СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты открытых уроков

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается  авторская  работа-" Конспекты  открытых уроков  физкультуры"для  разной категории учащихся  средней школы  по  разделам: " Спортигры"," Гимнастика" и др.

Просмотр содержимого документа
«Конспекты открытых уроков»

КОНСПЕКТ открытого урока по физкультуре для учащихся 8-Б класса ЕОШ №16 08.12.2011г.  ТЕМА: Волейбол ЗАДАЧИ: Учебные: Продолжить обучение приему-передаче мяча сверху-снизу двумя руками. Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости. Воспитательные: Формирование стойких установок на необходимость развития своих индивидуальных физических качеств, двигательной активности. Оздоровительные: Формирование понятий о правилах личной гигиены и санитарии, осуществлении самоконтроля за физическим развитием.  МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал ЕОШ № 16 СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: волейбольные мячи, скакалки, кубики, теннисные мячи.

КОНСПЕКТ

открытого урока по физкультуре

для учащихся 8-Б класса ЕОШ №16

08.12.2011г.

ТЕМА: Волейбол

ЗАДАЧИ:

  • Учебные:
  • Продолжить обучение приему-передаче мяча сверху-снизу двумя руками.
  • Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости.
  • Воспитательные:
  • Формирование стойких установок на необходимость развития своих индивидуальных физических качеств, двигательной активности.
  • Оздоровительные:
  • Формирование понятий о правилах личной гигиены и санитарии, осуществлении самоконтроля за физическим развитием.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал ЕОШ № 16

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: волейбольные мячи, скакалки, кубики, теннисные мячи.

№ 1 Содержание урока Дозировка 2 I. Оргометодические указания 3 Вводная часть: 4 10-12′ Построение, сообщение задач;  Строевые упражнения на месте: повороты, перестроение в 2 шеренги и обратно. 1-2 В шеренгу 3-4р.  Ходьба с выполнением разминки стоп с переходом на бег: В 2 шеренги с перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперед; с выполнением прыжковых упражнений;  с изменением скорости; До 2 мин. Ходьба с перестроением по 2. В колону по 1. Темп медленный с переходом на средний. Из колонны по 2 перестроение в 2 шеренги

1

Содержание урока

Дозировка

2

I.

Оргометодические указания

3

Вводная часть:

4

10-12′

  • Построение, сообщение задач;
  • Строевые упражнения на месте: повороты, перестроение в 2 шеренги и обратно.

1-2

В шеренгу

3-4р.

  • Ходьба с выполнением разминки стоп с переходом на бег:

В 2 шеренги

  • с перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперед;
  • с выполнением прыжковых упражнений;
  • с изменением скорости;

До 2 мин.

  • Ходьба с перестроением по 2.

В колону по 1. Темп медленный с переходом на средний.

Из колонны по 2 перестроение в 2 шеренги

 Общеразвивающие упражнения в парах II.  8-10 упражнений ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Объяснение, демонстрация техники приема-передачи мяча сверху-снизу 2 руками 25-30′ См. карточку Разделение класса на 2 подгруппы: Сам учитель и с помощью учащихся.  - 1 группа – техника приема-передачи: прием-передача мяча над собой, сверху и снизу 2 руками; До 50 передач  индивидуально, на точность, многократно; с изменением высоты отскока; в чередовании сверху-снизу; в чередовании передач; от пола; с перемещением вправо-влево, вперед-назад в стойке волейболиста.
  • Общеразвивающие упражнения в парах

II.

8-10 упражнений

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

  • Объяснение, демонстрация техники приема-передачи мяча сверху-снизу 2 руками

25-30′

См. карточку

  • Разделение класса на 2 подгруппы:

Сам учитель и с помощью учащихся.

- 1 группа – техника приема-передачи:

  • прием-передача мяча над собой, сверху и снизу 2 руками;
  • До 50 передач
  • индивидуально, на точность, многократно;
  • с изменением высоты отскока;
  • в чередовании сверху-снизу;
  • в чередовании передач;
  • от пола;
  • с перемещением вправо-влево, вперед-назад в стойке волейболиста.

- 2 группа – упражнение для РДК: обежать вокруг кубика по полу; по 20 раз Раздать кубики и скакалки индивидуально. По сигналу. перемещение лицом-спиной вперед на небольших отрезках 3-4м.; 6 – 10 раз перемещение приставными шагами на коротких отрезках 1,5-2м. с перекладыванием кубика и касанием рукой линии на полу; Поменять задание в группах. 6 – 10 раз прыжки через скакалку; В среднем темпе. 50 раз

- 2 группа – упражнение для РДК:

  • обежать вокруг кубика по полу;

по 20 раз

Раздать кубики и скакалки индивидуально.

По сигналу.

  • перемещение лицом-спиной вперед на небольших отрезках 3-4м.;

6 – 10 раз

  • перемещение приставными шагами на коротких отрезках 1,5-2м. с перекладыванием кубика и касанием рукой линии на полу;

Поменять задание в группах.

6 – 10 раз

  • прыжки через скакалку;

В среднем темпе.

50 раз

Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в парах. до 20 раз Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в колонах, со сменой места.  Прием-передача мяча сверху-снизу 2 руками в колоне через сетку. до 20 раз На точность. до 20 раз  Подводящие уражнения к нападающему удару:  1й – подбегает к сетке в прыжке, перебрасывает мяч через сетку и уходит в конец своей колонны 2й – выбегает к сетке, ловит или принимает мяч сверху-снизу 2 руками и сам повторят дейсвтия первого. до 20 раз  Акцент на стопорящий шаг, прыжок, бросок на точность.  Акцент на правильный выбор места и приема мяча.
  • Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в парах.

до 20 раз

  • Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в колонах, со сменой места.
  • Прием-передача мяча сверху-снизу 2 руками в колоне через сетку.

до 20 раз

На точность.

