СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Множества и операции над ними»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В виде теста из 24 вопросов

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Множества и операции над ними»»

Контрольная работа по теме«Множества и операции над ними»


  1. На каком рисунке изображены отношения между множествами, если:

С – множество двузначных чисел,

D ={3, 34, 43, 56, 103}?





а) б) в) г)


2. На каком рисунке изображены отношения между множествами, если:

С – множество двузначных чисел,

D – множество натуральных чисел, не меньших 10?





а) б) в) г)


3. Какое высказывание является верным, если:

А – множество натуральных чисел, кратных 2

В – множество натуральных чисел, кратных 6?


а) А б) В в) А  В г) А = В


  1. Пересечение множеств решений неравенств х и х изображено на рисунке

а)


б)


в)


г)


д)

  1. Объединение множеств решений неравенств х и х изображено на рисунке

а)


б)


в)


г)


д)

6. Объединение множеств решения неравенств х - 5 и х ≤ 7, 5 изображено на рисунке

а)


б)


в)


г)


д)

7. Пересечение множеств решения неравенств х - 5 и х ≤ 7, 5 изображено на рисунке

а)


б)


в)


г)


д)

8. Какая фигура принадлежит пересечению множеств С и D, если:

С – множество ромбов;

D – множество прямоугольником.

а) ромб

б) прямоугольник

в) квадрат


9. Какие треугольники не принадлежит объединению множеств, если:

С – множество равнобедренных треугольников;

D–множество прямоугольных треугольников?

а) прямоугольные равнобедренные;

б) равнобедренные, но не прямоугольные;

в) прямоугольные, но не равнобедренные;

г) не прямоугольные и не равнобедренные.


  1. Множеству Р равно множество:

а) Р б) (М в) (Р


11. А – множество натуральных чисел кратных 4, С – множество натуральных чисел кратных 2. Множеству С \ А принадлежит

а) 8 б) 12 в) 26 г) 13

12. Реши задачу

Из 32 школьников 12 занимаются в волейбольной секции, 15 – в баскетбольной. 8 человек занимается и в той, и в другой секции. Сколько школьников не занимается ни в баскетбольной, ни в волейбольной секции?

а) 3 б) 13 в) 19


13. При помощи отношения « иметь один и тот же остаток при делении на 3» множество натуральных чисел разбивается на

а) два класса; б) три класса; в) четыре класса.


14. Объединением множеств А и В называется множество, содержащее те и только те элементы, которые принадлежат множеству

а) А и множеству В;

б) А или множеству В;

в) А, но не принадлежат множеству В;

г) В, но не принадлежат множеству А;


15. Пересечением множеств А и В называется множество, содержащее те и только те элементы, которые принадлежат множеству

а) А и множеству В;

б) А или множеству В;

в) А, но не принадлежат множеству В;

г) В, но не принадлежат множеству А;

16.Верным является равенство

а) А Ø = Ø

б) А Ø = Ø

в) А Ø = А

г) А А = Ø.

  1. Если А В, то

а) А В = А

б) А В = В

в) А В = А

г) А В = А В


18.У Коли 10 книг, 2 книги он подарил другу. Сколько книг у него осталось? Над множествами в задаче выполняются операции:

а) Объединение;

б) Пересечение;

в)Разбиение множества на классы;

г) Вычитание множеств.

19.У школы посадили 4 липы и 3 березы. Сколько всего деревьев посадили у школы? Над множествами в задаче выполняются операции:

а) Объединение;

б) Пересечение;

в)Разбиение множества на классы;

г) Вычитание множеств.

  1. Запиши по порядку числа от 10 до 19. Подчеркни и прочитай четные числа. Над множествами в задаче выполняются операции:

а) объединение;

б) пересечение;

в) разбиение множества на классы;

г) вычитание множеств.

21. А= {1, 3}; В= {3,5}. Декартово произведение множеств А и В ( А х В) изображено на рисунке:

а) б) в) г)


  1. Установи порядок выполнения действий в следующих выражениях

А ∩ В ∩ С

  1. Установи порядок выполнения действий в следующих выражениях

А ∩ В U С ∩ D

  1. Установи порядок выполнения действий в следующих выражениях

А U В ∩ С U D

  1. Установи порядок выполнения действий в следующих выражениях

А \ В ∩ С







5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!