СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа  по русскому языку "Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов»»

Контрольная работа по теме «Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов»

2 класс 

Вариант 1




№ задания

Содержание

Количество баллов.

1

Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Заяц, серый, шагать, карандаш, жук, корова, гриб, крот.

4

2  

К словам, обозначающим предмет, подберите и запишите подходящие признаки предметов.

День ( какой?) ………………………

пальто ( какое?) …………………….

Снегурочка( какая?) ………………..

карандаш ( какой?) ……………….


4

3

Прочитайте. К выделенным словам подберите противоположные по значению слова. Допишите предложение по образцу.

Образец: Озеро не глубокое, а мелкое.

Ягода не мелкая, а ______________.

Пила не острая, а _______________.

Снег не чёрный, а ______________.

Огурец не солёный, а ______________.


4

4

Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слово, обозначающее действие предмета.

Дети сл..пили во дв..ре б..льшого сн..говика.

8

5

Из слов составьте предложение и запишите его. Подчеркните двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

Росла, в, дикая, лесу, яблонька.


10









Вариант 2




№ задания

Содержание

Количество баллов.

1

Выпишите слова, которые отвечают на вопрос что?

Пенал, летит, школа, воробей, молоко, нос, лиса, сладкий.

4

2  

К словам, обозначающим предмет, подберите и запишите подходящие признаки предметов.

Зима ( какая?) ………………………

волк ( какой?) …………………….

стол( какой?) ………………..

озеро ( какое?) ……………….


4

3

Прочитайте. К выделенным словам подберите противоположные по значению слова. Допишите предложение по образцу.

Образец: Озеро не глубокое, а мелкое.

Ручей не широкий, а ______________.

Камень не легкий, а _______________.

Сахар не чёрный, а ______________

Лимон не кислый, а ______________


4

4

Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слово, обозначающее действие предмета.

Мален..кий муравьишка б..жит л…сной тр..пинкой.

8

5

Из слов составьте предложение и запишите его. Подчеркните двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.

Зелёные, плавали, в, лягушки, речке.


10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!