до 20 раз

  • Подводящие уражнения к нападающему удару:
  • 1й – подбегает к сетке в прыжке, перебрасывает мяч через сетку и уходит в конец своей колонны
  • 2й – выбегает к сетке, ловит или принимает мяч сверху-снизу 2 руками и сам повторят дейсвтия первого.

до 20 раз

  • Акцент на стопорящий шаг, прыжок, бросок на точность.
  • Акцент на правильный выбор места и приема мяча.
Разделение класса на команды. Игра «Мяч в воздухе» с элементами волейбола: III.  Работа с теннисным, волейбольным мячом у стены (подводящие упражнения к подаче мяча). 8 – 10 минут ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Играть в 3 касания. 3 – 5′ Построение, подведение итогов, домашнее задание: ОРУ со скакалкой, теннисным мячом. Указать на ошибки. Индивидуально для тех, кто плохо освоил задачу. Составила: учитель физкультуры Горохова Лидия Андреевна
  • Разделение класса на команды. Игра «Мяч в воздухе» с элементами волейбола:

III.

  • Работа с теннисным, волейбольным мячом у стены (подводящие упражнения к подаче мяча).

8 – 10 минут

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Играть в 3 касания.

3 – 5′

  • Построение, подведение итогов, домашнее задание: ОРУ со скакалкой, теннисным мячом.

Указать на ошибки.

Индивидуально для тех, кто плохо освоил задачу.

Составила: учитель физкультуры Горохова Лидия Андреевна

Конспект открытого урока  по физкультуре для уч-ся 6-Б класса ЕОШ №16 19.02.2009г.  ТЕМА: Волейбол ЗАДАЧИ УРОКА:  Научить стойке и перемещениям волейболиста. Ознакомить уч-ся с приемом и передачей мяча сверху двумя руками на месте и при перемещении. Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы. Способствовать развитию внимания, быстроты реакции. ИНВЕНТАРЬ: волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, гимнастические скамейки, кубики, резиновые жгуты.

Конспект открытого урока

по физкультуре для уч-ся 6-Б класса ЕОШ №16

19.02.2009г.

ТЕМА: Волейбол

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Научить стойке и перемещениям волейболиста.
  • Ознакомить уч-ся с приемом и передачей мяча сверху двумя руками на месте и при перемещении.
  • Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы. Способствовать развитию внимания, быстроты реакции.

ИНВЕНТАРЬ: волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, гимнастические скамейки, кубики, резиновые жгуты.

№ /№ 1. Содержание урока • Дозировка  • Вводная часть: • демонстрация, пояснение технических элементов игры в волейбол уч-ся 10-о класса. Оргметодуказания построение, сообщение задач; строевые упражнения: повороты на месте, перестроение в 2 шеренги и обратно; 10 – 12 мин.   1 – 2 мин. Ходьба с выполнением разминки стоп; • 3 – 4 р. • 3 – 5 мин. Показательная игра уч-ся. бег в медленном темпе с переходом на средний темп. В шеренгу. Общеразвивающие упражнения и подводящие упражнения к перемещению игрока  3 – 4 круга В колону по 1. перемещение правым – левым боком приставным шагом по кругу, «змейкой», с изменением направления; • 2 круга В шеренгу, в колону

/№

1.

Содержание урока

Дозировка

Вводная часть:

демонстрация, пояснение технических элементов игры в волейбол уч-ся 10-о класса.

Оргметодуказания

построение, сообщение задач; строевые упражнения: повороты на месте, перестроение в 2 шеренги и обратно;

10 – 12 мин.

1 – 2 мин.

Ходьба с выполнением разминки стоп;

3 – 4 р.

3 – 5 мин.

Показательная игра уч-ся.

бег в медленном темпе с переходом на средний темп.

В шеренгу.

Общеразвивающие упражнения и подводящие упражнения к перемещению игрока

3 – 4 круга

В колону по 1.

перемещение правым – левым боком приставным шагом по кругу, «змейкой», с изменением направления;

2 круга

В шеренгу, в колону

• перестроение класса на 2 подгруппы на волейбольных площадках. • Перемещение игрока с выполнением заданий. • • а) к сетке – по диагонали на коротких отрезках – ускорение, от сетки – прыжком вправо – влево через боковую линию. На в/большой площадке. 1 раз • б) к сетке – ускорение, вдоль сетки – челночный бег, от сетки – спиной вперед. 1 раз в) к сетке – ускорение, вдоль сетки – перемещение приставными шагами, от сетки – спиной вперед. По сигналу. 1 раз ТБ – спиной вперед. По свистку.

перестроение класса на 2 подгруппы на волейбольных площадках.

Перемещение игрока с выполнением заданий.

а) к сетке – по диагонали на коротких отрезках – ускорение, от сетки – прыжком вправо – влево через боковую линию.

На в/большой площадке.

1 раз

б) к сетке – ускорение, вдоль сетки – челночный бег, от сетки – спиной вперед.

1 раз

в) к сетке – ускорение, вдоль сетки – перемещение приставными шагами, от сетки – спиной вперед.

По сигналу.

1 раз

ТБ – спиной вперед.

По свистку.

• г) к сетке – прыжком на правой, вдоль сетки – перемещение в полном приседе, от сетки 0 бег с высоким подниманием бедра . • 1 раз перестроение в колону по 2, в 2 шеренги; 2. • Основная часть: • То же с поворотом туловища к противоположному носку . Подводящие упражнения на месте: • Из и. п. ноги врозь руки на пояс круговые движения туловища. Из и. п. ноги врозь наклоны туловища в перед руками касание пола. 8 – 10 раз 8 – 10 раз Колени не сгибать. 8 – 10 раз В 2-х шеренгах. Медленно. По сигналу.

г) к сетке – прыжком на правой, вдоль сетки – перемещение в полном приседе, от сетки 0 бег с высоким подниманием бедра .

1 раз

перестроение в колону по 2, в 2 шеренги;

2.

