СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Вот и прожит школьный год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Вот и прожит школьный год"»

Классное мероприятие для 5 класса «Вот и прожит школьный год»

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались в этом чудесном классе, чтобы последний раз побыть пятиклассниками. Я хочу вас поздравить с окончанием учебного года. Сейчас прозвенит последний звонок этого школьного года. Позади контрольные, домашние задания, родительские собрания, волнения у доски. Исписаны сотни стержней, десятки тетрадок. Перевёрнуты последние страницы учебников. Впереди – весёлое лето! И всё-таки в этот день нам немного грустно прощаться с любимой школой, пусть всего на три летних месяца.

Кочегаров Данил: А мне не грустно! Конец урокам! Всё! Всё! Ура! Настала радости пора! Сегодня у меня праздник! Весь год я ждал этого дня! Вот он настал этот день! Уроки длинные, невесёлые. Перемены короткие, но интересные. Так что – «Да здравствуют каникулы!»

Ведущий: Конечно каникулы – это хорошо! Но и уроки в 5 «А» проходили не совсем обычно, давайте заглянем за закрытые двери школьных кабинетов и проживём один день вместе с ребятами.

Ведущий: Урок первый - русский язык.

Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик

Учитель: Мельничук, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученица выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Мельничук. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сама предложила!

Ведущий: А сейчас посмотрим, много ли вы узнали на уроках русского языка.

Загадки:

Ведущий: На уроке математики было тоже не очень просто. Иногда было даже жалко ребят 5 класса. Вы не представляете, какие трудные задания им иногда приходилось решать. Итак, урок второй – урок математики.

Сценка "Правильный ответ"

Действующие лица: учитель и ученик

Учитель: Жилкин, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Светлана Анатольевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Золоторёвым.

Ученик: Тогда три мне и одно Золотарёву.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Золотарёв одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Золотарёву.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий: А сейчас посмотрим, много ли вы узнали на уроках математики.

Задачки:

Ведущий: А сейчас, большая перемена.

Золотарёв Максим и Сковпень Данил:

Большая перемена – это здорово!

Двадцать минут – в длину.

Двадцать минут – в ширину.

Двадцать минут – в высоту.

За двадцать минут можно успеть многое …

Напрыгаться, наговориться, решить неотложные дела.

Двадцать минут – это двадцать тысяч сюжетов и двадцать тысяч интересных разговоров.

Интермедия «Случай на перемене»

Действующие лица: 2 мальчика

- Как дела?

- У, моща! Один фитиль такое сморозил! Подкатывается к шкету: «Дай велик погонять!» Сел и почесал. А тут училка… А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть с катушек не скатилась, а велик гикнулся. Во ржачка!

- А что, там лошадь была?

- Какая лошадь?

- Ну-ка, давай всё сначала.

- Ну, давай. Чего не понял-то? Значит, один фитиль…

-А что же это за фитиль?

- Ну, парень длинный подкатил к шкету…

- Он на чём подъехал, на велосипеде?

- Да нет, велосипед у шкета…

- У какого шкета?

- Ну, ты его знаешь, ходит вот с таким шнобелем.

- С кем, с кем?

- Да не с кем, а с чем. Нос у него такой… Ну вот. Говорит, дай велик. Сел и почесал.

- У него что, чесалось что-нибудь?

- Да нет, он прокатиться хотел, ему бзик в голову ударил. Он и стал кочевряжиться. Варежку разинул и дерябнулся.

- Чего, чего? УХ! Ничего не понял!

Ведущий: Урок третий – урок природоведения.

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Мурвьёв: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Козлова!

Козлова: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Верянская, назови, пожалуйста, части цветка.

Верянская: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Кочегаров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Кочегаров: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Поляков, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Поляков: Ну, Олеся Васильевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Устюжанин, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Устюжанин: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Романов, каждую минуту смотришь на часы?

Романов: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Корытов: В пиццерию, Олеся Васильевна.

Учитель: Ковтун, какие зубы появляются у человека последними?

Ковтун: Вставные, Олеся Васильевна.

Учитель: А сейчас я задам вам очень сложный вопрос, как вы думаете, кто сегодня получил за урок оценку «5»

Все ученики дружно поднимают руки: Все!

Ведущий: Урок четвёртый – история.

Учитель: Здравствуйте ребята! Начнём урок истории. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Балыкин (тянет руку и кричит): Ирина Викторовна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: А кстати Корытов, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Корытов: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Корытов: А я его Владу отдал - родителей попугать!

Учитель: Грибунова, почему ты ешь яблоки на уроке?

Грибунова: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Грибунова: Мой двоюродный брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Грибунова: А я каталась на его велике!

Учитель: Грибунова! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Грибунов: А послезавтра можно?

Ведущий: Урок шестой – физкультура.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!