СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в классах с русским языком обучения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в классах с русским языком обучения.»

Раздел 4

Здоровый образ жизни:спорт и еда

ФИО педагога


Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 29

Тема урока: Постулаты здоровья


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на этом уроке вы прочитаете пословицы, соблюдая правильную интонацию, опишите ситуации, в которых их можно использовать, определите тему и основную мысль текста, будете рассуждать о постулатах здоровья.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

2,Актуализация знаний.


ПОСТУЛАТ

от латpostulatum - требование), положение (суждениеутверждение), принимаемое в

 рамках к.л. науч. теории за истинное в силу очевидности и поэтому играющее в данной теории роль аксиомы (наряду с аксиомами логики)

Диета (греч. δίαιτα - образ жизни, режим питания) или рацион - совокупность правил употребления пищи человеком или другим животным. Диета может характеризоваться такими факторами, как химический состав, физические свойства, кулинарная обработка еды.



ФО

взаимооценка

https://www.allsoch.ru/shahanov/

3,Работа с учебником.

Устное задание




Задания

1.Упр. 160, стр. 99. Прочитайте пословицы, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Опишите устно ситуации, в которых их можно использовать. Выпишите из пословиц имена существительные. Обозначьте окончание.

2.Упр. 161, стр. 99. Переведите казахские пословицы на русский язык. Какая тема их объединяет?

3.Упр. 162, стр. 99. Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. Объясните смысл первого постулата. Выпишите существительные и распределите их по типам склонения.




ФО

похвала

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Формативная работа. Упр. 163, стр. 100. Ответьте письменно на вопросы, используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мыслей.

СТР100

ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


ДЗ

Задание для обратной связи.

Упр. 165, стр. 101. Составьте синквейн к слову здоровье.



Рефлексия.Закончи предложение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!