СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снеговик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снеговик»

Тема«Снеговик».

Цель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста: рисование предмета, состоящего из частей округлой формы.

Задачи: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. упражнять в рисовании предметов круглой формы слитными линиями. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

1. Оргмомент

Игровой метод

Дети стоят на ковре полукругом перед воспитателем.

Мотивация

- Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился (Снеговик)

Отгадывают загадку.

-Правильно! Это снеговик. И он пишет в своем письме, что живет один на Северном полюсе среди снега и льда, и нет у него друзей, ему очень одиноко.

-Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь снеговику?

- Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?

Ответы детей: Слепить снеговиков.

2. Основная часть.

Физминутка

Снеговик, снеговик, ты такой хороший,

Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как мячики весело скакать:

прыг да скок, прыг да скок повтори опять!

 

Дети садятся за столы.

- А когда можно лепить снеговика (в какое время года?

Дети: Зимой.

- Мы с вами на занятиях лепили снеговика

- Давайте вспомним, как мы это делали.

Воспитатель показывает руками в воздухе круговые движения.

Дети повторяют за воспитателем движения.

Какая фигура у нас получается?

Дети отвечают: круг

- Ребята, чтобы снеговик вышел настоящим, красивым, сколько кругов (комков) нужно слепить?

Дети: три

- Они одинакового размера?

Дети: большой, меньше, маленький

- Какой круг (ком) нарисуем первым?

Дети: большой

- Какого цвета снеговик?

Дети: белого

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика

- Дети! Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький.

- А теперь давайте закрасим круги белой краской, превращая в друзей Снеговика. Закрашивать будем сверху вниз.

Дети повторяют за воспитателем движения.

-Я вижу, что вы теперь сможете нарисовать самого красивого снеговика!

«Погреем руки».

-У меня замерзли руки. Как их можно согреть?

Дети: подуть на них, потереть друг о друга, надеть варежки.

Сильно потираем руки, дуем, надеваем варежки.

-Продолжаем работать.

Дети садятся за столы

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

- Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки.

- Какой кружок вначале закрашиваем?

Дети: Большой

Закрашивая, не заходите за контур.

Воспитатель делает показ.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

Дети рисуют снеговиков

3. Итог.

Мотивация на продолжение деятельности

-Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились новые друзья, и ему не будет скучно! Спасибо ребята!

- Пора подвести итоги.

Для этого нам нужно вспомнить, чем мы с вами занимались. Чему вы научились?

Дети отвечают на вопросы.

- Молодцы! А когда наши рисунки высохнут, мы сможем украсить наших Снеговиков – мы наклеим морковку – вместо носа, наклеим ведро – вместо шапки и пригласим друзей (наклеим силуэты зверят).

По окончании занятия проводится выставка работ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снеговик»»

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снеговик»

Тема«Снеговик».

Цель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста: рисование предмета, состоящего из частей округлой формы.

Задачи: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. упражнять в рисовании предметов круглой формы слитными линиями. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

1. Оргмомент

Игровой метод

Дети стоят на ковре полукругом перед воспитателем.

Мотивация

- Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился (Снеговик)

Отгадывают загадку.

-Правильно! Это снеговик. И он пишет в своем письме, что живет один на Северном полюсе среди снега и льда, и нет у него друзей, ему очень одиноко.

-Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь снеговику?

- Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?

Ответы детей: Слепить снеговиков.

2. Основная часть.

Физминутка

Снеговик, снеговик, ты такой хороший,

Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как мячики весело скакать:

прыг да скок, прыг да скок повтори опять!



Дети садятся за столы.

- А когда можно лепить снеговика (в какое время года?

Дети: Зимой.

- Мы с вами на занятиях лепили снеговика

- Давайте вспомним, как мы это делали.

Воспитатель показывает руками в воздухе круговые движения.

Дети повторяют за воспитателем движения.

Какая фигура у нас получается?

Дети отвечают: круг

- Ребята, чтобы снеговик вышел настоящим, красивым, сколько кругов (комков) нужно слепить?

Дети: три

- Они одинакового размера?

Дети: большой, меньше, маленький

- Какой круг (ком) нарисуем первым?

Дети: большой

- Какого цвета снеговик?

Дети: белого

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика

- Дети! Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький.

- А теперь давайте закрасим круги белой краской, превращая в друзей Снеговика. Закрашивать будем сверху вниз.

Дети повторяют за воспитателем движения.

-Я вижу, что вы теперь сможете нарисовать самого красивого снеговика!

«Погреем руки».

-У меня замерзли руки. Как их можно согреть?

Дети: подуть на них, потереть друг о друга, надеть варежки.

Сильно потираем руки, дуем, надеваем варежки.

-Продолжаем работать.

Дети садятся за столы

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

- Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки.

- Какой кружок вначале закрашиваем?

Дети: Большой

Закрашивая, не заходите за контур.

Воспитатель делает показ.

Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

Дети рисуют снеговиков

3. Итог.

Мотивация на продолжение деятельности

-Вот и готовы наши Снеговички! Теперь у Снеговика появились новые друзья, и ему не будет скучно! Спасибо ребята!

- Пора подвести итоги.

Для этого нам нужно вспомнить, чем мы с вами занимались. Чему вы научились?

Дети отвечают на вопросы.

- Молодцы! А когда наши рисунки высохнут, мы сможем украсить наших Снеговиков – мы наклеим морковку – вместо носа, наклеим ведро – вместо шапки и пригласим друзей (наклеим силуэты зверят).

По окончании занятия проводится выставка работ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!