Просмотр содержимого документа
«Критерии фрагмент урока»
Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время)
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
Учебное содержание соответствует теме урока
Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучащихся
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности
Фиксирует затруднение в учебном действии
Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)
Результаты урока соотнесены с поставленными целями
Осуществляет оценивание деятельности обучающихся
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке
Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся
Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования
Воспитательный потенциал урока
Целеполагание на уроке
Мотивация на урока
Демонстрация элементов современных образовательных технологий
Деятельность обучающихся
Включение нового знания в систему имеющихся знаний
Аккуратность
Грамотность речи