Предметные и метапредметные: развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. через предоставленные карточки с понятиями, через наглядный материал на доске, через слайды на экране (познавательные УУД); формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД); формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её. (коллективная работа – вопрос –ответ; самостоятельное иллюстрирование детьми выборочного и главного эпизода данного произведения). | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность, умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; установление причинно-следственных связей; работа с информацией данного произведения; управление своей деятельностью, оценка своей деятельности; Коммуникативные: - умение понимать вербальную и невербальную речь через театрализацию произведения, через рефлекию своих действий, эмоций; - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, понимание точки зрения другого человека, умение работать в команде и сотрудничать, умение наладить межличностное взаимодействие. Познавательные : - формируем умение извлекать информацию из текста, иллюстраций, изученного ранее материала; - формируем умение выявлять сущность; - формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; - формируем умение обобщать и классифицировать по признакам, - формируем умение работать в паре. | Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |