Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока математики "Решение задач с величинами площади"»
Одно новое сообщение
Прослушать сообщение
Миссия первая
- Назовите наименьшее трехзначное число.
2. Разделите это число на 100.
3. Прибавьте к нему два десятка.
4. Как называется 2 по счету месяц.
Решение задач с величинами площади
Цели урока:
- учиться вычислять площадь;
- учиться решать задачи с величинами площади;
- аккуратно выполнять записи в тетради.
ВЫБЕРИ СВОЮ ЦЕЛЬ!
Миссия вторая
м 2 , см 2 , дм, км 2 , мм 2 , дм 2
Запиши величины в порядке убывания.
км 2 , м 2 , дм 2 , см 2 , мм 2
Они замечены в вычислении площади
АГРОНОМ
СТРОИТЕЛЬ
АРХИТЕКТОР
Миссия третья
Найдите площадь поля изображенного на рисунке (размеры указаны в километрах).
Обменяйтесь карточками с соседом по парте. Проверьте вычисления.
S = 12 · 24 = 288 (км 2 )
Миссия четвертая
На участке длиной 8 м и шириной 11 м, построен дом, который занимает площадь 38 м 2 . Сколько свободной земли на этом участке?
Ответ: 50 м 2
В выполнении следующей миссии вам поможет напарник (сосед по парте)
Агент Михаил измерял различные объекты, но в отчете поставил только числа. Дополни его отчет, впиши единицы измерения.
Объект измерения
Периметр дачи
Значения
400
Длина хвоста кота Василия
Единицы измерения
2
Высота ели (на глаз)
9
Расстояние от дачи до города (определил по карте)
35
Толщина маминого сотового
Длина папиного следа от ботинка
15
31
Расстояние от дачи до автобусной остановки
1
м
дм
м
км
мм
см
км
Миссия невыполнима
Высота забора 2 м. За 2 часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время Петя покрасил участок забора на 4 м длиннее. Найдите площадь забора, которую покрасили Саша и Петя вместе?
9 • 2 = 18
10 + 18 = 28
5 + 9 = 14
5 • 2 = 10
5 + 4 = 9
(5 + 4) • 2 + 5 • 2
ВЫ ДОСТИГЛИ СВОЮ ЦЕЛЬ?
Цели урока:
- учиться вычислять площадь;
- учиться решать задачи с величинами площади;
- аккуратно выполнять записи в тетради.
Оцените свою работу по десятибалльной шкале
10 – миссии выполнены полностью
0 – миссии не выполнены