Основная часть:

То же с поворотом туловища к противоположному носку .

Подводящие упражнения на месте:

Из и. п. ноги врозь руки на пояс круговые движения туловища.

Из и. п. ноги врозь наклоны туловища в перед руками касание пола.

8 – 10 раз

8 – 10 раз

Колени не сгибать.

8 – 10 раз

В 2-х шеренгах.

Медленно.

По сигналу.

• • Круговые вращения в плечах, сгибание и разгибание в локтевых суставах, кисти, пальцев; разминка кисти; 8 – 10 раз Из и. п. упор лежа попеременное касание ладонью противоположного плеча. • Игра на быстроту реакции в ладони. 8 – 10 раз Подводящие упражнения в движении: Медленно, потом быстро. 8 – 10 раз • бег с высоким подниманием бедра; •  В парах. 1 раз бег с захлестыванием голени назад; В шеренге. 1 раз В шеренге.

Круговые вращения в плечах, сгибание и разгибание в локтевых суставах, кисти, пальцев; разминка кисти;

8 – 10 раз

Из и. п. упор лежа попеременное касание ладонью противоположного плеча.

Игра на быстроту реакции в ладони.

8 – 10 раз

Подводящие упражнения в движении:

Медленно, потом быстро.

8 – 10 раз

бег с высоким подниманием бедра;

В парах.

1 раз

бег с захлестыванием голени назад;

В шеренге.

1 раз

В шеренге.

• • челночный бег 4*9м 1 раз из и.п. упора лежа руки сзади перемещение туловища вперед – назад – вправо – влево; • • С кубиками 1 раз Прыжки на месте с поворотом туловища вправо – влево; • Прыжки на месте вправо – влево – вперед – назад; 6 – 8 раз На 2 шага. Ритмично. 8 – 12 раз Игра на внимание: «Повтори за партнером». • Ритмично. 5 – 6 раз Подготовительные упражнения к передаче мяча сверху 2 руками: • Перемещение за партнером. имитация передачи мяча 2 руками сверху на месте; стойки волейболиста: высокая, средняя, низкая; 5 – 6 раз В шеренге, по сигналу. Акцент на согласованность рук и ног;

челночный бег 4*9м

1 раз

из и.п. упора лежа руки сзади перемещение туловища вперед – назад – вправо – влево;

С кубиками

1 раз

Прыжки на месте с поворотом туловища вправо – влево;

Прыжки на месте вправо – влево – вперед – назад;

6 – 8 раз

На 2 шага.

Ритмично.

8 – 12 раз

Игра на внимание: «Повтори за партнером».

Ритмично.

5 – 6 раз

Подготовительные упражнения к передаче мяча сверху 2 руками:

Перемещение за партнером.

имитация передачи мяча 2 руками сверху на месте; стойки волейболиста: высокая, средняя, низкая;

5 – 6 раз

В шеренге, по сигналу. Акцент на согласованность рук и ног;

• • Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче: обхватив пальцами поднять мяч с пола над головой;  3 – 4 раза 1-й игрок – вкладывает мяч в руки, • • Акцент на расположении пальцев. 2-й игрок – имитация приема сверху 2 руками; 5 – 6 раз 1-й игрок – набрасывает мяч от пола; • Передача мяча вверх – вперед после собственного набрасывания; партнер ловит мяч сверху, затем выполняет передачу 2-й игрок – прием мяча сверху 2 руками 5 – 6 раз Полное выпрямление рук; В парах поменяться. Плавность движений. В парах поменяться. 5 – 6 раз То же, но мяч набрасывает партнер Расстояние 1 – 2 м; 5 – 6 раз В парах; На точность. Согласованность рук, ног.

Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче: обхватив пальцами поднять мяч с пола над головой;

3 – 4 раза

1-й игрок – вкладывает мяч в руки,

Акцент на расположении пальцев.

2-й игрок – имитация приема сверху 2 руками;

5 – 6 раз

1-й игрок – набрасывает мяч от пола;

Передача мяча вверх – вперед после собственного набрасывания; партнер ловит мяч сверху, затем выполняет передачу

2-й игрок – прием мяча сверху 2 руками

5 – 6 раз

Полное выпрямление рук;

В парах поменяться. Плавность движений.

В парах поменяться.

5 – 6 раз

То же, но мяч набрасывает партнер

Расстояние 1 – 2 м;

5 – 6 раз

В парах;

На точность.

Согласованность рук, ног.

• • Упражнения к технике передачи мяча сверху 2 руками в парах: Передача мяча между партнерами на расстоянии 2 – 3 м; • • 5-6 раз 1-я передача над собой; • Перестроение в колону по 1 5-6 раз 2-я передача партнеру; По средней траектории. Высота передачи 1 – 1,5 м; то же самое с изменением расстояния, траектории, направления; Упражнения к технике передачи мяча сверху в колоне по 1 •  Передача мяча во встречной колонне с последующим перемещением игрока в конец колонны; 5-6 раз В колонне

Упражнения к технике передачи мяча сверху 2 руками в парах:

Передача мяча между партнерами на расстоянии 2 – 3 м;

5-6 раз

1-я передача над собой;

Перестроение в колону по 1

5-6 раз

2-я передача партнеру;

По средней траектории.

Высота передачи 1 – 1,5 м;

то же самое с изменением расстояния, траектории, направления;

Упражнения к технике передачи мяча сверху в колоне по 1

Передача мяча во встречной колонне с последующим перемещением игрока в конец колонны;

5-6 раз

В

колонне

• • То же с перемещением игрока во встречную колону; 5-6 раз То же через сетку. • Расстояние 2-3 м. 5-6 раз Разделение класса на 2 подгруппы: •  1 группа: Передача мяча сверху в сочетании с умением вести наблюдение: игра «Мяч в воздухе» (уч-ся в колоннах по 4 – 5 чел. По обе стороны сетки на расстоянии 2 – 3 м.) 5 мин.  Передача выполняется через сетку стоящему впереди колонны. Побеждает команда, допустившая меньше падений мяча. По сигналу учителя.  Подводится подсчет пропущенных мячей.

