СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конспекту урока математики "Решение задач с величинами площади"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту урока математики "Решение задач с величинами площади".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока математики "Решение задач с величинами площади"»

Одно новое сообщение Прослушать сообщение

Одно новое сообщение

Прослушать сообщение

Миссия первая Назовите наименьшее трехзначное число. 2. Разделите это число на 100. 3. Прибавьте к нему два десятка. 4. Как называется 2 по счету месяц.

Миссия первая

  • Назовите наименьшее трехзначное число.

2. Разделите это число на 100.

3. Прибавьте к нему два десятка.

4. Как называется 2 по счету месяц.

Решение задач с величинами площади Цели урока: учиться вычислять площадь; учиться решать задачи с величинами площади; аккуратно выполнять записи в тетради. ВЫБЕРИ СВОЮ ЦЕЛЬ!

Решение задач с величинами площади

Цели урока:

  • учиться вычислять площадь;
  • учиться решать задачи с величинами площади;
  • аккуратно выполнять записи в тетради.

ВЫБЕРИ СВОЮ ЦЕЛЬ!

Миссия вторая м 2 , см 2 , дм, км 2 , мм 2 , дм 2 Запиши величины в порядке убывания. км 2 , м 2 , дм 2 , см 2 , мм 2

Миссия вторая

м 2 , см 2 , дм, км 2 , мм 2 , дм 2

Запиши величины в порядке убывания.

км 2 , м 2 , дм 2 , см 2 , мм 2

Они замечены в вычислении площади АГРОНОМ СТРОИТЕЛЬ АРХИТЕКТОР

Они замечены в вычислении площади

АГРОНОМ

СТРОИТЕЛЬ

АРХИТЕКТОР

Миссия третья Найдите площадь поля изображенного на рисунке (размеры указаны в километрах). Обменяйтесь карточками с соседом по парте. Проверьте вычисления. S = 12 · 24 = 288 (км 2 )

Миссия третья

Найдите площадь поля изображенного на рисунке (размеры указаны в километрах).

Обменяйтесь карточками с соседом по парте. Проверьте вычисления.

S = 12 · 24 = 288 (км 2 )

Миссия четвертая На участке длиной 8 м и шириной 11 м, построен дом, который занимает площадь 38 м 2 . Сколько свободной земли на этом участке? Ответ: 50 м 2

Миссия четвертая

На участке длиной 8 м и шириной 11 м, построен дом, который занимает площадь 38 м 2 . Сколько свободной земли на этом участке?

Ответ: 50 м 2

В выполнении следующей миссии вам поможет напарник (сосед по парте) Агент Михаил измерял различные объекты, но в отчете поставил только числа. Дополни его отчет, впиши единицы измерения.

В выполнении следующей миссии вам поможет напарник (сосед по парте)

Агент Михаил измерял различные объекты, но в отчете поставил только числа. Дополни его отчет, впиши единицы измерения.

Объект измерения Периметр дачи Значения 400 Длина хвоста кота Василия Единицы измерения 2 Высота ели (на глаз) 9   Расстояние от дачи до города (определил по карте) 35 Толщина маминого сотового Длина папиного следа от ботинка 15 31 Расстояние от дачи до автобусной остановки   1   м дм м км мм см км

Объект измерения

Периметр дачи

Значения

400

Длина хвоста кота Василия

Единицы измерения

2

Высота ели (на глаз)

9

 

Расстояние от дачи до города (определил по карте)

35

Толщина маминого сотового

Длина папиного следа от ботинка

15

31

Расстояние от дачи до автобусной остановки

 

1

 

м

дм

м

км

мм

см

км

Миссия невыполнима Высота забора 2 м. За 2 часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время Петя покрасил участок забора на 4 м длиннее. Найдите площадь забора, которую покрасили Саша и Петя вместе? 9 • 2 = 18 10 + 18 = 28 5 + 9 = 14 5 • 2 = 10 5 + 4 = 9 (5 + 4) • 2 + 5 • 2

Миссия невыполнима

Высота забора 2 м. За 2 часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время Петя покрасил участок забора на 4 м длиннее. Найдите площадь забора, которую покрасили Саша и Петя вместе?

9 • 2 = 18

10 + 18 = 28

5 + 9 = 14

5 • 2 = 10

5 + 4 = 9

(5 + 4) • 2 + 5 • 2

ВЫ ДОСТИГЛИ СВОЮ ЦЕЛЬ? Цели урока: учиться вычислять площадь; учиться решать задачи с величинами площади; аккуратно выполнять записи в тетради.

ВЫ ДОСТИГЛИ СВОЮ ЦЕЛЬ?

Цели урока:

  • учиться вычислять площадь;
  • учиться решать задачи с величинами площади;
  • аккуратно выполнять записи в тетради.
Оцените свою работу по десятибалльной шкале 10 – миссии выполнены полностью 0 – миссии не выполнены

Оцените свою работу по десятибалльной шкале

10 – миссии выполнены полностью

0 – миссии не выполнены


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!