I. Актуализация опорных знаний. Устный счет. Интеллектуальная разминка | Организует устный счет с целью актуализации знаний. – Ответьте на вопросы: Посадил я пять хороших Желтых бусинок-горошин, А росточков из земли Показалось только три. Три горошинки взошло. Сколько их не проросло? В садике гулял павлин, Подошел еще один, Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами. Стоит коза, голосит коза: – Ой, беда, беда, беда! Разбежались кто куда Семеро козлят! Один – в лесок, другой – за стог, А третий козленок спрятался в бочонок! А сколько козлят в избушке сидят? | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания устного счета. – Две горошины. – Четыре павлина. – Четверо козлят | Выделять существенную информацию из текста задачи. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице). Классифицировать предметы на группы: по цвету, форме, размеру |