Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 для 5 класса по информатике. Тема "Формы представления информации"»
Контрольная работа №2
по теме «Формы представления информации»
Вариант 1
Зашифровать слово КОМПЬЮТЕР с помощью азбуки МОРЗЕ
A | • − | И | • • | P | • − • | Ш | − − − − |
Б | − • • • | Й | • − − − | С | • • • | Щ | − − • − |
В | • − − | К | − • − | Т | − | Ъ | • − − • − • |
Г | − − • | Л | • − • • | У | • • − | Ь | − • • − |
Д | − • • | М | − − | Ф | • • − • | Ы | − • − − |
Е | • | H | − • | Х | • • • • | Э | • • − • • |
Ж | • • • − | О | − − − | Ц | − • − • | Ю | • • − − |
З | − − • • | П | • − − • | Ч | − − − • | Я | • − • − |
Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?
•• -• ••-• --- •-• -- •- - •• -•- •-
Представить информацию с помощью чисел. Известны координаты точек: 1(4, 1), 2(3,2), 3(3,3), 4(4,4), 5(5,4), 6(5,8), 7(9,8), 8(9,6), 9(11,6), 10(11,8), 11(12,8), 12(12,6), 13(13,6), 14(13,4), 15(14,4), 16(15,3), 17(15,2), 18(14,1).
Соедините точки последовательно отрезками и получите рисунок.
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-1.
Выбрать верное утверждение. Форматирование документа – это:
Изменение его содержания
Выделение текста
Проверка и исправление текста
Изменение его внешнего вида
Представить информацию в табличной форме:
В понедельник Незнайка продал 8 экземпляров газеты «Известия», 7 экземпляров «Юный техник», 5 – «Медицинских новостей». Во вторник было продано 13 экземпляров «Известий», 4 – «Юный техник», 8 – «Медицинских новостей». В среду 10 «Известий», 10 «Юный техник» и 12 «Медицинских новостей». В четверг – 8 «Известий», 7 «Юный техник», 15 «Медицинских новостей».
Пообещала Баба-Яга дать Ивану- Царевичу живой воды и пояснила: «В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, приворотное зелье, живая вода и мертвая вода. Мертвая вода и молоко не в бутылке, сосуд с приворотным зельем стоит между кувшином и сосудом с живой водой, в банке – не приворотное зелье и не мертвая вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Выбирай». Помоги Ивану – царевичу разобраться, где какая жидкость.
Решите задачу с помощью построения диаграммы:
В 5 «Д» классе была дружная компания, в которую входили Аня, Света, Катя, Коля и Серёжа. Известно, что самым высоким в классе был Коля. Катя была значительно ниже Светы, а Серёжа чуть-чуть ниже Коли. Аня была выше Кати, но совсем чуть-чуть. А Сета ниже Серёжи. Определите, в каком порядке выстроились бы ребята по росту.
Контрольная работа №2
по теме «Формы представления информации»
Вариант 2
Зашифровать слово КОДИРОВКА с помощью азбуки МОРЗЕ
A | • − | И | • • | P | • − • | Ш | − − − − |
Б | − • • • | Й | • − − − | С | • • • | Щ | − − • − |
В | • − − | К | − • − | Т | − | Ъ | • − − • − • |
Г | − − • | Л | • − • • | У | • • − | Ь | − • • − |
Д | − • • | М | − − | Ф | • • − • | Ы | − • − − |
Е | • | H | − • | Х | • • • • | Э | • • − • • |
Ж | • • • − | О | − − − | Ц | − • − • | Ю | • • − − |
З | − − • • | П | • − − • | Ч | − − − • | Я | • − • − |
Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?
•• -• ••-• --- •-• -- •- -•-• •• •-•-
Известны координаты точек: 1(4, 1), 2(4,2), 3(1,2), 4(4,5), 5(2, 5), 6(4,7), 7(3,7), 8(5,9), 9(7,7), 10(6,7), 11(8,5), 12(6,5), 13(9,2), 14(6,2), 15(6,1), 16(15,3), 17(15,2), 18(14,1).
Соедините точки последовательно отрезками и получите рисунок.
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-1.
Выбрать верное утверждение. Редактирование документа – это:
Изменение его содержания
Выделение текста
Проверка и исправление текста
Изменение его внешнего вида
Представить в табличной форме:
Компания «Пятиклассники» решила продавать сладости. Для продажи сотрудники компании расфасовали сладости по коробкам, кулькам, пакетам и ящикам. Получилось, что конфеты упаковали в 15 коробок, 12 кульков, 5 пакетов и 1 ящик. Печенье разложили в 10 пакетов, 3 ящика, 8 кульков, 2 коробки. Цукаты были уложены в 10 кульков и 5 коробок. Ванильные сухарики - в 5 ящиков, 2 коробки, 8 пакетов. А Мятные леденцы упаковали в 18 кульков и 13 пакетов.
Четыре друга Петя, Вася, Сережа и Коля посещают секции тяжелой атлетики, борьбы, пауэрлифтинга и футбола (каждый - свою). Известно, что:
Сережа бегает быстрее, чем тяжелоатлет, но не может поднимать такие тяжести, как представитель пауэрлифтинга.
Тяжелоатлет сильнее Коли, но медленнее борца.
Петя быстрее Сережи и футболиста, но не так силён, как тяжелоатлет.
Какие секции посещают мальчики?
Решить задачу с помощью построения диаграммы.
Возле школы растут шесть деревьев: сосна, липа, берёза, тополь, ель и клён. Известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя. Укажите, как располагаются деревья по высоте.