СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2 для 5 класса по информатике. Тема "Формы представления информации"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначени для проверки усвоения темы "Формы представления информации". Рассчина на 45 минут. Содержит 7 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 для 5 класса по информатике. Тема "Формы представления информации"»

Контрольная работа №2
по теме «Формы представления информации»

Вариант 1

  1. Зашифровать слово КОМПЬЮТЕР с помощью азбуки МОРЗЕ

A

• −

И

• •

P

• − •

Ш

− − − −

Б

− • • •

Й

• − − −

С

• • •

Щ

− − • −

В

• − −

К

− • −

Т

Ъ

• − − • − •

Г

− − •

Л

• − • •

У

• • −

Ь

− • • −

Д

− • •

М

− −

Ф

• • − •

Ы

− • − −

Е

H

− •

Х

• • • •

Э

• • − • •

Ж

• • • −

О

− − −

Ц

− • − •

Ю

• • − −

З

− − • •

П

• − − •

Ч

− − − •

Я

• − • −


  1. Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?

•• -• ••-• --- •-• -- •- - •• -•- •-


  1. Представить информацию с помощью чисел. Известны координаты точек: 1(4, 1), 2(3,2), 3(3,3), 4(4,4), 5(5,4), 6(5,8), 7(9,8), 8(9,6), 9(11,6), 10(11,8), 11(12,8), 12(12,6), 13(13,6), 14(13,4), 15(14,4), 16(15,3), 17(15,2), 18(14,1). 

Соедините точки последовательно отрезками и получите рисунок.

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-1.


  1. Выбрать верное утверждение. Форматирование документа – это:

  1. Изменение его содержания

  2. Выделение текста

  3. Проверка и исправление текста

  4. Изменение его внешнего вида


  1. Представить информацию в табличной форме:

В понедельник Незнайка продал 8 экземпляров газеты «Известия», 7 экземпляров «Юный техник», 5 – «Медицинских новостей». Во вторник было продано 13 экземпляров «Известий», 4 – «Юный техник», 8 – «Медицинских новостей». В среду 10 «Известий», 10 «Юный техник» и 12 «Медицинских новостей». В четверг – 8 «Известий», 7 «Юный техник», 15 «Медицинских новостей».

  1. Пообещала Баба-Яга дать Ивану- Царевичу живой воды и пояснила: «В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, приворотное зелье, живая вода и мертвая вода. Мертвая вода и молоко не в бутылке, сосуд с приворотным зельем стоит между кувшином и сосудом с живой водой, в банке – не приворотное зелье и не мертвая вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Выбирай». Помоги Ивану – царевичу разобраться, где какая жидкость.


  1. Решите задачу с помощью построения диаграммы:

В 5 «Д» классе была дружная компания, в которую входили Аня, Света, Катя, Коля и Серёжа. Известно, что самым высоким в классе был Коля. Катя была значительно ниже Светы, а Серёжа чуть-чуть ниже Коли. Аня была выше Кати, но совсем чуть-чуть. А Сета ниже Серёжи. Определите, в каком порядке выстроились бы ребята по росту.








Контрольная работа №2
по теме «Формы представления информации»

Вариант 2

  1. Зашифровать слово КОДИРОВКА с помощью азбуки МОРЗЕ

A

• −

И

• •

P

• − •

Ш

− − − −

Б

− • • •

Й

• − − −

С

• • •

Щ

− − • −

В

• − −

К

− • −

Т

Ъ

• − − • − •

Г

− − •

Л

• − • •

У

• • −

Ь

− • • −

Д

− • •

М

− −

Ф

• • − •

Ы

− • − −

Е

H

− •

Х

• • • •

Э

• • − • •

Ж

• • • −

О

− − −

Ц

− • − •

Ю

• • − −

З

− − • •

П

• − − •

Ч

− − − •

Я

• − • −


  1. Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?

•• -• ••-• --- •-• -- •- -•-• •• •-•-


  1. Известны координаты точек: 1(4, 1), 2(4,2), 3(1,2), 4(4,5), 5(2, 5), 6(4,7), 7(3,7), 8(5,9), 9(7,7), 10(6,7), 11(8,5), 12(6,5), 13(9,2), 14(6,2), 15(6,1), 16(15,3), 17(15,2), 18(14,1). 

Соедините точки последовательно отрезками и получите рисунок.

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-1.


  1. Выбрать верное утверждение. Редактирование документа – это:

  1. Изменение его содержания

  2. Выделение текста

  3. Проверка и исправление текста

  4. Изменение его внешнего вида


  1. Представить в табличной форме:

Компания «Пятиклассники» решила продавать сладости. Для продажи сотрудники компании расфасовали сладости по коробкам, кулькам, пакетам и ящикам. Получилось, что конфеты упаковали в 15 коробок, 12 кульков, 5 пакетов и 1 ящик. Печенье разложили в 10 пакетов, 3 ящика, 8 кульков, 2 коробки. Цукаты были уложены в 10 кульков и 5 коробок. Ванильные сухарики - в 5 ящиков, 2 коробки, 8 пакетов. А Мятные леденцы упаковали в 18 кульков и 13 пакетов.


  1. Четыре друга Петя, Вася, Сережа и Коля посещают секции тяжелой атлетики, борьбы, пауэрлифтинга и футбола (каждый - свою). Известно, что:

    1. Сережа бегает быстрее, чем тяжелоатлет, но не может поднимать такие тяжести, как представитель пауэрлифтинга.

    2. Тяжелоатлет сильнее Коли, но медленнее борца.

    3. Петя быстрее Сережи и футболиста, но не так силён, как тяжелоатлет.

Какие секции посещают мальчики?


  1. Решить задачу с помощью построения диаграммы.

Возле школы растут шесть деревьев: сосна, липа, берёза, тополь, ель и клён. Известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя. Укажите, как располагаются деревья по высоте.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!