СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по географии для 6 класса по теме «Литосфера»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая контрольная работа для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по географии для 6 класса по теме «Литосфера»»

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора УВР Директор МОУ «Школа № 32 города Донецка»

________ Т.В.Чаюн _________ Т.А.Хомутова





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 32 ГОРОДА ДОНЕЦКА»


Контрольная работа

по __географии__

для 6а класса

по теме «Общая география .Литосфера»

2021-2022 учебный год


Уровень1

Тестовые задания (выбрать правильный ответ)


1.Соседями Земли являются:

а) Меркурий и Венера; в) Венера и Марс;

б) Юпитер и Нептун; г) Марс и Уран.

2. Видимая часть земной поверхности между небом и землей – это:

а) горизонталь; в) рельеф;

б) горизонт; г) ориентир

3.Прибор для определения сторон горизонта:

а) термометр; в) компас;

б) масштаб; г) глазомер.

4.Экватор является:

а) самой длинной параллелью; в) самой короткой параллелью;

б) самым длинным меридианом; г) самым коротким меридианом.

5. Из твердых минералов и твердых пород состоит:

а) мантия; б) ядро; в) земная кора.

6. Расплавленная масса в недрах земли называется:

а) плазмой; б) лавой;

в) магмой; г) пеной.

7. В центре земли находится:

а) мантия; в) ядро;

б) эпицентр; г) земная кора.

8. Самой высокой вершиной мира является гора:

а) Аконкагуа; в) Эльбрус;

б) Монблан; г) Эверест (Джомолунгма).

9. Каким цветом на физической карте обозначаются горы:

а) темно – зеленым; в) темно – синим;

б) желтым; г) коричневым.

10. Все неровности земной поверхности – это:

а) горы; в) горизонтали;

б) рельеф; г) возвышенности.


Уровень 2


  1. Закончите предложение: По рельефу равнины разделяют на…

  2. Дать определения терминам: гора, лава, эпицентр землетрясения, атолл, литосфера.

  3. Как делятся равнины по высоте?

  4. Какое влияние оказывает рельеф на жизнь и хозяйственную деятельность человека?

  5. Каким образом человек изменяет рельеф в результате своей деятельности?

Уровень 3

Заполнить контурную карту «Как люди открывали Землю»(выполнить задания, в самой карте указаны)

























Составила учитель:

__ Терешко Татьяна Евгеньевна __


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!