То же с перемещением игрока во встречную колону;

5-6 раз

То же через сетку.

Расстояние 2-3 м.

5-6 раз

Разделение класса на 2 подгруппы:

1 группа: Передача мяча сверху в сочетании с умением вести наблюдение: игра «Мяч в воздухе» (уч-ся в колоннах по 4 – 5 чел. По обе стороны сетки на расстоянии 2 – 3 м.)

5 мин.

Передача выполняется через сетку стоящему впереди колонны.

Побеждает команда, допустившая меньше падений мяча.

По сигналу учителя. Подводится подсчет пропущенных мячей.

• 1 группа:  • • Игра 5 мин. 2 группа: Передача мяча у стены: одновременное попеременное отталкивание мяча ладонями и пальцами; • 5-6 раз Упражнения для кисти, пальцев отталкиваясь руками от стены; Через стеку. 5-6 раз Упражнение с теннисным мячом у стены для развития кисти, пальцев; • 5-6 раз Упражнения со жгутом для развития плечевого пояса; • 10 раз Упражнения в сгибании и разгибании рук в упоре на скамейке; Иметь резиновый жгут. 10-12 раз Гимнастические скамейки.

1 группа:

Игра

5 мин.

2 группа:

Передача мяча у стены: одновременное попеременное отталкивание мяча ладонями и пальцами;

5-6 раз

Упражнения для кисти, пальцев отталкиваясь руками от стены;

Через стеку.

5-6 раз

Упражнение с теннисным мячом у стены для развития кисти, пальцев;

5-6 раз

Упражнения со жгутом для развития плечевого пояса;

10 раз

Упражнения в сгибании и разгибании рук в упоре на скамейке;

Иметь резиновый жгут.

10-12 раз

Гимнастические скамейки.

• Передача волейбольного мяча после броска или отскока от стены • 10-12 раз Смена групп и выполнение вышеуказанных упражнений. • Мячи волейбольные Заключительная часть: • 5 мин. Построение, подведение итогов, повторение запомнившихся терминов игры в волейбол. • Домашнее задание: (м) – сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола. 20 раз

Передача волейбольного мяча после броска или отскока от стены

10-12 раз

Смена групп и выполнение вышеуказанных упражнений.

Мячи волейбольные

Заключительная часть:

5 мин.

Построение, подведение итогов, повторение запомнившихся терминов игры в волейбол.

Домашнее задание:

(м) – сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола.

20 раз

Конспект открытого урока по физкультуре уч-ся 7-Б класса ЕОШ №16 16.04.2010г.  ТЕМА: Футбол  ЗАДАЧИ УРОКА: Научить технике владения футбольным мячом: удару по мячу внутренней стороной стопы и внутренней частью подъёма; остановке мяча внутренней стороной стопы и подошвы. Научить разновидностям передач, ведению и обводке мяча. Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16 СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, скакалки, кубики, флажки.

Конспект открытого урока

по физкультуре уч-ся 7-Б класса ЕОШ №16

16.04.2010г.

ТЕМА: Футбол

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Научить технике владения футбольным мячом: удару по мячу внутренней стороной стопы и внутренней частью подъёма; остановке мяча внутренней стороной стопы и подошвы.
  • Научить разновидностям передач, ведению и обводке мяча.
  • Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, скакалки, кубики, флажки.

№ /№ 1 СОДЕРЖАНИЕ УРОКА (1) Дозировка 2 • • Вводная часть: Оргметодуказания 3 4 • • Построение, сообщение задач; 10-12 мин. Ходьба с выполнением разминки стоп с чередованием бега; Строевые упражнения: повороты на месте, перестроение в 2 шеренги и обратно; 1-2 • Бег в медленном темпе с переходом на средний темп: - С перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперёд; До 2 мин. 3-4 р. В колону по 1 по свистку. В шеренгу.  • В 2 шеренги. - С выполнением прыжковых упражнений; • - С изменением скорости и поворотом на 360 °; По сигналу учителя.

/№

1

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

(1)

Дозировка

2

Вводная часть:

Оргметодуказания

3

4

Построение, сообщение задач;

10-12 мин.

Ходьба с выполнением разминки стоп с чередованием бега;

Строевые упражнения: повороты на месте, перестроение в 2 шеренги и обратно;

1-2

Бег в медленном темпе с переходом на средний темп:

- С перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперёд;

До 2 мин.

3-4 р.

В колону по 1 по свистку.

В шеренгу.

В 2 шеренги.

- С выполнением прыжковых упражнений;

- С изменением скорости и поворотом на 360 °;

По сигналу учителя.

• Ходьба с перестройкой в колону по 2; • Общеразвивающие упражнения в движении: • Прыжком на правой-левой. • 1 раз Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстыванием голени назад. • • Бег с ускорением прямолинейно. 1 раз  В колону по 2. 15-20м. Бег с ускорением накрест с последующем уходом в противоположную колону. • 15-20м. Перестроение в 2 шеренги. • Общерзвивающие упражнения на месте: • Из и. п. ноги врозь наклоны туловища вперёд руками касаясь пола и к пяткам. 8-10 раз

Ходьба с перестройкой в колону по 2;

Общеразвивающие упражнения в движении:

Прыжком на правой-левой.

1 раз

Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстыванием голени назад.

Бег с ускорением прямолинейно.

1 раз

В колону по 2.

15-20м.

Бег с ускорением накрест с последующем уходом в противоположную колону.

15-20м.

Перестроение в 2 шеренги.

Общерзвивающие упражнения на месте:

Из и. п. ноги врозь наклоны туловища вперёд руками касаясь пола и к пяткам.

