СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Имя числительное" 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания подобраны с учетом пройденного материала по теме "Имя числительное",позволяют проверить знания и умения обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Имя числительное" 6 класс»

Контрольная работа по теме «Имя числительное» . 6 класс

1. Списать текст, все числительные написать словами.

Мы спим 120 дней в году.

Человеку необходимо спать в среднем 8 ч..сов в сутки. Так что в месяц он спит 240 ч..сов, а в год 2880, что соответствует 120 дням. Это почти треть года! За всю ж..знь мужчина пр..водит в таком состоянии 8640 дней, а женщина 9600. Это сост..вляет 24 года для сильного пола и 27 для слабого. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Употребите числительные в Р., Д., Тв., Пр. падежах.

1В: 12, 60, 758 кастрюль. 2В: 4, 95, 641 день.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

а)На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

б)Обеим озёрам, обеим школьникам, трое овец, пятеро студенток, приложить к обеим ушам, семеро суток, двое очков, семеро ягнят.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят(?), восем(?)десят(?), сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот,пят(?)десят(?)

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6

от 8/9 отнять 3/8

0/6 сложить с 9.2

8. Синтаксический и морфологический разборы.

1В: Наше путешествие длилось трое(3) суток(4).

2В: Наш микроскоп увеличивает до двухсот пятидесяти(3) раз(4).







II Вариант.



1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

Мы учимся в шестом классе. Восемь делится на два и на четыре. Нашему городу исполнилось двести семьдесят пять лет. Это был его пятнадцатый прыжок с парашютом.

2. Спишите, записывая цифры словами.

25 килограммов, 60 метров, 700 граммов, 816 рублей, 321 ручка.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

5 (котёнок), 4 (львёнок), 2 (ножницы), 6 (ученик), 3 (женщина).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

Это дерево достигает высоты пять – шесть метров. На обоих полках стояли книги. Наш микроскоп даёт увеличение до двести пятьдесят раз.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

шест(?)надцат(?), пят(?)десят, сем(?)десят, восем(?)надцат(?), девят(?)сот, восем(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

4/10 сложить с 7/8,

к 0.7 прибавить 2.3,

от 6/9 отнять 3/4.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

1В:Наше путешествие длилось трое(3) суток(4).

2В: Наш микроскоп увеличивает до двухсот пятидесяти(3) раз(4).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!