м
МБДОУ д/с № 14 « Золотая рыбка»
комбинированного вида
Кувандыкского городского Округа Оренбургской области
Конспект занятия
Тема : « Письмо Снеговика».
В I младшей группе
Разработала воспитатель : Рощина Н.Г.
2020 г.
Программное содержание:
- Дать представление о зиме,снеговике.
- Развивать количественные отношения ( один-много), овладевать понятиями ( большой-маленький).
- Формировать представление о цветовой гамме.
- Воспитывать добрые чувства к окружающим, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование:
Конверт с письмом, флэшка ( отрывок из мультфильма « Снеговик-почтовик»), д/игра « Собери Снеговика», зимняя картина, салфетки желтого, красного, синего цвета; фуражка и сумка почтальона, леденцы « чупа-чупс».
Ход занятия:
Восп.: Ребята, посмотрите за окном летят снежинки, а мороз нарисовал снежные узоры. Какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Восп.: А что можно слепить из снега?
Дети: Снежки, снеговика.
Восп.: Снежки маленькие, а снеговик?
Дети: Большой.
( Стук в дверь). Приходит почтальон, приносит конверт.
Почтальон: -Здравствуйте, вам письмо.
Восп.: - От кого?
Почтальон: -Вскройте сами, вы конверт
И узнаете ответ.
Восп.: Ребята, вам интересно кто прислал нам письмо?
Присаживайтесь поудобнее, сейчас я его открою.
( Просмотр отрывка из мультфильма)
Восп.: Вы, узнали кто это?
Дети: Снеговик.
Восп.: Письмо нам прислал Снеговик. О чем же он хочет нам рассказать?
- Ребята, здравствуйте!
Пишу вам, письмо.
Очень грустно, скучно мне
Одному в лесу.
Что же делать, как мне быть,
Где друзей мне раздобыть.
( Снеговик).
Восп.: Снеговик один, как же сделать так , чтобы у Снеговика стало много друзей?
( Ответы детей).
Восп.: Смотрите, у меня есть такая игра, называется « Собери Снеговика». Давайте соберем друзей для нашего Снеговика. Но сначала мы немножко поиграем. Что это у меня?
Дети: Снежки.
Восп.: Этот снежок маленький, а этот?
Дети: Большой.
Физминутка.
Сыплет беленький снежок, (дв- я руками сверху-вниз)
Выходи играть, дружок (ходьба на месте)
Мокрый снег лепить пора ( лепим снежки)
Начинается игра. ( имитируем броски снежками)
Д/Игра « Соберем Снеговика»
Карточки с шаблоном Снеговика(большой и маленький круги белого цвета, ведро разных цветов). Нужно выложить круги соответствующего размера, подобрать ведро такого цвета, как на карточке. Назвать фигуру « круг», приложить морковку « треугольник».
Восп.: Снеговик один был, а мы собрали ему сколько снеговиков?
Дети: Много.
Восп.: А это что за картина? Кто на ней нарисован?
Дети: Это наш Снеговик.
Восп.: Что-то грустный он, а давайте его нарядим.
Пальчиковая гимнастика.
Пальчик прячется в ладошку
( кулачки стучат)
Вот так, вот так.
Ты его согрей немножко
( дуют на кулачки)
Вот так, вот так.
Если пальчики замерзли
( сжимают и разжимают)
Вот так, вот так.
Отогреть всегда их можно
( хлопают в ладоши)
Вот так, вот так.
Аппликация « Наряд для Снеговика».
Восп.: Какой нарядный Снеговик у нас получился. Отправим эту картину нашему Снеговику, чтобы у него был друг.
( Стук в дверь). Заходит почтальон.
Восп.: Отправьте ,пожалуйста эту картину в лес Снеговику.
Почт.: - Ребята, теперь Снеговику
Не будет скучно одному.
А в награду он для , вас
Корзину леденцов припас.
