СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике»

Проверочная работа № 5 по математике (3 четверть)


1. Реши примеры:

5+5= 6+2= 3+7= 2+6= 1+2= 4+3= 4+4=


2.Сравни (, , =):

6 – 2 4 9 – 8 2 6 2+3 7 9 – 2


3. Реши:

10 – 5 +2= 6+4 – 7 = 2+6+2= 9 – 4 – 4 =


4.Начерти первый отрезок длиной 4 см, а второй – на 3 см длиннее.

5.У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?


























О

т

в

е

т:



к.

6.У Вани 3 марки, а у Розы столько же. Сколько всего марок у ребят?


























О

т

в

е

т:



м.

*7. Продолжи ряд чисел.


1. 1 , 2 , 1 , 3 , 1 , 4 , … , … , … .

2. 10 , 9 , 7, 6 , … , … .


Ф.И.______________________________



Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%





Проверочная работа № 6 по математике (3 четверть)


1. Реши примеры:

10 – 5+3= 10 – 9+6= 8+2= 6+4= 7 – 4 =

8 – 5 = 3 – 3 = 6 – 0 =


2.Исправь ошибки:

6 + 4 = 9 2 + 3 = 5 7 – 3 = 3 9 + 1 =10

10 – 5 = 5 9 – 5 = 3 3 + 2 = 6 4 – 3 = 0


3. Начерти один отрезок длиной 3 см, а второй – 7 см. Узнай на сколько один отрезок длиннее другого.












4.Мама сварила 5 л компота, 3 л она слила в банку. Сколько литров компота осталось?


























О

т

в

е

т:


л.


5.Рома нашёл 7 грибов, а Катя 3 гриба. На сколько меньше грибов нашла Катя?


























О

т

в

е

т:

на


г.


*6.Начерти в прямоугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 8 треугольников.

Ф.И. ___________________________________


Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%

Проверочная работа № 7 по математике (за 3 четверть)


Часть А.


1. Арифметический диктант.

_______________________


2. Реши:


6+1= 5+2= 4+2= 2+7 = 4+0= 7 – 7 =

9 – 2 – 5 = 10 – 8 – 2 = 9+1 – 5 = 6+4 – 3 =


3.Сравни (=):


3 10 – 7 2 6+2 4+0 0 9 – 0 9 6 3+3




Часть Б

1.Римма сделала 5 гирлянд, Лиза 4 гирлянды. Сколько гирлянд сделали девочки?

























О

т

в

е

т:



г.

2.Вова съел 6 яблок, а Мила на 2 меньше. Сколько яблок съела Мила?

























О

т

в

е

т:



яб..

3.Роза посадила 7 яблонь, а Аня 4 яблони. На сколько яблонь больше посадила Роза?

























О

т

в

е

т:



яб..

4.Вика сорвала 9 роз, а Миша – 2 .На сколько меньше роз сорвал Миша?

























О

т

в

е

т:



р.

5.В бидон входит 8 л молока. Сколько нужно долить молока, если в бидоне уже налито 3 л молока?

























О

т

в

е

т:



л

6.Арбуз весит 5кг, а дыня – 3 кг. Сколько кг весят арбуз и дыня?

























О

т

в

е

т:



кг

*7.У всех коров 12 ног. Сколько у них рогов?


Часть В.


1.Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче.




2.Начерти ломаную из 3 звеньев.





3.Начерти числовой отрезок длиной 4 см.




*4.У многоугольников ____________ углов.


Ф.И. _____________________________



Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!