8-10 раз

• • Тоже с поворотом туловища к противоположному носку. 8-10 раз Из и. п. ноги врозь руки на пояс круговое движение туловищем. • • Колени не сгибать. 8-10 раз Из и. п. сед на правом бедре перенос тела на левое бедро с наклоном к левой ноге. • Прыжки вправо-влево, вперёд-назад. 5-6 раз Медленно. Медленно. 8-10 раз • Прыжки на месте с поворотом туловища вправо влево. Упражнения для развития быстроты «Старт с преслодованием». На 0,5 шага. 8-10 раз (2) 4 раза ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ • Объяснение, демонстрация технических приемов. • Упражнения с мячом: • 1-я группа – жонглирования мячом, носком и коленом, головой поочередно. 3-4 раза По шеренгам.

Тоже с поворотом туловища к противоположному носку.

8-10 раз

Из и. п. ноги врозь руки на пояс круговое движение туловищем.

Колени не сгибать.

8-10 раз

Из и. п. сед на правом бедре перенос тела на левое бедро с наклоном к левой ноге.

Прыжки вправо-влево, вперёд-назад.

5-6 раз

Медленно.

Медленно.

8-10 раз

Прыжки на месте с поворотом туловища вправо влево.

Упражнения для развития быстроты «Старт с преслодованием».

На 0,5 шага.

8-10 раз

(2)

4 раза

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Объяснение, демонстрация технических приемов.

Упражнения с мячом:

1-я группа – жонглирования мячом, носком и коленом, головой поочередно.

3-4 раза

По шеренгам.

2-я группа – бег челночный 6x4, прыжки со скакалкой. 1-я группа – имитация удара по мячу внутренней стороной стопы, подъема по неподвижному мячу с места. - Тоже, с пробиванием по низу на партнёру; Со сменой задания - Тоже с шага, 2-3 шагов с разбега. Расстояние 10-12м. • 2-я группа – остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой. По свистку учителя. Упражнения «Пингвин» (прыжки с мячом, удар) • Со сменой задания. Удары по катящемуся мячу с разбега; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой. • 6-8 раз Чередование передачи, остановки мяча: со сменой места, с последующим уходом в сторону передачи, с уходом в противоположную колонну; В парах. 6-8 раз

2-я группа – бег челночный 6x4, прыжки со скакалкой.

1-я группа – имитация удара по мячу внутренней стороной стопы, подъема по неподвижному мячу с места.

- Тоже, с пробиванием по низу на партнёру;

Со сменой задания

- Тоже с шага, 2-3 шагов с разбега.

Расстояние 10-12м.

2-я группа – остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой.

По свистку учителя.

Упражнения «Пингвин» (прыжки с мячом, удар)

Со сменой задания.

Удары по катящемуся мячу с разбега; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой.

6-8 раз

Чередование передачи, остановки мяча: со сменой места, с последующим уходом в сторону передачи, с уходом в противоположную колонну;

В парах.

6-8 раз

• Диагональные и поперечные передачи на месте со сменой места. • 6-8 раз Продольные и поперечные передачи мяча, остановка мяча в движении с пробиванием в условные ворота в определенном «коридоре» . • Тоже со сменой на свободное место. • (3) Ведение мяча и обводка условных препятствий. Заключительная часть • Ходьба, упражнения на расслабление; • Построение, подведение итогов; В колону 1 В шеренгу

Диагональные и поперечные передачи на месте со сменой места.

6-8 раз

Продольные и поперечные передачи мяча, остановка мяча в движении с пробиванием в условные ворота в определенном «коридоре» .

Тоже со сменой на свободное место.

(3)

Ведение мяча и обводка условных препятствий.

Заключительная часть

Ходьба, упражнения на расслабление;

Построение, подведение итогов;

В колону 1

В шеренгу

• Домашнее задание: • - «Жонглирование» мячом носком, коленом, головой. • - Прыжки со скакалкой На удержания мяча. До 200 Составила: Учитель ЕОШ №16 Горохова Л.А.

Домашнее задание:

- «Жонглирование» мячом носком, коленом, головой.

- Прыжки со скакалкой

На удержания мяча.

До 200

Составила:

Учитель

ЕОШ №16

Горохова Л.А.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 10-х классов ЕОШ №16   ТЕМА: Футбол.  ЗАДАЧИ: Закрепить технические приёмы: удар внутренней стороной стопы и ведение мяча (внутренней стороной стопы). Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости. Способствовать развитию внимания, дисциплинированности. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16 ДАТА ПРОВЕДЕГИЯ: 07.10.2012г. ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, флажки, фишки. УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А. 2012г.

План-конспект урока

по физической культуре для учащихся 10-х классов ЕОШ №16

ТЕМА: Футбол.

ЗАДАЧИ:

  • Закрепить технические приёмы: удар внутренней стороной стопы и ведение мяча (внутренней стороной стопы).
  • Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости.
  • Способствовать развитию внимания, дисциплинированности.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16

ДАТА ПРОВЕДЕГИЯ: 07.10.2012г.

ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, флажки, фишки.

УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А.

2012г.

№ 1. Содержание урока Дозировка Подготовительная часть. Организационно-методические указания 12′ 1. Построение, рапорт, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте. 2′ 2. Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения. Обратить внимание на внешний вид, на чёткое выполнение строевых приёмов. 2′ 3. Комплекс специальных упражнений с футбольными мячами 1) Игроки А и Б на расстоянии 5-6м двигаются по кругу, игрок А снизу двумя руками бросает мяч игроку Б, который с лёта по очереди левой и правой ногами отбивает его в руки игроку А. 8′ 2′ (2′ , после 1′ игроки меняются местами)

1.

Содержание урока

Дозировка

Подготовительная часть.

Организационно-методические указания

12′

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте.

2′

2. Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.

Обратить внимание на внешний вид, на чёткое выполнение строевых приёмов.

2′

3. Комплекс специальных упражнений с футбольными мячами

1) Игроки А и Б на расстоянии 5-6м двигаются по кругу, игрок А снизу двумя руками бросает мяч игроку Б, который с лёта по очереди левой и правой ногами отбивает его в руки игроку А.

