СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации "23 февраля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации "23 февраля " включает в себя небольшую викторину в начале занятия, затем игру и выполнение аппликации.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "23 февраля"»

Аппликация «23 февраля»

Цель: познакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск

Задачи: дать представление о государственном празднике; о государственном празднике;

воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине;.

развивать диалогическую и монологическую формы речи.

Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, картон, ножницы.

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Вступительная часть
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
- Правильно, День защитника Отечества!

3.Основная часть
- Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей). 
- Правильно, Отечество- это наша Родина. А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
- Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?
- Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская армия).
- Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей).
- Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют? 
- Какие виды войск существуют? (ответы детей)
- Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида войск: 
Сухопутные войска 
Военно-воздушные силы 
Военно-морской флот 
- Ребята, какие рода войск вы знаете?
(если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки )
- Давайте сейчас вместе с вами поиграем в игру «Назови военную профессию»

я буду называть рода войск, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
в танковых войсках служит….(танкист)
- в ракетных войсках служит… (ракетчик)
- в пограничных войсках служит… (пограничник)
- в войсках связи служит….(связист)
- в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
- в морском флоте служит….(моряк)
- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)
- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.

Физминутка: «Стойкий солдатик».

На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую — к груди,
Да смотри — не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас мы с вами сделаем аппликацию.

4. Итог занятия:

Выставка работ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!