м
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия " Письмо Снеговика"»
МБДОУ д/с № 14 « Золотая рыбка»
комбинированного вида
Кувандыкского городского Округа Оренбургской области
Конспект занятия
Тема : « Письмо Снеговика».
В I младшей группе
Разработала воспитатель : Рощина Н.Г.
2020 г.
Программное содержание:
Дать представление о зиме,снеговике.
Развивать количественные отношения ( один-много), овладевать понятиями ( большой-маленький).
Формировать представление о цветовой гамме.
Воспитывать добрые чувства к окружающим, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование:
Конверт с письмом, флэшка ( отрывок из мультфильма « Снеговик-почтовик»), д/игра « Собери Снеговика», зимняя картина, салфетки желтого, красного, синего цвета; фуражка и сумка почтальона, леденцы « чупа-чупс».
Ход занятия:
Восп.: Ребята, посмотрите за окном летят снежинки, а мороз нарисовал снежные узоры. Какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Восп.: А что можно слепить из снега?
Дети: Снежки, снеговика.
Восп.: Снежки маленькие, а снеговик?
Дети: Большой.
( Стук в дверь). Приходит почтальон, приносит конверт.
Почтальон: -Здравствуйте, вам письмо.
Восп.: - От кого?
Почтальон: -Вскройте сами, вы конверт
И узнаете ответ.
Восп.: Ребята, вам интересно кто прислал нам письмо?
Присаживайтесь поудобнее, сейчас я его открою.
( Просмотр отрывка из мультфильма)
Восп.: Вы, узнали кто это?
Дети: Снеговик.
Восп.: Письмо нам прислал Снеговик. О чем же он хочет нам рассказать?
- Ребята, здравствуйте!
Пишу вам, письмо.
Очень грустно, скучно мне
Одному в лесу.
Что же делать, как мне быть,
Где друзей мне раздобыть.
( Снеговик).
Восп.: Снеговик один, как же сделать так , чтобы у Снеговика стало много друзей?
( Ответы детей).
Восп.: Смотрите, у меня есть такая игра, называется « Собери Снеговика». Давайте соберем друзей для нашего Снеговика. Но сначала мы немножко поиграем. Что это у меня?
Дети: Снежки.
Восп.: Этот снежок маленький, а этот?
Дети: Большой.
Физминутка.
Сыплет беленький снежок, (дв- я руками сверху-вниз)
Выходи играть, дружок (ходьба на месте)
Мокрый снег лепить пора ( лепим снежки)
Начинается игра. ( имитируем броски снежками)
Д/Игра « Соберем Снеговика»
Карточки с шаблоном Снеговика(большой и маленький круги белого цвета, ведро разных цветов). Нужно выложить круги соответствующего размера, подобрать ведро такого цвета, как на карточке. Назвать фигуру « круг», приложить морковку « треугольник».
Восп.: Снеговик один был, а мы собрали ему сколько снеговиков?
Дети: Много.
Восп.: А это что за картина? Кто на ней нарисован?
Дети: Это наш Снеговик.
Восп.: Что-то грустный он, а давайте его нарядим.
Пальчиковая гимнастика.
Пальчик прячется в ладошку
( кулачки стучат)
Вот так, вот так.
Ты его согрей немножко
( дуют на кулачки)
Вот так, вот так.
Если пальчики замерзли
( сжимают и разжимают)
Вот так, вот так.
Отогреть всегда их можно
( хлопают в ладоши)
Вот так, вот так.
Аппликация « Наряд для Снеговика».
Восп.: Какой нарядный Снеговик у нас получился. Отправим эту картину нашему Снеговику, чтобы у него был друг.
( Стук в дверь). Заходит почтальон.
Восп.: Отправьте ,пожалуйста эту картину в лес Снеговику.
Почт.: - Ребята, теперь Снеговику
Не будет скучно одному.
А в награду он для , вас
Корзину леденцов припас.