СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ПЛАН

открытого занятия педагога дополнительного образования

секции «Осетинская гармоника»

Тема: «Осетинское танцевальное искусство»

Форма проведения: индивидуальная  и ансамблевая.

 Метод проведения:  познавательный рассказ, наглядность, практическая исполнение.

Оборудование:  портреты ведущих танцоров Осетии, хореографических коллективов, методическая литература, ноты, наглядные пособие,  фото и видео материалы.

Возраст обучающихся: 16 лет.

Цель и задачи:

- пробудить познавательный интерес к истории возникновения и развития хореографии через самостоятельную деятельность.

 - воспитать интерес  к предмету и к осетинской музыкальной культуре.

Ход занятия

Вед.1. Богато и разнообразно осетинское танцевальное искусство. Танцы головокружительно-темпераментные,  воинственно-героические, нежно-лирические ,  юмористические ( видеоряд танцевальных ансамблей).

Осетинские народные танцы отличаются  формой, содержанием, рисунком.

Вед. 2.  Одним из наиболее древних танцев является  является парно-массовый , народный танец  «Симд», который стал вершиной осетинской хореографии.

«Симд» излюбленный танец Нартов, им обычно завершались пиршества. «Симд» описывается в  сказке «Женитьба Батраза».

«Собрались однажды нарты  отважные

                                На черной горе, на самой вершине.

                                На вершине горы пляску затеяли,

   И все в большом симде нарты заплясали.

От симда нартовского горы  осыпались, скалы, 

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого занятия»


ПЛАН

открытого занятия педагога дополнительного образования

секции «Осетинская гармоника»

Тема: «Осетинское танцевальное искусство»

Форма проведения: индивидуальная и ансамблевая.

Метод проведения: познавательный рассказ, наглядность, практическая исполнение.

Оборудование: портреты ведущих танцоров Осетии, хореографических коллективов, методическая литература, ноты, наглядные пособие, фото и видео материалы.

Возраст обучающихся: 16 лет.

Цель и задачи:

- пробудить познавательный интерес к истории возникновения и развития хореографии через самостоятельную деятельность.

- воспитать интерес к предмету и к осетинской музыкальной культуре.

Ход занятия

Вед.1. Богато и разнообразно осетинское танцевальное искусство. Танцы головокружительно-темпераментные, воинственно-героические, нежно-лирические , юмористические ( видеоряд танцевальных ансамблей).

Осетинские народные танцы отличаются формой, содержанием, рисунком.

Вед. 2. Одним из наиболее древних танцев является является парно-массовый , народный танец «Симд», который стал вершиной осетинской хореографии.

«Симд» излюбленный танец Нартов, им обычно завершались пиршества. «Симд» описывается в сказке «Женитьба Батраза».

«Собрались однажды нарты отважные

На черной горе, на самой вершине.

На вершине горы пляску затеяли,

И все в большом симде нарты заплясали.

От симда нартовского горы осыпались, скалы,


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!