СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Имя числительное» в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Имя числительное» в 6 классе

 Цель работы: выявить уровень усвоения знаний по теме «Имя числительное»

Работа проверяет следующие знания и умения учащихся:· понятия: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные); главные и второстепенные члены предложения  · умения: отличать числительные от других частей речи, уметь определять морфологические признаки числительных, различать их разряды, правильно склонять числительные, уметь употреблять их в речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка; умение составлять текст на заданную тему

 Инструкция для учащихся

Работа состоит из трех частей.Часть А содержит 4 задания. А1 и А4 – задание с выбором ответа.

А2 – задание на установление соответствия.А3 – задание, где нужно записать ответ словами Часть В содержит 5 заданий, основанных на работе с текстом. Ответ к этим заданиям нужно записать словами или цифрами. Часть С – это творческая работа, небольшое сочинение, в котором необходимо употребить имена числительные. Внимательно читайте задание, не торопитесь. Будьте внимательны. Не забудьте проверить свою работу. Желаю удачи!

 Содержание работы  Вариант 1

А1. Укажите, какие из данных определений являются неверными?

1.Числительные делятся на количественные и порядковые 2.При склонении составного порядкового числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав 3.Количественные числительные отвечают на вопрос КОТОРЫЙ? 4. Имена числительные могут быть различными членами предложения. 5. Собирательное числительное ОБЕ употребляется с существительными женского рода Ответ:_____________________

А2. Установите соответствие

1. Утроить

А. существительное

2. Тройной

Б. Прилагательное

3. Трое

В. числительное

4. Тройка

Г. наречие

5. Втрое

Д. глагол

 А3. И.п. триста восемьдесят

Р.п. трёхсот восьмидесяти

Д.п. … …

В.п. триста восемьдесят

Т.п. … …

П.п. о трехстах восьмидесяти

Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.

 А4. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении числительных. Запишите правильный вариант.

1. В обеих руках 2. На троих столах 3. Четверо  друзей 4. О пятерых котятах Ответ:________________

С. Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными. (3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.

В1. Из предложений 1 – 4 выпишите количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами

В2. Выпишите из текста дробные числительные. Запишите их словами.

В3. Из предложений 4-5 выпишите простое числительное. Замените число словом.

В4. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме дательного падежа.

В5. Каким членом предложения является числительное СЕМЬ в предложении 5. Ответ запишите словом.

С1. Расскажите о себе. Составьте небольшой текст, употребляя в нем различные разряды числительных (записывайте числительные словами).

 Контрольная работа по теме «Имя числительное» Вариант 2

А1. Укажите, какие из данных определений являются неверными?

1.Количественные числительные бывают порядковыми и дробными 2.При склонении составного количественного числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав 3.Порядковые числительные отвечают на вопрос КАКОЙ, КОТОРЫЙ? 4. Имена числительные могут быть различными членами предложения. 5. Собирательные числительные не склоняются Ответ:____________________________________________________________________

А2. Установите соответствие

1.Удвоить

А. существительное

2.Двухместный

Б. прилагательное

3.Двойка

В. числительное

4.Вдвоем

Г. наречие

5.Два  

Д. глагол

 А3. И.п. девятьсот семьдесят

Р.п. девятисот семидесяти

Д.п. … …

В.п. девятьсот семьдесят

Т.п. … …

П.п. о девятисот семидесяти

Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.

 А4. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении числительных. Запишите правильный вариант.

1. На обеих ногах

2. Пятеро друзей

3. О двоих медвежатах

4. С троими подружками

Ответ:____________________________________________________________________

 С. Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными. (3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.

В1. Из предложений 7 – 11  выпишите целое (ые) количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами

В2. Сколько порядковых числительных употреблено в предложениях 1 – 3? Ответ запишите числом.

В3. Из предложений 6-8 выпишите дробное числительное. Замените число словом.

В4. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме творительного падежа.

В5. Каким членом предложения является числительное в предложении 4. Ответ запишите словом.

С1. Расскажите о себе. Составьте небольшой текст, употребляя в нем различные разряды числительных (записывайте числительные словами).

