Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Промежуточная аттестация 2018-2019 учебный год
Контрольная работа по математике для 2 класса
УМК «Школа России»
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: а) 56 – 6 58 + 2 30 + 5 48 – 40 б) столбиком 63 +25 78 – 43 94 -26 48 +17 | 1. Найдите значения выражений: а ) 82 – 2 64 + 6 70 + 4 96 – 90 б) столбиком 54 +32 89 - 45 75 +16 84 - 27 |
2.Реши задачу. У Коли было 25 тетрадей. Он израсходовал 12 тетрадей в клетку и 10 в линейку. Сколько тетрадей осталось у Коли? | 2.Реши задачу. Мама срезала 17 роз и составила из ни 3 букета. В первом букете было 5 роз, во втором – 7 роз. Сколько роз было в третьем букете? |
3.Реши уравнения: х +20 = 37 16 – х = 7 | 3.Реши уравнения: 30 +х = 47 17 – х = 9 |
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр. | 4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см и вычисли его периметр. |
5*. Какие цифры надо записать в окошки равенства 8 - 7 = 2, чтобы оно стало верным? | 5*. Какие цифры надо записать в окошки равенства 7 - 6 = 3, чтобы оно стало верным? |
Ответы к контрольной работе по математике для 2 класса «Школа России»
Вариант I | Вариант II |
1. Найдите значения выражений: а) 56 – 6 =50 58 + 2=60 30 + 5=35 48 – 40=8 б) столбиком 63 +25 =88 78 – 43=35 94 -26=68 48 +17 = 65 | 1. Найдите значения выражений: а ) 82 – 2 =80 64 + 6 =70 70 + 4 =74 96 – 90 =6 б) столбиком 54 +32 =86 89 - 45=44 75 +16= 91 84 – 27=57 |
2.Реши задачу. У Коли было 25 тетрадей. Он израсходовал 12 тетрадей в клетку и 10 в линейку. Сколько тетрадей осталось у Коли? Решение: 12+10 = 22 (т)-израсходовал Коля 25-22 = 3 (т)-осталось у Коли 2 способ : 25 -12 -10 =3(т) Ответ: 3 тетради осталось у Коли. | 2.Реши задачу. Мама срезала 17 роз и составила из ни 3 букета. В первом букете было 5 роз, во втором – 7 роз. Сколько роз было в третьем букете? Решение: 5 +7 =12 (р)- в двух букетах 17-12= 5(р) – в третьем букете 2 способ: 17 -5-7=5(р) Ответ: 5 роз в третьем букете. |
3.Реши уравнения: х +20 = 37 16 – х = 7 x= 37-20 x=16-7 x= 17 x=9 | 3.Реши уравнения: 30 +х = 47 17 – х = 9 x= 47-30 x=17-9 x= 17 x=8 |
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр. Решение: Р= 4+ 4+ 4 +4=16 (см) | 4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см и вычисли его периметр. Решение: Р= 2+ 3+ 2 +3=10(см) |
5*. Какие цифры надо записать в окошки равенства 8 - 7 = 2, чтобы оно стало верным? 89 -7=82 | 5*. Какие цифры надо записать в окошки равенства 7 - 6 = 3, чтобы оно стало верным? 79-6=73 |
Шкала оценивания результатов учащихся
Количество баллов | Отметка |
14 | 5 |
13-11 | 4 |
10-7 | 3 |
6-0 | 2 |
Критерии оценивания
Задание 1
4 балла - все выражения решены правильно;
3 балла – 6-7 выражений решены правильно;
2 балла –5 выражений решены правильно;
1 балл – 4 выражения решены правильно;
0 баллов – все выражения решены неверно или не приступил к выполнению задания.
Задание 2
3 балла – решено верно с пояснением;
2 балла – выбран верный ход решения, имеется ошибка в вычислении;
1 балл – верно выбрано и решено только первое действие;
0 баллов – решено не верно.
Задание 3
2 балла – решены верно оба уравнения;
1 балл – верно решено одно уравнение;
0 баллов – решено не верно.
Задание 4
3 балла – построена фигура с заданными сторонами, задача решена верно;
2 балла – не построена фигура с заданными сторонами, задача решена верно;
1 балл - построена фигура с заданными сторонами, задача решена не верно;
0 баллов – не построена фигура с заданными сторонами, задача решена не верно.
Задание 5
2 балла – правильно указаны обе цифры;
0 баллов – не смог подобрать цифры или не приступил к выполнению задания.