СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа по литературному чтению во 2 классе за 2 четверть

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 2 четверть 

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по литературному чтению во 2 классе за 2 четверть»

Комплексная контрольная работа по литер. чтению за 2 четверть (2 класс)

Ф.И.___________________________________________________

1 вариант

Прочитай текст «До первого дождичка»

Таня и Маша были очень друж­ны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался силь­ный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побе­жали.

  • Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.

  • Я не могу, я промокну! — на­гнув вниз голову с капюшоном, отве­тила ей Маша.

В детском саду воспитательница сказала:

  • Как странно, у Маши платье су­хое, а у тебя, Таня, совершенно мок­рое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

  • «У Маши был плащ, а я шла в одном платье», — сказала Таня.

  • «Так вы могли бы укрыться од­ним плащом», — сказала воспитатель­ница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу. (В. Осеева)

Подчеркни верные высказывания и ответь на вопросы.

Основная часть

  1. Это произведение … :

1) рассказ 2) сказка 3) стихотворение


  1. Сколько персонажей в произведении? Запиши ________


  1. Куда направлялись девочки?

1) шли в магазин игрушек

2) шли на прогулку

3) шли в детский сад


  1. Изменилась ли погода, пока де­вочки шли по дороге, и как?

1) да, внезапно начался дождь

2) да, внезапно началась гроза

3) нет, весь день светило яркое солнышко


  1. У кого из героев был плащ?

1) у воспитательницы 2) у Тани 3)у Маши


  1. Почему покраснела Маша? Напиши.


  1. Что можно сказать о дружбе де­вочек?

1) девочек нельзя считать настоя­щими подругами

2) девочки всегда во всём помогают друг другу

3) между Таней и Машей — насто­ящая дружба


  1. Пронумеруй предложения 1, 2, 3. Что сначала, а что потом?

___ Обе девочки покраснели ...

___ Таня и Маша были очень дружны ...

___ В детском саду воспитательница сказала ...


Дополнительная часть


  1. Чему удивилась воспитательница?

______________________________________________________________________________________________________________________

10. Какая пословица или поговорка подходит к данному тексту?

  1. Семеро одного не ждут.

  2. Друг познаётся в беде.

  3. После дождичка в четверг


11. Сформулируй и запиши главную мысль текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



























Комплексная контрольная работа по литер. чтению за 2 четверть (2 класс)

Ф.И.___________________________________________________

2 вариант

Прочитай текст «До первого дождичка»

Таня и Маша были очень друж­ны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался силь­ный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побе­жали.

  • Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.

  • Я не могу, я промокну! — на­гнув вниз голову с капюшоном, отве­тила ей Маша.

В детском саду воспитательница сказала:

  • Как странно, у Маши платье су­хое, а у тебя, Таня, совершенно мок­рое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

  • «У Маши был плащ, а я шла в одном платье», — сказала Таня.

  • «Так вы могли бы укрыться од­ним плащом», — сказала воспитатель­ница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу. (В. Осеева)

Подчеркни верные высказывания и ответь на вопросы.

Основная часть

  1. Сколько персонажей в произведении? Запиши ________


  1. Куда направлялись девочки?

1) шли на прогулку

2) шли в детский сад

3)шли в магазин игрушек

  1. Изменилась ли погода, пока де­вочки шли по дороге, и как?

1) да, внезапно началась гроза

2) нет, весь день светило яркое солнышко

3) да, внезапно начался дождь


  1. У кого из героев был плащ?

1) у Тани 2) у Маши 3) у воспитательницы

  1. Почему покраснела Маша? Напиши.

_______________________________________________________________

  1. Пронумеруй предложения 1, 2, 3. Что сначала, а что потом?

___ Таня и Маша были очень дружны ...

___ Обе девочки покраснели ...

___ В детском саду воспитательница сказала ...



  1. Что можно сказать о дружбе де­вочек?

1) девочки всегда во всём помогают друг другу

2) между Таней и Машей — насто­ящая дружба

3) девочек нельзя считать настоя­щими подругами


  1. Это произведение … :

1) стихотворение 2) сказка 3) рассказ


Дополнительная часть


  1. Чему удивилась воспитательница?

______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какая пословица или поговорка подходит к данному тексту?

1) Семеро одного не ждут.

2) Друг познаётся в беде.

3) После дождичка в четверг


11. Сформулируй и запиши главную мысль текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________































Анализ комплексной контрольной работы по литературному чтению

учащихся 2 «__» класса за 2 четверть

Дата проведения:_____________ Учитель: ____________________________


Ф.И. уч-ся

Основная часть

Доп. часть

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во б

% вып

оценка

1

2

3

% вып

оценка

Максимальный балл

1

1

1

1

1

1

1

1

8



2

1

2



1


















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10


















11


















12


















13


















14


















15


















16


















17


















18


















19


















20


















21


















22


















23


















24


















25


















Справились полностью

















Справились частично

















Не справились


















Основная часть

Дополнительная часть

Выводы

«5» - 8б (100%) – _____уч-ся

«4» - 6-7б (75-99%) - ___уч-ся

«3» - 4-5б (50-74%) - ____уч-ся

«2» - менее 4б (менее 50%) - ___уч-ся


«5» - 5б (100-95%) - ___уч.

«4» - 3- 4б (75-94%)- ____ уч.

Ур. обуч: _________

Кач. знаний:_______

Ср. балл: _________

Контроль: ___________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!