СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия " Письмо Снеговика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

МБДОУ д/с № 14 « Золотая рыбка»

комбинированного вида

Кувандыкского городского Округа Оренбургской области

Конспект занятия

Тема : « Письмо Снеговика».

В I младшей группе

Разработала воспитатель : Рощина Н.Г.

2020 г.

 

 

Программное содержание:

  1. Дать представление о зиме,снеговике.
  2. Развивать количественные отношения ( один-много), овладевать понятиями ( большой-маленький).
  3. Формировать представление о цветовой гамме.
  4. Воспитывать добрые чувства к окружающим, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование:

Конверт с письмом, флэшка ( отрывок из мультфильма « Снеговик-почтовик»), д/игра « Собери Снеговика», зимняя картина, салфетки желтого, красного, синего цвета; фуражка и сумка почтальона, леденцы « чупа-чупс».

Ход занятия:

Восп.: Ребята, посмотрите за окном летят снежинки, а мороз нарисовал снежные узоры. Какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Восп.: А что можно слепить из снега?

Дети: Снежки, снеговика.

Восп.: Снежки маленькие, а снеговик?

Дети: Большой.

( Стук в дверь). Приходит почтальон, приносит конверт.

Почтальон: -Здравствуйте, вам письмо.

Восп.: - От кого?

Почтальон: -Вскройте сами, вы конверт

                        И узнаете ответ.

Восп.: Ребята, вам интересно кто прислал нам письмо?

Присаживайтесь поудобнее, сейчас я его открою.

( Просмотр отрывка из мультфильма)

Восп.: Вы, узнали кто это?

Дети: Снеговик.

Восп.: Письмо нам прислал Снеговик. О чем же он хочет нам рассказать?

- Ребята, здравствуйте!

Пишу вам, письмо.

Очень грустно, скучно мне

Одному в лесу.

Что же делать, как мне быть,

Где друзей мне раздобыть.

( Снеговик).

Восп.: Снеговик один, как же сделать так , чтобы у Снеговика стало много друзей?

( Ответы детей).

Восп.: Смотрите, у меня есть такая игра, называется « Собери Снеговика». Давайте соберем друзей для нашего Снеговика. Но сначала мы немножко поиграем. Что это у меня?

Дети: Снежки.

Восп.: Этот снежок маленький, а этот?

Дети: Большой.

Физминутка.

Сыплет беленький снежок, (дв- я руками сверху-вниз)

Выходи играть, дружок (ходьба на месте)

Мокрый снег лепить пора ( лепим снежки)

Начинается игра. ( имитируем броски снежками)

Д/Игра « Соберем Снеговика»

Карточки с шаблоном Снеговика(большой и маленький круги белого цвета, ведро разных цветов). Нужно выложить круги соответствующего размера, подобрать ведро такого цвета, как на карточке. Назвать фигуру « круг», приложить морковку « треугольник».

Восп.: Снеговик один был, а мы собрали ему сколько снеговиков?

Дети: Много.

Восп.: А это что за картина? Кто на ней нарисован?

Дети: Это наш Снеговик.

Восп.: Что-то грустный он, а давайте его нарядим.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчик прячется в ладошку

( кулачки стучат)

Вот так, вот так.

Ты его согрей немножко

( дуют на кулачки)

Вот так, вот так.

Если пальчики замерзли

( сжимают и разжимают)

Вот так, вот так.

Отогреть всегда их можно

( хлопают в ладоши)

Вот так, вот так.

Аппликация  « Наряд для Снеговика».

Восп.: Какой нарядный Снеговик у нас получился. Отправим эту картину нашему Снеговику, чтобы у него был друг.

( Стук в дверь). Заходит почтальон.

Восп.: Отправьте ,пожалуйста эту картину в лес Снеговику.

Почт.: - Ребята, теперь Снеговику

               Не будет скучно одному.

               А в награду он для , вас

               Корзину леденцов припас.

