СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, аппликация «Зима» (младшая группа).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром,  аппликация «Зима» (младшая группа).

Цель: закреплять знания о временах года.

Задачи:

  • уточнить у детей представление о зиме;    
  • развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе;
  • закрепить умение  отвечать на вопросы воспитателя по теме;
  • воспитывать у детей умение взаимодействовать в группе;
  • вызывать у детей положительные эмоции.

Ход занятия.

Воспитатель: зима владычица трех  месяцев: декабря, января, февраля. Зимой от месяца к месяцу будто и  незаметно перемен в природе. Каждый день то метель, то мороз,  в инее деревья украсятся, то снег на ветках повиснет.

Декабрь- студень, стужайло. Снегом и морозом славится этот месяц. На окнах узоры расписывает. (слайд с изображением декабря, звучит музыка, осуждение картин)

Январь- просинец. День немного прибавился, солнце чаще светит, и небо синее. Но солнце не греет, морозы трещат. Январь самый холодный зимний месяц. (слайд с изображением января, звучит музыка, обсуждение картин)

Февраль- бокогрей. Чуть- чуть солнышко стало пригревать. Но обманчив февраль. Пригреет солнце и опять морозы да метели возвратятся. Лютый холод иногда стоит в феврале. За что и назвали его лютень. Февраль коротышка, самый короткий месяц в году. (слайд с изображением февраля, звучит музыка, обсуждение картин)

Снег холодный, а от стужи укрывает. Под снегом земля отдыхает. Растения спят глубоким сном.

Ребята посмотрите,  какая тут картина? Какое время года?  (Заранее приготовленная картина, на которой изображена поздняя осень).

А чего нам для зимы не хватает? (Снега)

Молодцы! Сейчас мы вами украсим нашу картину снежинками.

Посмотрите, что я для вас приготовила (поднос со снежинками)

Посмотрите здесь целый сугроб.

Ребята, а вы знаете, что снег состоит из снежинок? (снежинки показать на слайде и на подносе, обсуждение снежинок)

Раздать снежинки. Расскажите, какие они (белые, резные, легкие)

Ребята, а теперь приклейте ее на картину в том месте где вашей снежинки больше всего понравится. (Дети приклеивают снежинки по всей картине).

На поляну, на лужок

Тихо падает снежок.

Легкие пушинки,

Белые снежинки…

 

Всю землю укроем снежным одеялом. Тепло.  Уютно. Вот и оделась вся земля пуховым одеялом. Не холодно теперь земле и деревьям, не страшны  морозы.

Ребята, а что вы надеваете, чтобы не боятся мороза? (ответы детей)

Много одежды (слайд с картинками детей на улице, обсуждение). Давайте покажем, как мы умеем одеваться.

Физкультминутка.

(Дети показывают, имитируют, как надевают штаны,  кофты, шапки, рукавицы и т. д.)

А теперь одевайтесь на прогулку, пойдем на улицу в снежки играть.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, аппликация «Зима» (младшая группа).»

Проект: «Зима» (Ознакомление с окружающим миром. Младшая группа.)

Проект:

«Зима»

(Ознакомление с окружающим миром. Младшая группа.)

Цель: закреплять знания детей о временах года. Задачи : уточнить у детей представление о зиме; развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе; закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя по теме; воспитывать у детей умение взаимодействовать в группе; вызывать у детей положительные эмоции.

Цель: закреплять знания детей о временах года.

Задачи :

  • уточнить у детей представление о зиме;
  • развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе;
  • закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя по теме;
  • воспитывать у детей умение взаимодействовать в группе;
  • вызывать у детей положительные эмоции.

Белый снег, пушистый  В воздухе кружится  И на землю тихо  Падает, ложится.  И под утро снегом  Поле побелело,  Точно пеленою  Всё его одело.  Тёмный лес что шапкой  Принакрылся чудной  И заснул под нею  Крепко, непробудно...

Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело. Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно...

Зима- владычица трех месяцев: декабря, января и февраля. Зимой от месяца к месяцу будто и незаметно перемен в природе. Каждый день то метель, то мороз, то инеем деревья украсятся, то снег на ветках повиснет.

Зима- владычица трех месяцев: декабря, января и февраля. Зимой от месяца к месяцу будто и незаметно перемен в природе. Каждый день то метель, то мороз, то инеем деревья украсятся, то снег на ветках повиснет.

Декабрь- студень, стужайло. Снегом и морозом славится этот месяц. На окнах узоры расписывает.

Декабрь- студень, стужайло. Снегом и морозом славится этот месяц. На окнах узоры расписывает.

Январь- просинец. День немного прибавился, солнце чаще светит, и небо синее. Но солнце не греет, морозы трещат. Январь- самый холодный зимний месяц…

Январь- просинец. День немного прибавился, солнце чаще светит, и небо синее. Но солнце не греет, морозы трещат. Январь- самый холодный зимний месяц…

Февраль- бокогрей. Обманчив февраль. Пригреет солнце, а потом опять морозы да метели возвратятся. Лютый холод иногда стоит в феврале. За что и назвали его лютень.

Февраль- бокогрей. Обманчив февраль. Пригреет солнце, а потом опять морозы да метели возвратятся. Лютый холод иногда стоит в феврале. За что и назвали его лютень.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!