8′

2′

(2′ , после 1′ игроки меняются местами)

2) То же самое, что в упражнении 1, но игрок Б направляет руки игроку А ударом головой. 3) Перехват мяча «квадрат»: две команды по 6 игроков 4x2: четыре игрока по одному на сторонах квадрата, двое в квадрате, игроки передают мяч один другому, те, кто водят, стараются перехватить мяч. 2′ (2′, после 1′ игроки меняются местами) 2 ′ 4) Эстафета бегом вокруг флажка: две команды по 6 игроков. Игроки каждой команды стараются как можно быстрее с ведением мяча оббежать вокруг флажка и снова вернуться на стартовую линию. 2 ′  Команда, которая быстрее выполняет задание, становится победителем. Если тот, кто водит, коснулся мяча, он меняется местами с игроком, который последний владел мячом. Играть в два касания.

2) То же самое, что в упражнении 1, но игрок Б направляет руки игроку А ударом головой.

3) Перехват мяча «квадрат»: две команды по 6 игроков 4x2: четыре игрока по одному на сторонах квадрата, двое в квадрате, игроки передают мяч один другому, те, кто водят, стараются перехватить мяч.

2′

(2′, после 1′ игроки меняются местами)

2 ′

4) Эстафета бегом вокруг флажка: две команды по 6 игроков. Игроки каждой команды стараются как можно быстрее с ведением мяча оббежать вокруг флажка и снова вернуться на стартовую линию.

2 ′

Команда, которая быстрее выполняет задание, становится победителем.

Если тот, кто водит, коснулся мяча, он меняется местами с игроком, который последний владел мячом. Играть в два касания.

2. Основная часть. 30′ 1. «Мяч в круге»: команды по 6 игроков располагаются так, чтобы образовать круг диаметром 25-30 шагов. Один из игроков становится в середине, а остальные располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга, по воображаемой линии круга, стоящий в круге по очереди направляет мяч каждому игроку и получает обратно. 6′ Бить внутренней стороной стопы. После того как стоящий в середине ударит по мячу определённое число раз (2 круга), он меняется местами с одним из игроков.

2.

Основная часть.

30′

1. «Мяч в круге»: команды по 6 игроков располагаются так, чтобы образовать круг диаметром 25-30 шагов. Один из игроков становится в середине, а остальные располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга, по воображаемой линии круга, стоящий в круге по очереди направляет мяч каждому игроку и получает обратно.

6′

Бить внутренней стороной стопы. После того как стоящий в середине ударит по мячу определённое число раз (2 круга), он меняется местами с одним из игроков.

2. «Через ворота»: площадка несколько полей 20x6м., посередине каждой – ворота из флажков шириной 1,5м.. Все игроки стараются пробить мяч по своим воротам, чтобы забить его. Победитель – та команда, которая в установленное время забила наибольшее количество мячей. 3. «Через игрока»: 4 команды по 3 игрока. Оба крайних игрока подают мяч один другому по воздуху через центрального игрока, а последний старается перехватить мяч. Победитель – игрок, который набрал наименьшее количество штрафных очков. 6′ 6′ 2 команды по 6 игроков. Мяч зачитывается только тогда, когда он прокатывается между флажками. Удар в одно касание «щёточкой». Центральному игроку разрешается ловить мяч руками. Играть в два касания.

2. «Через ворота»: площадка несколько полей 20x6м., посередине каждой – ворота из флажков шириной 1,5м.. Все игроки стараются пробить мяч по своим воротам, чтобы забить его. Победитель – та команда, которая в установленное время забила наибольшее количество мячей.

3. «Через игрока»: 4 команды по 3 игрока. Оба крайних игрока подают мяч один другому по воздуху через центрального игрока, а последний старается перехватить мяч. Победитель – игрок, который набрал наименьшее количество штрафных очков.

6′

6′

2 команды по 6 игроков. Мяч зачитывается только тогда, когда он прокатывается между флажками. Удар в одно касание «щёточкой».

Центральному игроку разрешается ловить мяч руками. Играть в два касания.

4. Эстафета-слалом. 5. Двусторонняя игра – футбол. Две команды по 6 игроков. 3. 6′   6′ Площадка стартовая линия и 2 ряда флажков на расстоянии 2м.. Заключительная часть.  Игроки одной команды на пути от старта до финиша должны обвести все флажки быстрее чем соперник. 3′ Построение, подведение итогов, домашнее задание. Прыжки со скакалкой, работа с мячом, передачи в парах, удары по воротам с различной дистанции. Составила: Учитель ЕОШ №16 Горохова Л.А.

4. Эстафета-слалом.

5. Двусторонняя игра – футбол.

Две команды по 6 игроков.

3.

6′

6′

Площадка стартовая линия и 2 ряда флажков на расстоянии 2м..

Заключительная часть.

Игроки одной команды на пути от старта до финиша должны обвести все флажки быстрее чем соперник.

3′

Построение, подведение итогов, домашнее задание.

Прыжки со скакалкой, работа с мячом, передачи в парах, удары по воротам с различной дистанции.

Составила:

Учитель

ЕОШ №16

Горохова Л.А.

Конспект открытого урока по физкультуры в 4-Б классе ЕОШ №16 20.02.2013г. ТЕМА: Основные понятия о спортивны играх. Элементы баскетбола.  ЗАДАЧИ УРОКА: Научить стойкам и перемещения баскетболиста, удержанию мяча, положению рук, ног в момент ловли мяча. Научить технике ведения мяча при перемещении шагом, ловле мяча одной, двумя руками на разной высоте. Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, координации движений. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал ЕОШ №16. СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: мячи баскетбольные, волейбольные, скакалки, кубики, фишки. УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А.

Конспект открытого урока

по физкультуры в 4-Б классе ЕОШ №16

20.02.2013г.

