СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме " First day!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект  урока англ.языка в 5 классе по учебнику Spotlight 5.

   План - конспект урока  английского языка  в 5 классе по теме “ First day” . (учебник Spotlight 5, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., Издательство «Просвещение» 2018 г.)

Тема урока:  First day! (Первый день!)

Цели урока: - повторить числительные от 1 до 20

                       - развить умение прогнозировать содержание текста по его  началу

                       -  развитие умения диалогической речи

Задачи урока: - уметь употреблять числительные от 1 до 20

                          - уметь выделять нужную информацию из текста

                         - уметь представлять себя , рассказывать о себе

Ход урока: 1. Организационный момент.             

Good morning, everybody! How are you? Sasha, what date is it today? Liza , what day is it today? Kira , what is the weather like today? What lessons do you have today, Andrey?

2. Актуализация знаний. Повторение правила употребления артикля a, an.

Проверка домашнего задания из рабочей тетради –упр.3 с.17

1.a  2. a  3. an  4. a  5. a  6. a 7. an 8.a 9. an

Упр.10 с 22-перевод слов:

Time table, English and History, P.E. Science, Maths lesson, book, note book, ruler, pencil, favorite lesson, days of week, Music teacher, lunch break.

What school things are on your desk?( 2-3 ученика перечисляют)

3. Работа по теме урока:1. Введение в тему. Беседа .

Open your books at page 28.  First day! What you can say about your 1st  school day? 

Share  your ideas. My 1st school day  was ……(exciting, fine, emotional).  The Day of Knowledge is…….

2. Работа  по учебнику.  Упр.1-Let`s count from 11 to 20. Прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором хором затем индивидуально. Учитель показывает карточки с числами вразброс.

Упр.2 – look at the pictures . How many boys and girls can you see on the picture? What are their names? Three boys and six girls. Their names are …….

Work in pairs .  Read the example a).  Выполнение задания учениками в парах. дополнительный вопрос учителя which of them is oldest/youngest?Выполнение задания учениками в парах. Задание b) How old are you? Ответы учеников  I am ….

Упр.3- прочтение задания перед диалогом. На доске слова:

The first exchange – первый обмен фразами

True- верно

False –неверно

Where are the boys? (They are at school).

Прослушивание аудиозаписи Самостоятельное прочтение еще раз и выполнение задания b).   Проверка задания:

1.f 2. f  3. t 4. f

Чтение диалога по ролям.

Упр.5-  Read the  student`s names  and say how old they are.  For example, Jenny is thirteen. Pedro is fourteen.

  • Take roles and act out similar dialoges.  Ученики  составляют диалоги по образцу упр.4. затем разыгрывают их.

3.  Домашнее задание: упр.1-2 стр.18 в рабочей тетради.

4.  Подведение итогов  уроков. 1. Today at the lesson we learn:

- to count from 11 till 20.

- to introduce yourself (to say your name, age).

2. Your marks are: …..(оценки за урок). Lesson is over. Goodbye! See you tomorrow!

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме " First day!"»

План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме “ First day” . (учебник Spotlight 5, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., Издательство «Просвещение» 2018 г.)

Тема урока: First day! (Первый день!)

Цели урока: - повторить числительные от 1 до 20

- развить умение прогнозировать содержание текста по его началу

- развитие умения диалогической речи

Задачи урока: - уметь употреблять числительные от 1 до 20

- уметь выделять нужную информацию из текста

- уметь представлять себя , рассказывать о себе

Ход урока: 1. Организационный момент.

Good morning, everybody! How are you? Sasha, what date is it today? Liza , what day is it today? Kira , what is the weather like today? What lessons do you have today, Andrey?

2. Актуализация знаний. Повторение правила употребления артикля a, an.

Проверка домашнего задания из рабочей тетради –упр.3 с.17

1.a 2. a 3. an 4. a 5. a 6. a 7. an 8.a 9. an

Упр.10 с 22-перевод слов:

Time table, English and History, P.E. Science, Maths lesson, book, note book, ruler, pencil, favorite lesson, days of week, Music teacher, lunch break.

What school things are on your desk?( 2-3 ученика перечисляют)

3. Работа по теме урока:1. Введение в тему. Беседа .

Open your books at page 28. First day! What you can say about your 1st school day?

Share your ideas. My 1st school day was ……(exciting, fine, emotional). The Day of Knowledge is…….

2. Работа по учебнику. Упр.1-Let`s count from 11 to 20. Прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором хором затем индивидуально. Учитель показывает карточки с числами вразброс.

Упр.2 – look at the pictures . How many boys and girls can you see on the picture? What are their names? Three boys and six girls. Their names are …….

Work in pairs . Read the example a). Выполнение задания учениками в парах. дополнительный вопрос учителя which of them is oldest/youngest?Выполнение задания учениками в парах. Задание b) How old are you? Ответы учеников I am ….

Упр.3- прочтение задания перед диалогом. На доске слова:

The first exchange – первый обмен фразами

True- верно

False –неверно

Where are the boys? (They are at school).

Прослушивание аудиозаписи Самостоятельное прочтение еще раз и выполнение задания b). Проверка задания:

1.f 2. f 3. t 4. f

Чтение диалога по ролям.

Упр.5- Read the student`s names and say how old they are. For example, Jenny is thirteen. Pedro is fourteen.

  • Take roles and act out similar dialoges. Ученики составляют диалоги по образцу упр.4. затем разыгрывают их.

3. Домашнее задание: упр.1-2 стр.18 в рабочей тетради.

4. Подведение итогов уроков. 1. Today at the lesson we learn:

- to count from 11 till 20.

- to introduce yourself (to say your name, age).

2. Your marks are: …..(оценки за урок). Lesson is over. Goodbye! See you tomorrow!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!