СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Booking a table" Spotlight 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Booking a table" Spotlight 6»

Тема «Еда и напитки. Заказываем столик в ресторане»

Цели урока:  

  1. Закрепление и повторение употребления местоимений SOME и ANY , MUCH /MANY/ A LOT OF, FEW/LITTLE, A FEW/ A LITTLE с названиями продуктов;

  2. Систематизация знаний учащихся по теме «Еда»;

  3. Выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:  

1. Образовательные:

  • отработка произносительных навыков.

— освоить во всех вид ах речевой деятельности, новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»;

— освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;

— повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределёнными местоимениями;

— освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в каф е или ресторане»;


Тип урока: комбинированный.



Организационный момент.

1. Приветствие.(1мин)

– Good morning, children!

– Good morning, …

– How are you?

– We are fine, thank you. And how are you?

– I’m OK, thanks.

2. (1мин)

Pupils:

What is the date today?

Today is the 10-th of April

What day is it today?

It is Friday today.

Who is absent today?

… is (are) absent. / All are present.

What is the weather like today?

It is warm (cold) today.

Do you like the weather?

Yes, I do. I like the weather.

What season is it now?

It is spring now.

What is your favorite season?

I like … , because it is … in … (I can swim, I can ski and skate …)



3.Целеполагание.(1мин)

T: What do you think, are we going to speak about?

P: Today we are going to speak about FOOD and drinks.

T: Yes, and you will learn to book a table at a restaurant.



Фонетическая зарядка.

T: Look at the blackboard, repeat proverbs after me.


1. AN APPLE A DAY KEEPS THE DOCTOR AWAY.

2. BETTER A SMALL FISH THAN AN EMPTY DISH.

3. APPETITE COMES WITH EATING.

4. DON’T PUT ALL YOUR EGGS IN ONE BASKET.


Can you translate them into Russian?


  1. Яблоко в день, и никакой врач не нужен..

  2. На безрыбье и рак рыба.

  3. Аппетит приходит во время еды

  4. Не складывай все яйца в одну корзину


Проверка домашнего задания.

Homework

-Now, let’s check up your homework. 


Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала

Работа с учебником Eх.1 p.92

Let’s work with the book. There some sentences and they’re from dialogue. These phrases between Customer and Host. Let’s read them and try to understand (учитель читает реплики-дети повторяют)

Which ones does CUSTOMER say?

Which ones does HOST say?

Which construction help us to make suggestions?



And now let’s practice in reading in pairs. ( 2 пары читают диалог по ролям)


Look, please, on Eх. 2. p. 92 Your task is to complete the notes from dialogue

I’ll give you 2 min to do it. Let’s go!

Than we’ll check.


Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений

And now you’ll have an interesting task. It will be work in pairs, which take a certain situation. Imagine this situation and make a phone call to reserve a table. Take the roles of a Customer and a Host and act out the dialogue

Рефлексия


A table

to book a table

I’d like to book a table

I’d like to book a table, please

Leave me a tip, please

  • The information was interesting. I could easily use it in practice.

  • The information was interesting. But I had some problems to use it in practice.

  • The information wasn’t interesting and it was difficult to understand.

The lesson is over! Bye!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!