СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Контрольная работа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Контрольная работа"»

Контрольные работы по математике 3 класс.

Входная контрольная работа.

Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

2- 3. Проверить умение решать задачи на умножение и деление

4. Проверить таблицу умножения на 2 и 3

5. Проверить умение находить периметр и площадь прямоугольника



Вариант 1


Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 18 страниц, а во второй - в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?


  1. Решите задачу:

Линейка стоит 4 рубля. Сколько стоят 8 таких линеек?


  1. Решите задачу:

У Коли 9 марок, а у Вити в 5 раз больше. Сколько марок у Вити?


  1. Найдите значение выражений:

9 · 2 24 : 6 · 3

27 : 3 15: ( 9 : 3)

4 · 9 4 · 4 : 2

35: 5 14: 2 · 4

  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см.


  1. Решите задачу:

Первая бригада сделала 9 станков, а вторая бригада сделала в 4 раза больше. Сколько станков сделала вторая бригада?


2)Решите задачу:

За 5 карандашей заплатили 40 рублей. Сколько стоит один карандаш?


3) В большом аквариуме 24 рыбки, а в маленьком в 3 раз меньше. Сколько рыбок в маленьком аквариуме?


4)Найдите значение выражений:

7 · 4 4 · 6 : 3

28 : 4 14: ( 8 : 4)

5 · 6 45: 5 · 3

27 :3 24: 3 ·5

5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.



Контрольная работа № 1.


Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки.

3. Проверить умение решать уравнения.

4. Проверить умение сравнивать числовые выражения и единицы длины.

5. Проверить умение чертить отрезки данной длины.



Вариант 1

Вариант 2


  1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?


  1. Найдите значение выражений:

    1. 80-24

48+19 16+84

    1. 34+17


3) Решите уравнение:

65-х=58


4) Сравните (поставьте знак , =)


28+7…41-7 4см 2мм…40мм

7+7+7 … 7+7 3см6мм …4см

5) Начертите один отрезок длиной 5см, а другой на 3см больше



  1. Решите задачу:

В первый день в магазин прислали 45 курток, во второй день- 35 курток.

Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?


  1. Найдите значений выражений:

    1. 70-18

48+36 37+63

    1. 66+24


3) Решите уравнение:

х-14=50


4) Сравните:

31-5 …19+8 5см 1мм … 50 мм

9+9 … 9+9+9 2см 8мм …3 см


5) Начертите один отрезок 9см, а другой на 4см меньше.






Контрольная работа № 2

по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»

Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи

2. Проверить умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

3.Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения на 2 и 3.

4. Проверить умение сравнивать числовые выражения.

5.Проверить умение находить периметр прямоугольника.



Вариант 1


Вариант 2




1.Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц всего в этой книге?


2.Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?


  1. Найдите значение выражений:

( 17-8)· 2 82-66

(21-6):3 49+26

18:6·3 28+11

8 ·3-5 94-50


  1. Сравните:

38+12…12+39 7+7+7+7…7·3


  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см.



1.Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй день – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?


2)Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в трёх таких пакетах?


3)Найдите значение выражений:

(24-6):2 87-38

(15-8)·3 26+18

12:6·9 73+17

3·7-12 93-40-


4) Сравните:

46+14…15+46 5+5+5…5·2


5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.






Контрольная работа № 3

по теме: « Умножение и деление на 5, 6, 7»

Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить таблицу умножения и деления на 4, 5, 6, 7.

3.Проверить умение решать примеры на порядок действий.

4.Проверить умение чертить квадрат и прямоугольник и находить у них периметр.



Вариант 1


Вариант 2



1)Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?


  1. Найдите значение выражений:

63:7·4 15:3-9

24:4·7 54:9·8

49:9·5 14:2·4


3) Выполните действия:

90-6·6+29

5·(62-53)

(40-39)·(6·9)


4)Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42.


5)Начертите квадрат со стороной 4см и найдите его периметр.