 Методический инструментарий оценивания результатов

Ответы

Вариант 1

Ответы

Вариант 2

Количество баллов (максимально за каждое задание)

1

2,3

1,5

2

2

1-д

2-б

3-в

4-а

5-г

1-д

2-б

3-а

4-г

5-в

5

3

Тремстам восьмидесяти(Д.п.), тремястами восьмьюдесятью(Т.п.)

Девятистам семидесяти (Д.п.), Девятьюстами семьюдесятью (Т.п.)

2

4

2. На трех столах

4. С тремя подружками

2

В1

Тридцать шесть

Два, семнадцати

2

В2

Одна целая семьдесят пять сотых, двадцать четыре целых пять десятых

5

2

В3

семь

Двадцать четыре целых пять десятых

1

В4

Д.п. Тысяча восемьсот девяноста восьмому (году)

Т.п. Тысяча восемьсот девяноста восьмым (годом)

1

В5

подлежащее

сказуемое

1

С

Текст составлен грамотно в соответствии с заданием

(Ф-Л-Р)*

5баллов

 

Грамотность речи (О-П-Г)**

5 баллов

Итог

 

28 баллов

*учитываются фактические-логические-речевые ошибки

**учитываются орфографические-пунктуационные – грамматические ошибки

Шкала оценивания

25-28 б

5

19-24 б

4

13-18б

3

12 б и менее

2

Литература

Текст взят из книги Г.А.Богдановой «Сборник диктантов по русскому языку 5-9 классы» -  М., 2016

 

 

 

 

Инструкция для учащихся

Работа состоит из трех частей.

Часть А содержит 4 задания. А1 и А4 – задание с выбором ответа. А2 – задание на установление соответствия. А3 – задание, где нужно записать ответ словами

Часть В содержит 5 заданий, основанных на работе с текстом. Ответ к этим заданиям нужно записать словами или цифрами.

Часть С – это творческая работа, небольшое сочинение, в котором необходимо употребить имена числительные.

Внимательно читайте задание, не торопитесь. Будьте внимательны.

Не забудьте проверить свою работу. Желаю удачи!

Вариант 1

А1. Укажите, какие из данных определений являются неверными?

1.Числительные делятся на количественные и порядковые

2.При склонении составного порядкового числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав

3.Количественные числительные отвечают на вопрос КОТОРЫЙ?

4. Имена числительные могут быть различными членами предложения.

5. Собирательное числительное ОБЕ употребляется с существительными женского рода

А2. Установите соответствие

1. Утроить

А. существительное

2. Тройной

Б. Прилагательное

3. Трое

В. числительное

4. Тройка

Г. наречие

5. Втрое

Д. глагол

 А3. И.п. триста восемьдесят

Р.п. трёхсот восьмидесяти

Д.п. … …

В.п. триста восемьдесят

Т.п. … …

П.п. о трехстах восьмидесяти

Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.

 А4. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении числительных. Запишите правильный вариант.

1. В обеих руках          2. На троих столах       3. Четверо  друзей       4. О пятерых котятах

 

 Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными.

(3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все 7 мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.

В1. Из предложений 1 – 4 выпишите количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами

В2. Выпишите из текста дробные числительные. Запишите их словами.

В3. Из предложений 4-5 выпишите простое числительное. Замените число словом.

В4. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме дательного падежа.

В5. Каким членом предложения является числительное СЕМЬ в предложении 5. Ответ запишите словом.

 

С1. Расскажите о себе. Составьте небольшой текст, употребляя в нем различные разряды числительных (записывайте числительные словами).

Инструкция для учащихся

Работа состоит из трех частей.

Часть А содержит 4 задания. А1 и А4 – задание с выбором ответа. А2 – задание на установление соответствия. А3 – задание, где нужно записать ответ словами

Часть В содержит 5 заданий, основанных на работе с текстом. Ответ к этим заданиям нужно записать словами или цифрами.

Часть С – это творческая работа, небольшое сочинение, в котором необходимо употребить имена числительные.

Внимательно читайте задание, не торопитесь. Будьте внимательны.

Не забудьте проверить свою работу. Желаю удачи!

Вариант 2

А1. Укажите, какие из данных определений являются неверными?

1.Количественные числительные бывают порядковыми и дробными

2.При склонении составного количественного числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав

3.Порядковые числительные отвечают на вопрос КАКОЙ, КОТОРЫЙ?

