Комплексная контрольная работа по литер. чтению за 2 четверть (2 класс)
Ф.И.___________________________________________________
1 вариант
Прочитай текст «До первого дождичка»
Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.
Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.
Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.
В детском саду воспитательница сказала:
Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?
«У Маши был плащ, а я шла в одном платье», — сказала Таня.
«Так вы могли бы укрыться одним плащом», — сказала воспитательница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!
Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу. (В. Осеева)
Подчеркни верные высказывания и ответь на вопросы.
Основная часть
Это произведение … :
1) рассказ 2) сказка 3) стихотворение
Сколько персонажей в произведении? Запиши ________
Куда направлялись девочки?
1) шли в магазин игрушек
2) шли на прогулку
3) шли в детский сад
Изменилась ли погода, пока девочки шли по дороге, и как?
1) да, внезапно начался дождь
2) да, внезапно началась гроза
3) нет, весь день светило яркое солнышко
У кого из героев был плащ?
1) у воспитательницы 2) у Тани 3)у Маши
Почему покраснела Маша? Напиши.
Что можно сказать о дружбе девочек?
1) девочек нельзя считать настоящими подругами
2) девочки всегда во всём помогают друг другу
3) между Таней и Машей — настоящая дружба
Пронумеруй предложения 1, 2, 3. Что сначала, а что потом?
___ Обе девочки покраснели ...
___ Таня и Маша были очень дружны ...
___ В детском саду воспитательница сказала ...
Дополнительная часть
Чему удивилась воспитательница?
______________________________________________________________________________________________________________________
10. Какая пословица или поговорка подходит к данному тексту?
Семеро одного не ждут.
Друг познаётся в беде.
После дождичка в четверг
11. Сформулируй и запиши главную мысль текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комплексная контрольная работа по литер. чтению за 2 четверть (2 класс)
Ф.И.___________________________________________________
2 вариант
Прочитай текст «До первого дождичка»
Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.
Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.
Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.
В детском саду воспитательница сказала:
Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?
«У Маши был плащ, а я шла в одном платье», — сказала Таня.
«Так вы могли бы укрыться одним плащом», — сказала воспитательница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!
Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу. (В. Осеева)
Подчеркни верные высказывания и ответь на вопросы.
Основная часть
Сколько персонажей в произведении? Запиши ________
Куда направлялись девочки?
1) шли на прогулку
2) шли в детский сад
3)шли в магазин игрушек
Изменилась ли погода, пока девочки шли по дороге, и как?
1) да, внезапно началась гроза
2) нет, весь день светило яркое солнышко
3) да, внезапно начался дождь
У кого из героев был плащ?
1) у Тани 2) у Маши 3) у воспитательницы
Почему покраснела Маша? Напиши.
_______________________________________________________________
Пронумеруй предложения 1, 2, 3. Что сначала, а что потом?
___ Таня и Маша были очень дружны ...
___ Обе девочки покраснели ...
___ В детском саду воспитательница сказала ...
Что можно сказать о дружбе девочек?
1) девочки всегда во всём помогают друг другу
2) между Таней и Машей — настоящая дружба
3) девочек нельзя считать настоящими подругами
Это произведение … :
1) стихотворение 2) сказка 3) рассказ
Дополнительная часть
Чему удивилась воспитательница?
______________________________________________________________________________________________________________________
Какая пословица или поговорка подходит к данному тексту?
1) Семеро одного не ждут.
2) Друг познаётся в беде.
3) После дождичка в четверг
11. Сформулируй и запиши главную мысль текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ комплексной контрольной работы по литературному чтению
учащихся 2 «__» класса за 2 четверть
Дата проведения:_____________ Учитель: ____________________________
№ | Ф.И. уч-ся | Основная часть | Доп. часть |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Кол-во б | % вып | оценка | 1 | 2 | 3 | % вып | оценка |
Максимальный балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | | | 2 | 1 | 2 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились полностью | | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились частично | | | | | | | | | | | | | | | | |
Не справились | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основная часть | Дополнительная часть | Выводы |
«5» - 8б (100%) – _____уч-ся «4» - 6-7б (75-99%) - ___уч-ся «3» - 4-5б (50-74%) - ____уч-ся «2» - менее 4б (менее 50%) - ___уч-ся | «5» - 5б (100-95%) - ___уч. «4» - 3- 4б (75-94%)- ____ уч. | Ур. обуч: _________ Кач. знаний:_______ Ср. балл: _________ |
Контроль: ___________________________________________________________________________