6: Свойства степени с натуральным показателем 10ч

64





Работа над ошибками по контрольной работе №5.

Произведение и частное степеней

1





28.12.





Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений.

Общение и сотрудничество со сверстниками в образовательной, учебно – исследовательской, творческой деятельности; креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач;

контролируют процесс и результат математической деятельности.

Адекватно оценивают правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; способны видеть математическую задачу в других дисциплинах и в окружающей жизни.

65-66

Произведение и частное степеней

2

09.01.


11.01.


67-68

Степень степени, произведения и дроби

2

12.01.


16.01.


Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений.

Контролируют процесс и результат учебной деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Способны организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умеют работать в группе;

69-70

Решение комбинаторных задач

2

18.01.


19.01.


Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.


грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры; инициативность, находчивость,

Устанавливают причинно-следственные связи; строят логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знаково-символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


71

Перестановки

1

23.01.


Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений сочетаний и применять соответствующие формулы.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;;

Представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;


72

Обобщение по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

1

25.01.


Знать определение по теме

Уметь решать примеры по теме

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

73

Контрольная работа№6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

1

26.01.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 7: Многочлены 19 ч

74

Работа над ошибками по контрольной работе №6. Одночлены и многочлены

1

30.01.


Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена.

Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

75-77

Сложение и вычитание многочленов

3

01.02.


02.02.


06.02.


Выполнять сложение и вычитание многочленов

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

78-80

Умножение одночлена на многочлен

3

08.02.


09.02.


13.02.


Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

81-83


Умножение многочлена на многочлен

3


15.02.


16.02.


20.02.



Выполнять умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен.

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

84-87

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

4

22.02.

27.02.


01.03.


02.03.


Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения


Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.


88-90

Решение задач с помощью уравнений.

3

06.03.


09.03.


13.03.


Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

Контролируют процесс и результат учебной деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи,

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

91

Обобщение по теме «Многочлены»

1

15.03.



Знать определение по теме

Уметь решать примеры по теме

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

92

Контрольная работа№8 по теме «Составление и решение уравнений»

1

16.03.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 8: Разложение многочленов на множители 20 ч

93





Работа над ошибками по контрольной работе №8.

Вынесение общего множителя за скобки.

1





20.03.






Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки

Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе;

94-95

Вынесение общего множителя за скобки.

2

22.03.


23.03.


96-98

Способ группировки

3

03.04.


05.04.


06.04.


Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

(П) – уметь осуществлять анализ объектов;

(К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

99-100

Формулы разности квадратов

2

10.04.


12.04.


Выполнять разложение многочленов, используя формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

101-102

Формулы разности и суммы кубов

2

13.04.


17.04.


Выполнять разложение многочленов, используя формулы разности и суммы кубов

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач; понимают причины успеха в своей УД;

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других

103-106

Разложение на множители с применением нескольких способов

4

19.04.


20.04.


24.04.


26.04.



Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки, способ группировки, формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов, разности и суммы кубов

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

107-110

Решение уравнений с помощью разложения на множители

4

27.04.


03.05.


04.05.


10.05.


Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения;

проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД;

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;умение применять индуктивные и дедуктивные способы

рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

111

Обобщение по теме «Разложение многочлена на множители»

1

11.05.


Знать определение по теме

Уметь решать примеры по теме

Регулятивные- умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Познавательные- – владеют первоначальными сведениями о средствах моделирования явлений и процессов.

Коммуникативные-умеют слушать партнера, формулировать и отстаивать свое мнение.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений.

112

Контрольная работа№9 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

15.05.


Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Глава 9: Частота и вероятность 4 ч

113




Работа над ошибками по контрольной работе №9

Относительная частота случайного события

1




17.05.





Вычислять частоту случайного события. Оценивать частоту случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач;

объясняют себе свои наиболее заметные достижения;

формируют познавательный интерес;

объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

114

Относительная частота случайного события

1

18.05.


115-116

Вероятность случайного события

2

22.05.


24.05.


Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Повторение 4

117

Уравнения Свойство степени с натуральным показателем.

Формулы сокращенного умножения

1

25.05.






Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Грамотно излагают свои мысли в устной и письменной речи, понимают смысл поставленной задачи, выстраивают аргументацию, приводят примеры и контрпримеры; умеют распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

способны к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Устанавливают причинно – следственные связи; строят логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; создают, применяют и преобразовывают знако – символьные средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

118

Итоговая контрольная работа

1

29.05.



119

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

31.05.



120

Подведение итогов за год

1
























СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе МОКУ«Любицкая средняя общеобразовательная школа» « » ________________2022 г. __________________КИЗИЛОВА В.А.

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

2022 – 2023 учебный год

предмет «Алгебра»

класс 7 (седьмой)_________________

учитель Кизилова Валентина Алексеевна


п/п

Дата по плану в КТП

Дата по факту

ТЕМА

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

по факту





























































































































СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе МОКУ«Любицкая средняя общеобразовательная школа» « » ________________2022 г. __________________КИЗИЛОВА В.А.

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

2022 – 2023 учебный год

предмет алгебра

класс 7(седьмой)_________________

учитель Кизилова Валентина Алексеевна


п/п

Дата по плану в КТП

Дата по факту

ТЕМА

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

по факту


























































































































25



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!