СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки самоанализа урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока может провести далеко не каждый .

В этом вам поможет эта табличка

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки самоанализа урока»

Показатели оценки самоанализа урока (занятия)

п/п

Показатели

1.

Аргументированность постановки цели и выбора типа урока (темы занятия)

(На основании чего были поставлены цели и определен тип урока (занятия)?)

2.

Выраженность авторской педагогической идеи

(В чем проявлялась на уроке (занятии) авторская педагогическая идея?)

3.

Учет психолого-педагогических особенностей класса (группы) при реализации запланированного урока (занятия)

(Как учитывались психолого-педагогические особенности класса (группы) при реализации запланированного урока (занятия)?)

4.

Реализация содержания урока (занятия). Обоснованность изменения содержания урока (занятия) с учетом реальной ситуации

(Насколько реализовано содержание урока (занятия)? Удалось ли предвидеть возможные варианты изменения содержания на уроке (занятии)?)

5.

Обоснованность изменения методов и форм преподавания

(В каких ситуациях пришлось изменить запланированные методы и формы преподавания и почему?)

6.

Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода

(Как осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход?)

7.

Обоснование эффективности отобранных средств

(Насколько отобранные средства способствовали эффективности урока (занятия)? Были ли использованы дополнительные, не запланированные заранее средства?)

8.

Адекватность оценки результатов деятельности обучающихся на уроке (занятии)

(Насколько адекватно Вам удалось оценить результаты деятельности обучающихся?)

9.

Адекватность оценки степени достижения целей (решения задач урока (занятия))

(Как Вы оцениваете степень достижения целей (решения задач) урока (занятия)?)

10.

Обоснование факторов, способствовавших успешному достижению цели урока (занятия) (Как Вам удалось использовать непредвиденные ситуации для повышения эффективности обучения?)

11.

Обоснование факторов, негативно сказавшихся на эффективности урока (занятия)

(Какие ситуации, на Ваш взгляд, не получили должного решения?)

12.

Определение путей развития собственной педагогической деятельности на основе анализа урока (занятия)

(Какие выводы для совершенствования дальнейшей педагогической деятельности возможно сделать на основе проведенного урока (занятия)?)

13.

Достоверность и адекватность самооценки

14.

Умение аргументировать свою позицию и отвечать на вопросы

15.

Умение управлять собственным эмоциональным состоянием



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!