 

 

 

 

м

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия " Письмо Снеговика"»

МБДОУ д/с № 14 « Золотая рыбка»

комбинированного вида

Кувандыкского городского Округа Оренбургской области

Конспект занятия

Тема : « Письмо Снеговика».

В I младшей группе

Разработала воспитатель : Рощина Н.Г.

2020 г.





Программное содержание:

  1. Дать представление о зиме,снеговике.

  2. Развивать количественные отношения ( один-много), овладевать понятиями ( большой-маленький).

  3. Формировать представление о цветовой гамме.

  4. Воспитывать добрые чувства к окружающим, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование:

Конверт с письмом, флэшка ( отрывок из мультфильма « Снеговик-почтовик»), д/игра « Собери Снеговика», зимняя картина, салфетки желтого, красного, синего цвета; фуражка и сумка почтальона, леденцы « чупа-чупс».

Ход занятия:

Восп.: Ребята, посмотрите за окном летят снежинки, а мороз нарисовал снежные узоры. Какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Восп.: А что можно слепить из снега?

Дети: Снежки, снеговика.

Восп.: Снежки маленькие, а снеговик?

Дети: Большой.

( Стук в дверь). Приходит почтальон, приносит конверт.

Почтальон: -Здравствуйте, вам письмо.

Восп.: - От кого?

Почтальон: -Вскройте сами, вы конверт

И узнаете ответ.

Восп.: Ребята, вам интересно кто прислал нам письмо?

Присаживайтесь поудобнее, сейчас я его открою.

( Просмотр отрывка из мультфильма)

Восп.: Вы, узнали кто это?

Дети: Снеговик.

Восп.: Письмо нам прислал Снеговик. О чем же он хочет нам рассказать?

- Ребята, здравствуйте!

Пишу вам, письмо.

Очень грустно, скучно мне

Одному в лесу.

Что же делать, как мне быть,

Где друзей мне раздобыть.

( Снеговик).

Восп.: Снеговик один, как же сделать так , чтобы у Снеговика стало много друзей?

( Ответы детей).

Восп.: Смотрите, у меня есть такая игра, называется « Собери Снеговика». Давайте соберем друзей для нашего Снеговика. Но сначала мы немножко поиграем. Что это у меня?

Дети: Снежки.

Восп.: Этот снежок маленький, а этот?

Дети: Большой.

Физминутка.

Сыплет беленький снежок, (дв- я руками сверху-вниз)

Выходи играть, дружок (ходьба на месте)

Мокрый снег лепить пора ( лепим снежки)

Начинается игра. ( имитируем броски снежками)

Д/Игра « Соберем Снеговика»

Карточки с шаблоном Снеговика(большой и маленький круги белого цвета, ведро разных цветов). Нужно выложить круги соответствующего размера, подобрать ведро такого цвета, как на карточке. Назвать фигуру « круг», приложить морковку « треугольник».

Восп.: Снеговик один был, а мы собрали ему сколько снеговиков?

Дети: Много.

Восп.: А это что за картина? Кто на ней нарисован?

Дети: Это наш Снеговик.

Восп.: Что-то грустный он, а давайте его нарядим.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчик прячется в ладошку

( кулачки стучат)

Вот так, вот так.

Ты его согрей немножко

( дуют на кулачки)

Вот так, вот так.

Если пальчики замерзли

( сжимают и разжимают)

Вот так, вот так.

Отогреть всегда их можно

( хлопают в ладоши)

Вот так, вот так.

Аппликация « Наряд для Снеговика».

Восп.: Какой нарядный Снеговик у нас получился. Отправим эту картину нашему Снеговику, чтобы у него был друг.

( Стук в дверь). Заходит почтальон.

Восп.: Отправьте ,пожалуйста эту картину в лес Снеговику.

Почт.: - Ребята, теперь Снеговику

Не будет скучно одному.

А в награду он для , вас

Корзину леденцов припас.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!