А. Решение Катерины взять ключ; Б. Публичное покаяние героини; В. Финальный монолог Катерины. 7. Соедините имена персонажей пьесы «Бесприданница» и толкования этих имён: 1.Изящество, прелесть; 2.Обходительный, тороватый; 3.Чайка; 4.Сильный зверь; 5.Коротышка, недомерок. | А. Лариса; Б. Харита Игнатьевна; В. Кнуров; Г. Паратов; Д. Карандышев; Е. Вожеватов. | 8. М.Е. Салтыков- Щедрин учился: А) в Царскосельском лицее б) в главном инженерном училище В) в Московском благородном пансионе при университете Г) в Московском коммерческом училище 9. М.Е. Салтыков - Щедрин был членом: А) Кружка Петрашевского Б) группы «Народная воля» В) «кружка шестнадцати» Г) общества Нечаева «Народная расправа» 10. Прочитайте названия сказок, запишите те, автором которых является Салтыков-Щедрин: А) «Премудрый пискарь» б) «Сказка о рыбаке и рыбке» в) «Медведь на воеводстве» Г) «Три медведя» д) «Орел-меценат» е) «Дикий помещик» 11. Ведущий способ изображения в произведениях Салтыкова – Щедрина: а) импрессионизм; б) юмор; в) реалистический гротеск; г) символизм; д) ирония 12. Укажите верное определение гротеска: А) Одна из разновидностей комического, сочетающая в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное Б) Вид комического, наиболее беспощадно осмеивающий несовершенство мира, человеческие пороки В) Способность искусства постигать и изображать процессы жизни человека Г) Переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или по контрасту |