СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему " Решение упражнений с рациональными числами "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Решение упражнений с рациональными числами "»

Урок № 100
Тема
: Решение упражнений

Тип урока – урок повторения и обобщения знаний и умений.

Цель урока
образовательные: повторить правила деления отрицательных смешанных дробей и чисел с разными знаками; сформировать способность к умножению рациональных чисел; повторить правила умножения десятичных дробей, сложения и вычитания рациональных чисел,

развивающиеформировать умения анализировать, выделять главное;

воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе

Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».

Ход урока

1.Организационный момент

Настроить учащихся на урок. Ученики пишут в тетрадях, учитель на доске тему урока: “Сравнение рациональных чисел”.

2. Проверка д. з.

Опрос учащихся. К доске вызывается учащийся и решает примеры аналогичные домашним.

3.Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

Что такое смешанные числа?
Что такое отрицательные числа?
Что такое положительные числа?
Как раскрыть скобки?

4. Решение заданий.

Задание 1. Вычислить

Задание 2. Вычислить применяя законы умножения.

Задание 4. Найти неизвестное число х:

Задание 5. Изобразить на координатной оси середину отрезка и .

( )

Физ. минутка

  1. Исторический материал

П ервое упоминание десятичных дробей встречается в Азии во 2 в до н э. Там оно использовалось, как очень удобный способ записи мер длины. В древнем Китае использовали и записывали десятичные дроби необычным способом для этого они использовали слова чи, цуни, доли, порядковые, шерстинки, тончайшие, паутинки.

Так дробь 1, 2 выглядела так: 1 чи, 2 цуни. Дробь 3, 1236: 3 чи, 2 цуни, 3 порядковые, 6 шерстинки…
Задание. Перевести в десятичные дроби .

  1. Домашнее задание.

Решить № 607, 608 (б, г) повторить правила.

  1. Рефлексия

Что на уроке вы узнали? Что такое смешанные дроби? Что было интересно?

Что сложно?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!