Следующий заезд мы проедем, если решим задние с.14 № 1 Из дома вышли одновременно и пошли в одном направлении два пешехода : мальчик и старик. Скорость мальчика – 100м/мин, скорость старика – 60 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут? Прочитаем задачу О ком говорится в этой задаче? Что известно в задаче? Скорость мальчика – 100м/мин, скорость старика – 60 м/мин. Что неизвестно в задаче?Какое расстояние будет между ними через 5 минут? 1)100 – 60=40 м/мин – скорость удаления 2)40 * 5 = 200 м – будет между ними. Как ответить на вопрос задачи?! Далее едем, и след. задание № 2. Последовательность работы. Поочерёдно описываем ситуации, заданные на схемах, и заносим результаты в таблицу. Начало движения: мальчик и старик находятся в начальной точке движения (у дома). Расстояние между ними равно 0. На схеме видно, что старик будет двигаться со скоростью 60 м/мин (проходить каждую минуту 60 м), а мальчик – со скоростью 100 м/мин (проходить каждую минуту 100 м). Через одну минуту: мальчик продвинулся на 100 м, старик на 60 м. Расстояние между ними: 100 – 60 = 40 м. Через две минуты: мальчик продвинулся на 200 м, старик на 120 м. Расстояние между ними: 200 – 120 = 80 м. Через три минуты: мальчик продвинулся на 300 м, старик на 180 м. Расстояние между ними: 300 – 180 = 120 м. Через четыре минуты: мальчик продвинулся на 400 м, старик на 240. Расстояние между ними: 400 – 240 = 160 м. Озвучиваем результат наблюдения: каждую минуту расстояние между стариком и мальчиком увеличивается на 40 м. На сколько метров увеличивается расстояние между пешеходами каждую минуту? текст в рамке (зачитывают) Продвигаемся дальше и след. задание № 3. Саша и Вова одновременно выехали на велосипеде из посёлка Лебяжий по дороге к озеру. Через 20 мин.Саша,который ехал со скоростью 250 м/мин подъехал козеру.На какомрасстоянии от него находился в это время Вова,скорость которого была 200 м/мин? Прочитаем задачу О ком говорится в этой задаче? Что известно? Что неизвестно? (схема в учебнике) 1)20*250=5000м – проехалСаша 2)20*200=4000 м –проехалВова 3)5000-4000=1000м на этом расстоянии в это время находился Вова Задача (на слайде) За два дня Петя проехал на мотоцикле 500 км/ч. В первый день он проехал 2 часа, а во второй день – 3 часа. Сколько километров он проехал в каждый из этих дней, если все это время он ехал с одной и той же скоростью? Прочитайте задачу О ком говорится в задаче? Что известно? Что неизвестно? 2+3 = 5 ч. – ехал за два дня. 500 : 5 = 100 км/ч – скорость Пети на мотоцикле 100 * 2 = 200 км – в 1 день 100 * 3 = 300 км – во 2 день Проезжаем дальше и до финиша нам осталось совсем немного , Задание № 5 (самостоятельно) 92*29+92*71=9200(Д) 17*65+3*65=1300(Л) | 102*32-102*31=102(М) 52*74-50*74= 148(О) | 45*19*2= 1710(О) 4*120*25=12000(Ц) + Ы | Расположи ответы в порядке возрастания и вы узнаете последнюю остановку к финишу! МОЛОДЦЫ! ( + 2 лишних буквы с ответами). Итак, ребята, урок наш подходит к концу, давайте подведем итоги. Какую тему мы с вами изучали?(решение неравенств) Какую цель ставили?Закреплять понятие «решение неравенства и познакомиться со способом решения неравенств путём подбора значений переменной Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какие задачи решали? А теперь поднимите руки: Смайлик – отлично поработал, все понял Смайлик – хорошо, но нужно повторить еще раз Смайлик– совсем не понятно. С. 15 № 4,6 | Познавательные УУД - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Регулятивные УУД: – самостоятельно формулировать цели урока после – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; – в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД .- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения Личностные результаты: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей |