СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике "Умножение на трехзначное число" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по учебнику Б.П. Гейдман

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Умножение на трехзначное число" 4 класс»

ТЕМА УРОКА : Письменное умножение на  трёхзначное число.

                                 

ХОД УРОКА.

  1. Мобилизующая часть урока.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Если работать внимательно –

Новое узнаешь обязательно!

  1. Работа в тетрадях.

Чистописание: 84

    Образуйте  трёхзначные числа, используя  только цифры.  (484,  444, 448,  844,  884, 888)  

     Какое из них самое маленькое? А самое большое?

    Сегодня мы  будем работать с трёхзначными числами.                                  

  1. Сообщение целей урока.

Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие по галактике «Математика». Наш космический корабль стартует с первой планеты. На следующей планете приготовлены задания для устного счета.

Устный счёт.

- Я читаю утверждение, вы ставите цифру 1 , если ответ верный и цифру 0, если ответ неверный.

1. У трёх кошек 13 лап, 3 хвоста, 8 ушей.

2. Есть такие числа, произведение которых будет меньше их суммы.

4.Если умножить длину прямоугольника на его ширину, то результатом явится площадь

5. Наименьшим натуральным числом является единица.

6.1 дециметр равен 100 миллиметрам.

7. в 5 часах 500 минут.

-Считаем сумму ваших ответов. Сколько получилось? 4

Верный ответ 4. Молодцы те ребята, у которых получился правильный ответ. Они были внимательны и быстро считали.

Работа по карточкам

- Вторая планета приготовила нам логическое задание. Разделите примеры на две группы :

117 х 24   516 х 192         261 х 324     524 х 37

(В первую группу примеры с умножением на двузначное число, во вторую группу- с умножением на трёхзначное число)

5. Изучение нового материала.

- Как называется третья планета? (Новая). Верно, именно здесь мы познакомимся с новым материалом.

- Запишите и решите примеры на умножение на двузначное число. (2 детей работают у доски)

- Решение каких примеров вызывает у вас затруднения? Почему? Что необычного в этих примерах?

-Кто догадался, как выполняется это умножение? (ученик объясняет и решает у доски)

-Молодцы! Это была тема нашего урока. Вы сами вывели алгоритм письменного приёма умножения на трёхзначное число.

Стр.3 № 3. Проговорим алгоритм, по решенному примеру

Решите оставшиеся примеры.

  1. ФИЗМИНУТКА.

  1. Закрепление материала.

- Мы прилетели на планету «Задачка». Как вы думаете, что нас здесь ожидает?

Составление по схеме задачи и ее решение.

8. . Итог урока. Рефлексия.

- Поднимите руку. Сожмите ее в кулачок. Теперь разжимайте:

Мизинец, если вы узнали на уроке что-то новое;

Безымянный – если этими знаниями вы будете пользоваться;

Средний – если новые знания вам пригодятся в жизни;

Указательный – если вы работали добросовестно;

Большой – если вам понравился наш урок.















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!