СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Деление. Решение уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Деление. Решение уравнений"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Деление. Решение уравнений"»

Технологическая карта урока - 5 «А» - 14.12, 5 «В» - 14.12, 5 «Г» - 10.12 5»Д» - 14.12

Тема урока: Деление. Решение уравнений.

Тип урока: урок – закрепление знаний.

Цели урока:

Предметные: углубить навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.

Личностные: развивать критичность мышления, готовность к самообразованию, формировать умение работать в коллективе.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Планируемые результаты. Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений и решать уравнения с использованием правил нахождения неизвестных компонентов.

Основные понятия: как найти неизвестное делимое, делитель, частное.

Организационная структура урока

п/п

Этапы проведения урока

Формы организации УД

Содержание урока

Примечание к уроку

1.

Организационный этап




2.

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


3.

Проверка домашней работы



Сбор тетрадей с дом . работой.

4.

Устный счет


Стр.123 №449 – не забывайте проговаривать правила нахождения неизвестных компонентов.

Запись на доске

Упростите.

13х+5х-7х

40у-15у+12

3х*15*2

5(2х-9)

125*16х

Повторение сочетательного и распределительного свойств умножения.

5.

Обобщение и систематизация знаний

Ф

№491 (1,3)

Для того чтобы решить эти уравнения необходимо упростить левую часть.

№493 (5,6)

5. 56 : (х-6)=8

Х-6= 56:8

Х-6=7

Х=7+6

Х=13

6. 56:х-6=8

56:х=8+6

56:х=14

Х=56:14

Х=4

№ 495 задача решается с помощью уравнения

Пусть х кустов посадил сын, тогда 2х кустов посадил отец. Всего вместе посадили 2х+х кустов, что составляет 108 кустов. Из полученного составляем уравнением и решаем его.

Х+2х=108

3х=108

Х=108:3

Х=36

36 кустов посадил сын

Записывается число , классная работа и тема урока. Затем все номера выполняемые в классе фиксируются в рабочую тетрадь, с последующей проверкой классной работы и выставлением отметок




Ведется рассуждение по задаче

6.

Физминутка




7.

Контроль и коррекция знаний с последующей самопроверкой

И

№494 по варинтам

1 вариант 1

2 вариант 2

2 человека за оборотом доски

Проверить!!!

8.

Рефлексия


Продолжите высказывание об уроке…

  1. На уроке для меня было важно…

  2. На уроке мне было сложно…

  3. Урок помог мне задуматься о….


9.

Информация о домашнем задании


П.18 №462 (2), 492 (3,4), 493 (1,4)



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!