Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 для 7 класса по теме: "Информация и информационные процессы"»
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
7 класс
по теме «Информация и информационные процессы»
ВАРИАНТ №1
Установите соответствие (1б):
1.Информация собирается | | А) заучивание таблицы умножения |
2.Информация обрабатывается | | Б) запись наблюдений о погоде |
3.Информация запоминается | | В) решение примера |
4.Информация измеряется | | Г) подсчитать число прочитанных страниц |
Выберите из списка только актуальную информацию. Если вы являетесь выпускником 11 класса и впереди у вас экзамены. (1б)
А) Информация о датах проведения экзаменов;
Б) Информация о зачислении в 1 класс;
В) Информация о вступительных экзаменах в институт;
Г) Информация о не выполненной домашней работе в 5 классе.
Каким общим словом можно назвать набор приведённых ниже символов:(1б)
Какому слову может соответствовать код: ¥££¥€ (2б)
А) СЕАНС; Б) АБАКА; В) ОБРАЗ; Г) АББАТ
Заполните таблицу, где N- мощность алфавита, i-информационный вес символа алфавита. (3б)
Установите соответствие (3б)
88 бит | | А) 1 Мбайт |
1024 Кбайт | | Б) 11 байт |
3 байта | | В) 0,5Кбайта |
512 байт | | Г) 24 бит |
Информационное сообщение объёмом 700 бит состоит из 140 символа. Каков информационный вес символа этого сообщения и сколько символов содержит алфавит, с помощью которого записано сообщение.
(3б)
В одном ресторанчике в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, кондитер, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили мисс Трейт, мисс Верман, миссис Вильямс, мистер Тортман и мистер Шейк. При этом известно, что: (4б)
1. Повар – холостяк.
2. Кассир и администратор жили в одной комнате, когда учились в колледже.
3. Мистер Шейк и мисс Верман встречаются только на работе.
4. Миссис Вильямс расстроилась, когда муж сказал ей, что администратор отказал ему в отгуле.
5. Тортман собирается быть шафером на свадьбе у кассира и кондитера.
Кто был поваром в этом ресторане?
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» 7 класс
по теме «Информация и информационные процессы»
ВАРИАНТ № 2
Установите соответствие: (1б)
1.Информация передаётся | | А) отправка письма другу |
2.Информация разрушается | | Б) написание текста подкопирку |
3.Информация создаётся | | В) запись сообщения в тетрадь по теме |
4.Информация копируется | | Г) перезапись диска |
Выберите из списка только объективную информацию. Если о вас написаны отзывы в книге участников конференции. (1б)
А) Твоя мама написала «Мой сын самый честный и порядочный»;
Б) Твой друг написал «Мой друг самый добрый»;
В) Компьютер при обработке теста написал «Вы молодец! Учитесь отлично»
Г) Твои недруги написали «Он плохо учится».
Каким общим словом можно назвать набор приведённых ниже символов (1б):
Какому слову может соответствовать код: ÷§÷÷®© (2б)
А) СОСЕДИ; Б) ССЕСИЯ; В) СОСКОБ; Г) СОСКОК
Заполните таблицу, где N- мощность алфавита, i-информационный вес символа алфавита. (3б)
Установите соответствие (3 б)
8 бит | | А) 2 Мбайта |
1024 байта | | Б) 1 байт |
2 байта | | В) 1Кбайт |
2048 Кбайт | | Г) 16 бит |
Информационное сообщение объёмом 720 битов состоит из 180 символов. Каков информационный вес символа этого сообщения и сколько символов содержит алфавит, с помощью которого записано сообщение. (3б)
Три товарища — Богдан, Дмитрий, Николай преподают различные предметы (химию, биологию, физику) в школах Москвы, Ленинграда и Киева. Известно: (4б)
1) Богдан работает не в Москве, а Дмитрий не в Ленинграде;
2) москвич преподает не физику;
3) тот, кто работает в Ленинграде, преподает химию;
4) Дмитрий преподает не биологию.
Какой предмет и в какомгороде преподает каждый из товарищей?