Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "23 февраля"»
Аппликация «23 февраля»
Цель: познакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск
Задачи: дать представление о государственном празднике; о государственном празднике;
воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине;.
развивать диалогическую и монологическую формы речи.
Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, картон, ножницы.
Ход занятия
1.Организационный момент
2.Вступительная часть
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
- Правильно, День защитника Отечества!
3.Основная часть
- Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).
- Правильно, Отечество- это наша Родина. А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
- Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?
- Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская армия).
- Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей).
- Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют?
- Какие виды войск существуют? (ответы детей)
- Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида войск:
Сухопутные войска
Военно-воздушные силы
Военно-морской флот
- Ребята, какие рода войск вы знаете?
(если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки )
- Давайте сейчас вместе с вами поиграем в игру «Назови военную профессию»
я буду называть рода войск, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
- в танковых войсках служит….(танкист)
- в ракетных войсках служит… (ракетчик)
- в пограничных войсках служит… (пограничник)
- в войсках связи служит….(связист)
- в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
- в морском флоте служит….(моряк)
- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)
- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.
Физминутка: «Стойкий солдатик».
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую — к груди,
Да смотри — не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас мы с вами сделаем аппликацию.
4. Итог занятия:
Выставка работ