Вариант 2


1)Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?


2) Найдите значение выражений:

21:3·8 45:5·6

28:4·9 32:8·4

54:6·7 27:3·5


  1. Выполните действия:

90-7·5+26

6·(54-47)

4) Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.


5) Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите его периметр.




Контрольная работа № 4

по теме: «Табличное умножение и деление»

Цели:1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.

3.Проверть умение составлять равенства и неравенства.

4. Проверить умение находить площадь прямоугольника и квадрата.



Вариант 1

Вариант 2

1) Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?


2) Выполните действия:


72-64:8 36+(50-13)

(37+5):7 25:5·9

63:9·8 72:9·4


3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8·4; 40-5; 4·8; 40-8


4) Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.



5)Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки, так чтобы равенства были равными:

6 *3 *9=18

8 *4 *9=18


6)* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?


  1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой и ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?


  1. Найдите значение выражений:

75-32:8 81:9·5

8·(92-84) 42:7·3

(56+7):9 64:8·7

3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3·7; 30-9; 7·3; 30-3



4) Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5) Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

9 *3 *6=18

4 *2 *8=16


6)* Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну.

Сколько пельменей было на каждой тарелке?



Контрольная работа № 5

по теме: «Табличное умножение и деление»


Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения

3. Проверить умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника

4. Проверить умение выполнять преобразование именованных чисел.


Вариант 1

Вариант 2


  1. Решите задачу:

Оля приклеила в большой альбом на 9 страницах по 6 фотографий

и в маленький альбом на 4 страницах по 3 фотографии на каждую страницу.

Сколько фотографий у Оли?


  1. Найдите значение выражений:

5·7 6·(9:3) 21·1

36:6 56:7·8 0:1

27:3 9·(64:8) 18:18


  1. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр площадь.

б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть


  1. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12: * 14 : *


  1. Выполните преобразования:

1 м ² = …дм ²

8 дм 2 см = …см

35мм = …см …мм



Вариант 2.


  1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?


  1. Найдите значения выражений:

0·4 3·(14:2) 10:1

21:3 42:6·5 0·5

56:7 8·( 48:8) 0:20


3) Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр.

б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.


4)Выполните преобразования:

1 дм² =…см ²

5 см 7 мм = … мм

43 дм = …м…дм

5) Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, неравенство стало верным:

18: * 18: *




Контрольная работа №6

по теме : « Табличное умножение и деление»


Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение решать задачи на разностное и краткое сравнение.

3.Проверить знание таблицы умножения и деления.

4. Проверить умение решать примеры на порядок действий.

5. Проверить умение решать уравнения.



Вариант 1.

Вариант 2.

    1. Решите задачу:

В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?


    1. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?


    1. Найди значение выражений:

8·9-63:9= 54:9-32:8

4·4+8·3= 6·8+7·3=


    1. Решите уравнение:

Х-34=56



  1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо посадить школьникам?


  1. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля - 7 книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?


  1. Найти значение выражений:

7·8-4·7= 63:9-54:9=

3·5+9·4= 3·6+7·5=


  1. Решите уравнение:

82-х=64





Контрольная работа № 7

по теме: « Внетабличное умножение и деление. Площадь и периметр квадрата»


Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100.

3.Проверить умение решать уравнения на нахождение делимого и делителя.

4. Проверить умение сравнивать выражения.

5.Проверить умение находить периметр и площадь квадрата.


Вариант 1

Вариант 2

    1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько ещё залов осталось показать экскурсоводу?

    1. Найдите значение выражений:

26+18·4= 80:16·13= 72-96:8=

31·3-17= 57:19·32= 36+42:3=


3. Решите уравнения:

72:х=4 42:х=63:3


4.Сравните выражения:

6·3+8·3 * (6+8)·3 5·12 * 5·(10+2)


5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.



  1. Решите задачу:

  1. конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет.

  1. подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?


