СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

-сформировать умение пользоваться разными видами аудирования (ознакомительным, детальным), умениями письменной речи: самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное;

- проверить степень освоенности материала «Имя числительное»;

- проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся;

- воспитывать умение работать самостоятельно, аккуратность.

Планируемые результаты: Предметные: закрепить знания об имени числительном;  развивать умение находить, правильно писать в словах орфограммы при написании имён числительных, владеют грамотной письмен­ной речью.

-Метапредметные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов.

-Личностные: оценивают важность исполнения роли «хорошего ученика», осознают важность учебы и познания нового.

Тип урока. Урок контроля.

Оборудование: текст диктанта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).»

Урок №

Предмет _________________________________________

Класс _________

Дата ____________

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Цели урока:

-сформировать умение пользоваться разными видами аудирования (ознакомительным, детальным), умениями письменной речи: самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное;

- проверить степень освоенности материала «Имя числительное»;

- проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся;

- воспитывать умение работать самостоятельно, аккуратность.

Задачи:
Предметные: закрепить знания об имени числительном; развивать умение находить, правильно писать в словах орфограммы при написании имён числительных, владеют грамотной письмен­ной речью.

-Метапредметные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов.

-Личностные: оценивают важность исполнения роли «хорошего ученика», осознают важность учебы и познания нового.

Тип урока. Урок контроля.

Оборудование: текст диктанта.

Ход урока

I. Орг. момент.

1.Приветствие.

2.Объявление темы и цели урока. Мотивация.

3. Психологический настрой.

II. Работа по теме урока. Этап подготовки уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала.

  1. Слово учителя.

  2. Первое знакомство с текстом диктанта (чтение учителем)


Диктант.

Впервые я ступил на необитаемый остров тридцатого сентября тысяча шестьсот пятьдесят девятого года, чтобы провести на нём двадцать восемь лет два месяца и девятнадцать дней. Шестнадцать лет моим надёжным помощником была наша корабельная собака.

Я поселился в пещере, которую огородил двойным частоколом. Для этого мне пришлось вбить триста или четыреста кольев выше человеческого роста.

На третий год моего пребывания на острове я испёк первый хлеб, а на одиннадцатый, когда порох стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Года через полтора у меня уже было не меньше двенадцати коз.

Я прожил на острове уже почти восемнадцать лет, когда однажды к своему ужасу на прибрежном песке увидел след голой человеческой ноги.

    (111 слов)

(По « Робинзону Крузо» в переводе К.И.Чуковского.)


  1. Беседа с уч-ся по текстуЭтап первичного осмысления изученного.

РР: - О чём рассказывается в тексте?

- Чему учит вас этот текст?

  1. Оформление тетрадей для контрольных работ.

-Дата.

-Название диктанта.

III. Этап применения знаний на практике.

  1. Написание диктанта.

  2. Выполнение грамматического задания:



Грамматическое задание.

1 вариант.

1.Выписать все числительные, сверху указать разряд (1и 2 абзацы).

2. Приведите по два примера числительных:

количественных___________________

собирательных____________________


2 вариант.

1.Выписать все числительные, сверху указать разряд (3 и 4 абзацы).

2. Приведите по два примера числительных:

дробных_________________________

порядковых______________________

IV. Подведение итогов урока. Рефлексия.

V. Оценки на следующем уроке.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!