СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в формате ВПР.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в формате ВПР в начале учебного года. Проверяются навыки орфографии, пунктуации.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в формате ВПР.»

Контрольная работа в форме ВПР 7 класс. 1 вариант

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Мал..чик тихо выш..л из избы. Он бе(з/с)звуч..но пр..крыл дверь быстро поднялся на гору. Бабушку он (не)от..скал и (з/с)пустился по кос..гору к (тёмно)син..й реке. (4)

В (не)которых м..стах на ней бл..стели лужайки серебря(н,нн)ого света а у самого бер..га скво(з/с)ь з..лёную воду пр..чудливо пр..свечивали (янтарно)белые камешки. Пр..брежные камешки ок..зались тёпл..ми от со..нца.


2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы (4) — синтаксический разбор предложения.


3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.


4.  Поставьте знак ударения в следующих словах. Согнутый, жалюзи, занятой, крапива

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

В то утро он мастерил собачью будку и не сразу заметил гостя.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) ползти вверх

2) семнадцати ребятами

3) наиболее смелее

4) передать привет

7.  Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солдаты бросились вглубь леса

2) Маша достигла края дорожки прыгая на одной ноге.

3) Миша сказал Я смогу тебе помочь.

4) Деепричастие это самостоятельная часть речи.

8.  Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Звёзды скрылись за густыми облаками.

2) Куда Настя ты идёшь?

3) Налетел ветер вдалеке загрохотало.

4) В корзине лежали фрукты яблоки и груши.

9.  Объясните и запишите значение фразеологизма филькина грамота. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.








Контрольная работа в форме ВПР 7 класс. 2 вариант

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Берёза очень созвуч..на ру(с,сс)кой пр..род.. и ру(с,сс)кой душе. Когда она над..вает(3) свой (светло)з..лёный наря(д/т) или осыпа..т..ся з..л..той листвой, нет её краше. Весе(н,нн)..й п..рой берёза ра(з/с)пускает..ся самой первой. А перед м..розами она последней сбрасыва..т л..ству.

Светом и каким(то) (не)обыкнове(н,нн)ым теплом одарива..т она людей. Берёзовые др..ва долго г..рят в печи и (не)к..птят. 

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы (3) — морфологический разбор слова.

3.  В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах. Банты, красивее, повторит, позвонит.

5.  Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Чаще других попадается обыкновенная бурозубка.

6.  Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин

2) строжайший запрет

3) килограмм мандаринов

4) около трёхста экземпляров

7.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Маленький Федя беззвучно двигал губами.

2) Чай пить не дрова рубить.

3) Прочтите эту книгу.

4) Тяжело было подниматься в гору.

8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку но ничего не поймали.

2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накормил гостей.

3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег и побежал к лодочной станции.

4) Толя налёг на вёсла и река понесла лодку по течению.

9.  Объясните значение фразеологизма тише воды, ниже травы, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!