4. Имена числительные могут быть различными членами предложения.

5. Собирательные числительные не склоняются

А2. Установите соответствие

1.Удвоить

А. существительное

2.Двухместный

Б. прилагательное

3.Двойка

В. числительное

4.Вдвоем

Г. наречие

5.Два  

Д. глагол

 

А3. И.п. девятьсот семьдесят

Р.п. девятисот семидесяти

Д.п. … …

В.п. девятьсот семьдесят

Т.п. … …

П.п. о девятисот семидесяти

Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.

 А4. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении числительных. Запишите правильный вариант.

1. На обеих ногах     2. Пятеро друзей     3. О двоих медвежатах  4. С троими подружками

 

 Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными.

(3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.

В1. Из предложений 7 – 11  выпишите целое (ые) количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами

В2. Сколько порядковых числительных употреблено в предложениях 1 – 3? Ответ запишите числом.

В3. Из предложений 6-8 выпишите дробное числительное. Замените число словом.

В4. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме творительного падежа.

В5. Каким членом предложения является числительное в предложении 4. Ответ запишите словом.

 

С1. Расскажите о себе. Составьте небольшой текст, употребляя в нем различные разряды числительных (записывайте числительные словами).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Имя числительное» в 6 классе»

Урок № 138 _________________

Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс


1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.


































1. Двадцать пять - сложное, количественное, целое;

пятеро - простое, количественное, собирательное;

десять - простое, количественное, целое;

двенадцать - простое, количественное, целое;

второй  - простое, порядковое. 

2. 170 сантиметров — сто семьдесят сантиметров, 50 метров — пятьдесят метров, 600 пуговиц — шестьсот пуговиц, 387 рублей — триста восемьдесят семь рублей, 249 домов — двести сорок девять домов.

3. Именительный падеж (есть сколько? / что?): сорок книг.

Родительный падеж (нет скольки? / чего?): сорока книг.

Дательным падеж (рад скольким? / чему?): сорока книгам.

Винительный падеж (вижу сколько? / что?): сорок книг.

Творительный падеж (доволен сколькими? / чем?): сорока книгами.

Предложный падеж (думаю о скольких? / о чём?): о сорока книгах.

И.п двести пятьдесят семь стаканов.

Р.п двухсот пятидесяти семи стаканов.

Д.п двумстам пятидесяти семи стаканам.

В.п двести пятьдесят семь стаканов.

Т.п двумястами пятьюдесятью семью стаканами.

П.п о двухстах пятидесяти семи стаканах.

4. трое мужчин (собирательное числительное, т.к. существительное обозначает лицо мужского пола),
четыре девушки (не употребляем собирательное числительное, т.к. существительное обозначает лицо женского пола),
двое очков (собирательное, т.к. существительное обозначает парный предмет, не употребляется в ед.ч.),
семеро школьников (собирательное, т.к. существительное мужского рода),
шестеро зайчат (собирательное, детёныши животных).

Собирательные числительные в ответе выделены жирным шрифтом.

5. 1. Слово ''деревья'', среднего рода, поэтому слово ''обеих'' ошибочно, правильно писать:

На обоих деревьях лопнули почки.

2. ''Двести'' и ''девяносто''- имена числительные, так как они относятся к словам "кабанов" и ''лосей'' (р. п), числительные тоже ставим в родительный падеж, правильно писать:

В нашем заповеднике обитают около двухсот лосей и примерно около девяноста кабанов.

3. Числительное ''сорок'' должно стоять в родительном падеже, правильно пишем:

В ураган ветер достигал сорока метров в минуту.

6. пятнадцать, шестьдесят, восемьдесят, семнадцать, девятнадцать, пятьсот.

7. к двум девятым прибавить четыре шестых, от восьми девятых отнять три восьмых, ноль целых шесть десятых сложить с девятью целыми двумя десятыми

8. Мой (определение, мест.), друг (подлежащее, сущ.) учится (сказуемое, гл.) в седьмом (определение, числит.) классе (обстоятельство, сущ.) (повеств., невоскл., простое, двусост., неосложн., распр.)

I (в) седьмом (каком?) - числит.

II 1. н.ф. - седьмой

2. пост. признаки - порядковое, простое

3. непост. признаки - ед.ч., м.р., П.п.

III определение 






Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.



Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0,6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!