Урок английского языка в 5 классе по УМК «Английский в фокусе»
Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Тип урока: урок - повторение
Цели:
Расширить понятийную базу в области видовременных форм глаголов на примере настоящего продолженного времени.
Способствовать формированию умения самостоятельно образовывать и применять в речи настоящее продолженное время для описания картинки.
Способствовать развитию познавательной активности и формированию языковой, лингвистической и социокультурной компетенций обучающихся.
Средства обучения:
-аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
-информационные (учебник, карточки, интерактивная тетрадь Skysmart, картинки)
Задачи:
Обобщить полученные в 4 классе знания по теме «Профессии» .
Составить алгоритм образования настоящего продолженного времени, анализируя предложения в настоящем продолженном времени.
Способствовать самостоятельному формулированию правила образования настоящего продолженного времени и его фиксации в таблице видовременных форм глаголов.
Тренировать обучающихся в использовании настоящего продолженного времени в речи.
Включить настоящее продолженное время в речемыслительную деятельность обучающихся при описании сюжетных картинок.
Рефлексировать деятельность обучающихся на уроке.
Ход урока
I. Начало урока. Организационный момент
-Good morning, children!
- How are you?
- I see that you are ready for the lesson.
II. Представление темы и задач урока
- Look at these pictures. What are these pictures about?
- Absolutely right, it is about different professions.
- Now you can tell me the theme of our lesson. How do you think what about we are going to speak today?
- Right you are! Our topic is called “At work”
III. Введение в тему урока.
-Open yours text books on page 78 ex.1
Т: - What can you see in the picture?
Т:- What buildings can you name there?
Т:-Who are these people? What are their jobs? Name, please, person and it’s job.
Mr Brown | painter |
Mrs Perkins | doctor |
Mr Simpsons | baker |
Mrs Haris | shop assistant |
Mr Williams | postman |
Mr Green | mechanic |
Mr Tones | teacher |
Miss Smith | taxi driver |
Mr Wilson | waiter |
- Let’s check your answers – “Mr Brown is a painter” etc.
IV. Актуализация знаний.
-Now, let’s check how do you remember these professions. One will work with board, other in your tables.
-Well done!
- Now, please, look through ex.3. Listen, read and check.
Find, read all examples with Present Continuous Tense. Let’s repeat this rule. Open GR2-3.
V. Разминка
- Your task is – you have 1 minute to ask your classmates about what are they doing now? and they should answer. Ok, stand up and move!
VI. Cамостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
X.Заключительный этап. Подведение итогов
Thank for your work! Your home – task is ex.10 p.79
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult? You are well done!
The lesson is over. Good bye!