ТЕМА: Основные понятия о спортивны играх. Элементы баскетбола.

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Научить стойкам и перемещения баскетболиста, удержанию мяча, положению рук, ног в момент ловли мяча.
  • Научить технике ведения мяча при перемещении шагом, ловле мяча одной, двумя руками на разной высоте.
  • Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, координации движений.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал ЕОШ №16.

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: мячи баскетбольные, волейбольные, скакалки, кубики, фишки.

УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А.

№ I. Содержание урока Дозировка Вводная часть 1. 2. Организационно-методические указания 10-12′ Построение, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте, инструктаж БЖ. Ходьба с выполнением разминки стоп в чередовании с бегом. 3. 2-3 ′ В шеренге, в колонне. Бег в медленном темпе с перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперёд. 4. В колонне по свистку. До 2 ′ Общеразвивающие упражнения в движении:  Бег с высоким подниманием бедра;  Бег с захлёстыванием голени назад;  Перемещение прыжками на правой-левой ноге с вращательными движениями рук. По сигналу учителя. 1 раз; 1 раз; В колонну; 1 раз. В колонну; В колонну.

I.

Содержание урока

Дозировка

Вводная часть

1.

2.

Организационно-методические указания

10-12′

Построение, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте, инструктаж БЖ.

Ходьба с выполнением разминки стоп в чередовании с бегом.

3.

2-3 ′

В шеренге, в колонне.

Бег в медленном темпе с перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперёд.

4.

В колонне по свистку.

До 2 ′

Общеразвивающие упражнения в движении:

  • Бег с высоким подниманием бедра;
  • Бег с захлёстыванием голени назад;
  • Перемещение прыжками на правой-левой ноге с вращательными движениями рук.

По сигналу учителя.

1 раз;

1 раз;

В колонну;

1 раз.

В колонну;

В колонну.

5. Перестроение в две колонны. 6. Перемещение с последующим уходом в противоположную колонну.  Перестроение в две шеренги. 15-20м. II. Общеразвивающие упражнения на месте: 7. Основная часть  Из и.п. ноги врозь, наклоны туловища вперёд;  Тоже с поворотом туловища к противоположному носку ноги;  Из и.п. ноги врозь, руки на пояс, круговые движения туловищем;  Прыжки вправо-влево, вперёд-назад, с поворотом туловища. 8-10 р. 8. Разделение класса на две подгруппы. 25-30′ 8-10 р. 1-я подгруппа: С касанием пола; Разделить задания учащихся. Упражнения для развития координации: Колени не сгибать; 8-10 р.  Оббегание вокруг лежащего на полу предмета;  Перепрыгивание через предмет; 20 р. Медленно; 5-6 р. 8-10 р. На 0,5 шага, на 90 °, 180°, 360°.

5.

Перестроение в две колонны.

6.

Перемещение с последующим уходом в противоположную колонну. Перестроение в две шеренги.

15-20м.

II.

Общеразвивающие упражнения на месте:

7.

Основная часть

  • Из и.п. ноги врозь, наклоны туловища вперёд;
  • Тоже с поворотом туловища к противоположному носку ноги;
  • Из и.п. ноги врозь, руки на пояс, круговые движения туловищем;
  • Прыжки вправо-влево, вперёд-назад, с поворотом туловища.

8-10 р.

8.

Разделение класса на две подгруппы.

25-30′

8-10 р.

1-я подгруппа:

С касанием пола;

Разделить задания учащихся.

Упражнения для развития координации:

Колени не сгибать;

8-10 р.

  • Оббегание вокруг лежащего на полу предмета;
  • Перепрыгивание через предмет;

20 р.

Медленно;

5-6 р.

8-10 р.

На 0,5 шага, на 90 °, 180°, 360°.

Упражнения с мячом: 9. 10. 5′  Жонглирование мячом: подбрасывание, ловля, перекатывание за спиной, под ногами;  Ведение мяча на месте правой-левой рукой; 2-я подгруппа: Перестроение в колонну по 4. До 80 р  Прыжки через скакалку. Смотреть на постановку рук, ног; Индивидуально, в удобном темпе, с любым количеством остановок.  Тоже поочередно правой-левой рукой;  Обводка мяча вокруг ориентира шагом. Объяснение правил игр. 3-4′ См. технику ведения мяча; Проведение эстафет: Подготовка к эстафете. См. смену руки.  «Переноска баскетбольных мячей»;  «Мяч над головой». Спецгруппа и подготовительная группа по обстоятельству здоровья.

Упражнения с мячом:

9.

10.

5′

  • Жонглирование мячом: подбрасывание, ловля, перекатывание за спиной, под ногами;
  • Ведение мяча на месте правой-левой рукой;

2-я подгруппа:

Перестроение в колонну по 4.

До 80 р

  • Прыжки через скакалку.

Смотреть на постановку рук, ног;

Индивидуально, в удобном темпе, с любым количеством остановок.

  • Тоже поочередно правой-левой рукой;
  • Обводка мяча вокруг ориентира шагом.

Объяснение правил игр.

3-4′

См. технику ведения мяча;

Проведение эстафет:

Подготовка к эстафете.

См. смену руки.

  • «Переноска баскетбольных мячей»;
  • «Мяч над головой».

Спецгруппа и подготовительная группа по обстоятельству здоровья.

III. Заключительная часть 11. 3-4′ Ходьба, дыхательные упражнения. Построение, подведение итогов урока, домашнее задание: - Жонглирование теннисным мячом (8-10 раз) Составила: Учитель ЕОШ №16 Горохова Л.А.

III.

Заключительная часть

11.

3-4′

Ходьба, дыхательные упражнения.

Построение, подведение итогов урока, домашнее задание:

- Жонглирование теннисным мячом (8-10 раз)

Составила:

Учитель

ЕОШ №16

Горохова Л.А.