  1. Найдите значение выражений:

11·7+23= 56:14·19= 72:18+7·8=

23+27·2= 60:15·13= 86-78:13=


  1. Решите уравнения:

Х:6=11 75:х=17+8


  1. Сравните выражения:

(20+8)·2 * 28·3 (7+4)·4 * 7·4+4·4


5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.



Контрольная работа №8


по теме: « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»

Цели:1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить умение выполнять деление с остатком.

3. Проверить умение находить неизвестный множитель.

4. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.


Вариант 1

Вариант 2

1.Решите задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки

дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны расставить на каждый стол?


2.Выполните деление с остатком и проверьте:

50:15 100:30 9:13


3. Заполните пропуски:

42=2·3·* 12=2·3·*

70=2·5·* 30=3·2·*


4. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 5 см меньше. Найдите площадь.



1. У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 4 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?


2. Выполните деление с остатком и проверьте:

40:9= 80:12= 8:9=


3. Заполните пропуски:

48=2·3·* 18=2·3·*

60=2·5·* 40=3·2·*


4. Ширина прямоугольника 2см, длина на 4 см больше. Найдите площадь.






Контрольная работа № 9

по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Цели: 1.Проверить умение решать задачи на уменьшение в несколько раз и на разностное сравнение.

2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.

3.Проверить умение находить площадь прямоугольника.

4.Проверить умение выполнять деление с остатком.



Вариант 1.


Вариант 2.



1.Решите задачу:

В букете 20 роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?


2. Найдите значения выражений:

85+35:5= (92-87)·9=

96-72:12+15= 8·8-9·4=

7·(63:9-7)= 96:24=


3. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.


4. Найдите частное и остаток:

17:6 20:3 48:9

57:6 43:8 35:4



1.Решите задачу:

В пакет положили 6 яблок, а в сумку - в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше яблок положили в сумку, чем в пакет?

2. Найдите значение выражений:

78+42:7= (65-58)·8=

80-19·2+34= 9·8-6·7=

5·(81:9-8)= 45:15=


3. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь прямоугольника.


4. Найдите частное и остаток:


47:5= 19:6= 63:8=

39:6= 71:9= 27:4=





Контрольная работа №10

по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»

Цели: 1.Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение записывать трёхзначные числа.

3. Проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.


Вариант 1.

Вариант 2.


1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей.

Сколько денег стало в кассе к концу дня?


2. Запишите число, состоящее:

а) из 6 сот. 2 дес. 4ед.; б) из 8 сот. 3 дес.

в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.


3. Решите примеры, записывая их столбиком:

354+228 505+337 867-349 650-370

4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:


27 * 3 * 7=17 27* 3*7 =16 27 *3 *7=23



1. Решите задачу:

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117.

Сколько жильцов в третьем доме?


2. Запишите число, состоящее:

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. 2 дес.

в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда.


3. Решите примеры, записывая их столбиком:

744+180 623+79 925+307 136+98


4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:


27 *3 *7=6 27 *3 *7=37 27 *3 *7=2





Итоговая контрольная работа.

Цели: 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение сравнивать числовые выражения.

3. Проверить умение выполнять арифметические действия с трёхзначными числами.

4.Проверить умение записывать трёхзначные числа в порядке убывания и возрастания.

5. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.

Вариант 1.

Вариант 2.


1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?


2. Сравните выражения:

7·8…6·9 4·6…9·3 36:9…42:7


3.Найдите значение выражений:

70:14·13= 170+320-200=

54:(90:5)= 480:6+780 =


4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

276, 720, 270, 762, 267, 672. 260, 706.


5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь.


Вариант 2.


1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?


2. Сравните выражения:

6·7…9·4 3·8…2·9 48:6…54:9


3. Найдите значение выражений:

80:16·2= 250+430-300=

57:(76:4)= 420:7+590=


4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.


5. Длина прямоугольника равна 12 см, ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь.

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!