*** Запись даты. - Какой раздел русского языка мы изучаем? МОРФОЛОГИЯ - Что изучает морфологи? ЧАСТИ РЕЧИ - Какую часть речи мы изучаем? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 1) Каллиграфическая минутка (отработать каллиграфическое письмо) 2) Целеполагание – Что является объектом изучения на сегодняшнем уроке? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – Что необходимо знать об имени существительном, чтобы правильно использовать его в речи? (Знать хорошо теорию) - Что такое имя существительное? Взаимопроверка в группах Индивидуальная работа – понятие ЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9bd13cee-713e-40d4-a663-34482e96e98c/%5BNS-RUS_3-17%5D_%5BIP_009%5D.swf – Чтобы правильно употреблять имена существительные в речи, что нужно знать? (Нужно знать их признаки) - Ребята, как называются ваши группы? (ВСЕЗНАЙКИ, ПОЧЕМУЧКИ, ЛЮБОЗНАЙКИ, ЭРУДИТЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ.) - Что объединяет эти слова? (это им.сущ., одуш., нариц., мн.число) - А как назвать каждого участника группы? (ВСЕЗНАЙКА, ПОЧЕМУЧКА, ЛЮБОЗНАЙКА, ЭРУДИТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛ) - А что объединяет эти слова? (это им.сущ., одуш., нариц., ед.число) - Что сейчас мы перечислили? ПРИЗНАКИ ИМ.СУЩ. - Что из признаков им.сущ. нами ещё не изучено? ЧИСЛО - Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Число имён существительных) – Что к концу урока вы должны узнать и чему научиться? (-я узнаю, как различать имена существительные по числам; -я смогу научиться определять число имен существительных) – Зачем вам это надо уметь? (Чтобы более точно и полно выражать свои мысли и чувства, т.е. использовать имена существительные в речи) - Как спланируем свою работу на уроке? - Что будем делать сначала? Что потом? План работы. -Узнаю, как изменяются существительные по числам. - Буду учиться находить эти существительные и определять их число. - Проверю себя. - Оценю себя. (Составляют план работы по схеме.) Узнаю .. Буду учиться .. Проверю Оценю | |