Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные
- знания
- строение словосочетаний, признаки словосочетаний
- виды словосочетаний по главному слову
- типы связи слов в словосочетании
Умения:
- определять вид словосочетания по главному слову
- отличать словосочетание от предложения
- распознавать различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова
- определять тип подчинительной связи в словосочетании
- конструировать словосочетания с заданным типом связи
- конструировать словосочетания по указанным моделям
- устанавливать соответствие между словосочетанием и типом связи
- заменять словосочетания синонимичными по значению
- выделять словосочетание с указанным видом связи из предложения
- определять модель, по которой построено данное словосочетание
- конструировать словосочетания с разными видами подчинительной связи
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- выявлять закономерность строения словосочетаний
- соотносить словосочетание и тип связи
- осознанно употреблять разные виды словосочетаний
Регулятивными УУД:
конструировать словосочетания по заданным моделям
Входная диагностическая контрольная работа составлена на основе следующих методических материалов:
1. УМК Т.А. Ладыженской.
2. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.
И.П. Цыбулько, изд.: «Просвещение», 2020 г.
Цель контроля: выявить уровень образовател