СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Произведение целых чисел". 1 урок

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ​ нацелен на предметный результат, создание условий для развития умений пользования правилом произведения целых чисел; умения умножать, выявлять закономерности, обобщать​ и систематизировать навыки и умения умножать целые числа; развитие и совершенствование умения применять имеющиеся знания в измененной ситуации; развитие навыка самостоятельного поиска решения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Произведение целых чисел". 1 урок»

Произведение целых чисел. Коваль Елена Станиславовна


Урок

Тема урока: Произведение целых чисел.

Цель урока: организация совместной деятельности, нацеленной на предметный результат; создание условий для развития умений умножать, выявлять закономерности, обобщать.

Задачи урока:

Предметные:

  • вывести правила умножения целых чисел;

  • формировать навыки умножения целых чисел;

  • использовать дифференциацию в обучении;

Метапредметные:

  • развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся знания в измененной ситуации;

  • развивать навыки самостоятельного поиска решения, интереса к предмету, умения сравнивать и обобщать;

  • повышать мотивацию к обучению;

Личностные:

  • воспитывать внимательность и наблюдательность, аккуратность, культуру поведения и самоконтроля, умения работать индивидуально, в парах и группах.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: карточки для устного счета и проверочной работы, таблицы с правилами знаков при умножении, учебник.


План урока


  1. Организационный этап. (2 мин)

  2. Этап актуализации знаний. (5 мин)

  3. Мотивационный этап. (5 мин)

  4. Этап усвоения новых знаний (13 мин)

Физкультминутка

  1. Этап первичного закрепления знаний (5 мин)

  2. Этап практического применения знаний (10 мин)

Самостоятельная работа (работа в парах)

  1. Рефлексивно-оценочный этап (3 мин)

Домашнее задание

  1. Этап подведения итога урока (2 мин)



Ход урока

Девиз урока: Что посеешь в юности, то и пожнёшь в зрелости

  1. Организационный этап (2 мин)

Приветствие. Проверка готовности к учебной деятельности.

  1. Этап актуализации знаний (5 мин)

  1. Фронтальный опрос.

Игра «Да – нет».

(Самопроверка) без ошибок – отлично

1 – 2 ошибки - стоит задуматься

3 и более – стоит повторить тему.

2. Работа по карточкам. (Задание дифференцированное)

Уровень А. Уровень Б.

  1. Мотивационный этап (5 мин)

1. Постановка целей и задач урока.

  1. Исторические факты произведения отрицательных целых чисел.

  1. Этап усвоения новых знаний (13 мин)

Постановка проблемы.

Работа группами. Каждая группа получит задачу, которую нужно решить всем вместе. (4 группы)

Посмотрите на таблицу (учитель показывает таблицу)

- Что влияет на результат при умножении целых чисел?

- Разделите на группы эти произведения.

- Какой вывод можно сделать?

Ознакомление с параграфом 2. 7 (стр. 60) учебника.

( Самостоятельное чтение пункта учебника)

Произведение целых чисел.

Учебная задача: Научиться умножать два целых числа разных знаков, два целых числа одинаковых знаков.

Составление алгоритма нахождения произведения целых чисел.

Определение 1.

Определение 2.

II. Запиши и запомни опорный конспект

  1. положительное число  отрицательное число = отрицательное число

  2. отрицательное число  положительное число = отрицательное число

  3. положительное число  положительное число = положительное число

  4. отрицательное число  отрицательное число. = положительное число

Физкультминутка

Правила умножения на 0, 1, – 1.

Учебная задача: Научиться использовать свойства умножения при умножении целых чисел.

II. Запиши и запомни опорный конспект

Нахождение произведения нескольких чисел.

Законы умножения.

Учебная задача: Научиться использовать свойства умножения при умножении целых чисел.

  1. Этап первичного закрепления знаний. (5 мин)

Правило для лучшего запоминания

Вывод

  1. Этап практического применения знаний. (10 мин)

Решение упражнений у доски

Вычислить

Вычислить наиболее рациональным способом.

Упр. № 306 (1 ст.), 308 (а, б, г, д), 310 (по образцу) (1 ст.)

Самостоятельная работа (Работа в парах по рядам)

Упр. № 315

  1. Рефлексивно-оценочный этап (3 мин)

Домашнее задание

§ , 2.7 (выучить), № 306(в, е), 308 (3 ст.), 312.

«Для меня этот урок…»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.

Урок

Я на уроке

Итог

1. интересно

1. работал

1. понял материал

2. скучно

2. отдыхал

2. узнал больше, чем знал

3.безразлично

3.помогал другим

3.не понял


  1. Этап подведения итога урока (2 мин)

- Над чем работали на уроке?

- Что запомнилось?

- Что не получилось?

- Какие будут пожелания?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!