СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Прием письменного умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Прием письменного умножения"»

Тема урока:

Приёмы письменного умножение трёхзначного числа на однозначное.


Цель: Формирование умения умножать трёхзначное число на однозначное.


Задачи:

1. Закрепление умения умножать трехзначное число на

однозначное.

2. Совершенствование прочных вычислительных навыков.

3. Закрепление умения решать задачи, выражения на порядок действий.

4. Закрепление умения вычислять площадь прямоугольника и квадрата.

5. Развитие внимания, памяти, математической речи учащихся.


УУД, формируемые на уроке:

- личностные:

осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку

самооценка на основе критерия успешности

коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

- познавательные:

извлечение необходимой информации из заданий

- регулятивные:

самоорганизация и организация своего рабочего места

осуществление самоконтроля

фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии, умение прогнозировать


1. Организационный момент.


Давайте настроимся на урок.


Мы дружный класс,

Все получится у нас,

Если хочешь – отвечай,

Друга не перебивай.

Если можешь - помоги,

Дети мы одной семьи!


2.Актуализация знаний. Письменный счет.

- Урок начнём с математической разминки. На доске записаны примеры, запишите их в тетрадь и решите в столбик.


23*5=115 231*3=693 322*4=1288 236*2=472 135*6=810


Давайте проверим решение примеров. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке? Давайте попробуем сами назвать тему нашего урока. (Умножение чисел.) Какие числа будем умножать?(Трехзначные)


Тема урока: «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное.»


У вас на листочках записаны слова, прочитайте их. Эти слова помогут вам поставить цель нашего урока.

(Я хочу научиться ……. Мне нужно для этого…… )


3. Работа по теме урока.

Давайте продолжим нашу работу с задания в учебнике. Откройте страницу 90 №1. Один ученик решает у доски с объяснением два примера другой в тетради.


152*4=608 87*5=435 62*8=496 283*3=849

2) Самостоятельная работа.

- Самостоятельно работаем на карточке. Давайте поменяемся тетрадями и сделаем взаимопроверку друг друга. Сверяемся с ответами на доске.

216*3=648 324*3=972 207*4=828

(112*8 =896 134*5=670 487*2=974)

- Какие выражения были для вас более сложными? ( с двумя переходами через разряд) Где были допущены ошибки? Как вы думаете, почему были ошибки?

4. Физкультминутка.

5. Работа над пройденным материалом.

2) Решение задачи у доски с объяснением.

В учебнике на стр 89 задача 5.


В каждой- 100 яиц

Количество коробок 3 шт.

Осталось в первой 48 яиц.

Во второй 20 яиц.

В третьей 22 яйца.


Сколько цыплят уже вывелось в трех коробках?

100-48=52 (ц) вывелось в первой коробке

100-20=80 (ц) вывелось во второй коробке

100-22=78 (ц) вывелось в третьей коробке

52+80+78=210 (ц) вывелось всего.

3) Работа по учебнику (№314).Нахождение значения выражения.

Для мальчиков и для девочек.

- Переходим к работе по учебнику- №314.

- Давайте определим, в каком порядке вы будете работать над сложным выражением?


6. Рефлексия. Итог.

- А сейчас проанализируйте свою работу на уроке.

Давайте посмотрим в свои листочки там где мы записывали свои цели на сегодняшний урок? Как вы считаете - вы справились? Как бы вы оценили вашу работу на уроке?

- Какое задание понравилось? Какие были трудности?


7. Задание творческого характера.

Давайте решим эти примеры. Можно решать прямо в карточке.


Каждая цифра ответа означает какую-то дату. Давайте попробуем понять, какую дату обозначают эти цифры.


389*5= 1945(год окончания ВОВ) 647*3=1941(начало ВОВ) 1015+987=2022(сегодняшний год) 11*7=77(сколько лет Победе.)



8.Домашнее задание.

Стр. 89 №2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!