 КОНСПЕКТ открытого урока физкультуры в 2-Б классе ЕОШ №16  ТЕМА: «Школа мяча»  ЗАДАЧИ: Ознакомить с правилами занятий физическими упражнениями на уроках физкультуры; Научить элементам культуры движений, перемещений, упражнениям с малыми и большими мячами (правилам удержания, передачи-ловли мяча, метанию в цель, ведению, остановки мяча, подвижным народным играм с мячом); Способствовать развитию двигательных физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений. ИНВЕНТАРЬ: мячи, скакалки, скамейки, кегли.  ДАТА: 24.02.2014г. УЧИТЕЛЬ: Горохова Лидия Андреевна.

КОНСПЕКТ

открытого урока физкультуры в 2-Б классе ЕОШ №16

ТЕМА: «Школа мяча»

ЗАДАЧИ:

  • Ознакомить с правилами занятий физическими упражнениями на уроках физкультуры;
  • Научить элементам культуры движений, перемещений, упражнениям с малыми и большими мячами (правилам удержания, передачи-ловли мяча, метанию в цель, ведению, остановки мяча, подвижным народным играм с мячом);
  • Способствовать развитию двигательных физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений.

ИНВЕНТАРЬ: мячи, скакалки, скамейки, кегли.

ДАТА: 24.02.2014г.

УЧИТЕЛЬ: Горохова Лидия Андреевна.

№ Содержание урока I. Дозировка 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Орг. методические указания 2. Построение, сообщение задач урока. Инструктаж БЖ. 10-12 2-3 Строевые упражнения: В шеренге.  Расчет по порядку: 1, 2, 3…  Игра на внимание «Белки, желуди, орехи!»;  Повороты на месте. 1 -Использовать игровой момент с мячом (!); 2 По команде-названию уч-ся выйти из строя. 2-3 р.

Содержание урока

I.

Дозировка

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Орг. методические указания

2.

Построение, сообщение задач урока. Инструктаж БЖ.

10-12

2-3

Строевые упражнения:

В шеренге.

  • Расчет по порядку: 1, 2, 3…
  • Игра на внимание «Белки, желуди, орехи!»;
  • Повороты на месте.

1

-Использовать игровой момент с мячом (!);

2

  • По команде-названию уч-ся выйти из строя.

2-3 р.

3. Перестроение в колонну. Ходьба с выполнением упражнений для укрепления стопы и профилактики нарушения осанки. 4. До 2 Ходьба с высоким подниманием бедра с переходом на бег. 5.  В колонну по 1;  Внимание на осанку. До 2 Перемещение правым-левым боком приставными шагами. 6. В колонне по 1, медленно. 1-2 Перемещение: 7. II. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.  С высоким подниманием бедра;  С захлестыванием голени назад;  Прыжком на правой-левой ноге;  Прыжком ноги вместе-врозь;  С ускорением на 10 м.. По сигналу учителя. 1р. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1р.  См. выс. бедра;  Часто;  На носках;  Ритмично. В колонну. 25-30 1р. 1р. 1р.

3.

Перестроение в колонну. Ходьба с выполнением упражнений для укрепления стопы и профилактики нарушения осанки.

4.

До 2

Ходьба с высоким подниманием бедра с переходом на бег.

5.

  • В колонну по 1;
  • Внимание на осанку.

До 2

Перемещение правым-левым боком приставными шагами.

6.

В колонне по 1, медленно.

1-2

Перемещение:

7.

II.

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

  • С высоким подниманием бедра;
  • С захлестыванием голени назад;
  • Прыжком на правой-левой ноге;
  • Прыжком ноги вместе-врозь;
  • С ускорением на 10 м..

По сигналу учителя.

1р.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1р.

  • См. выс. бедра;
  • Часто;
  • На носках;
  • Ритмично.

В колонну.

25-30

1р.

1р.

1р.

1. Игра на внимание: «Вороны-воробьи» 2. 2-3р. Перестроение в 2 шеренги. По команде учителя учащиеся убегают на указанный ориентир. Выполнение заданий: 1-я шеренга – упражнения с мячом: Смена деятельности в шеренгах.  Удержание;  Подбрасывание;  Ловля мяча после отскока от пола;  Жонглирование мяча. 2-я шеренга – прыжки со скакалкой.

1.

Игра на внимание: «Вороны-воробьи»

2.

2-3р.

Перестроение в 2 шеренги.

По команде учителя учащиеся убегают на указанный ориентир.

Выполнение заданий:

1-я шеренга – упражнения с мячом:

Смена деятельности в шеренгах.

  • Удержание;
  • Подбрасывание;
  • Ловля мяча после отскока от пола;
  • Жонглирование мяча.

2-я шеренга – прыжки со скакалкой.

3. Игра с мячом и кеглями «Метко в цель» (1 шеренга). 4. Упражнения с теннисным мячом (2 шеренга): 5 Перекатывание, перебрасывание мяча, сбивание кегли на точность. III.  Подбрасывание;  Перекладывание;  Жонглирование. Сбить мячом кеглю на точность. 1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 5 Акцент на кисть, пальцы. 5 В парах. 3-5 Построение, ходьба, упражнения на внимание, игра на внимание «Запрещенное движение». Подведение итогов. В колонне, в шеренге. Составила: Учитель ЕОШ №16 Горохова Л.А.

3.

Игра с мячом и кеглями «Метко в цель» (1 шеренга).

4.

Упражнения с теннисным мячом (2 шеренга):

5

Перекатывание, перебрасывание мяча, сбивание кегли на точность.

III.

  • Подбрасывание;
  • Перекладывание;
  • Жонглирование.

Сбить мячом кеглю на точность.

1.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

5

Акцент на кисть, пальцы.

5

В парах.

3-5

Построение, ходьба, упражнения на внимание, игра на внимание «Запрещенное движение».

Подведение итогов.

В колонне, в шеренге.

Составила:

Учитель

ЕОШ №16

Горохова Л.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!