СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы математика 3 класс за 1 полугодие "Школа России" с ответами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 3 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«КИМы математика 3 класс за 1 полугодие "Школа России" с ответами»

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ



На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!









Контрольно- измерительные материалы по математике

3 класс I полугодие

УМК «Школа России», авторы: Моро М.И., Бантова М.А.



Вариант 1

Школа _________________________________________________ класс ____

Фамилия, имя ______________________________________________________

1. В каком правиле допущена ошибка?

  1. При умножении числа на 1 получится то же самое число.

  2. При умножении числа на 0 получится 0.

  3. При делении числа на 0 получится 0.

  4. При делении 0 на любое число получится 0.


2.Найди значение выражения 18 : 3 + 3 ∙ 4 .

  1. 12

  2. 18

  3. 21

  4. 36

  1. 3. Заполни таблицу:

    1. к

    1. 4

    1. 6

    1. 8

    1. 9

    1. 8 ∙ к

  2. 4. Укажи запись решения задачи.

  3. В магазине 18 ящиков яблок и 9 ящиков слив. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем со сливами?

  1. 18 – 9

  2. 18 + 9

  3. 18 ∙ 9

  4. 18 : 9

  1. 5. Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней:

  2. На покупку мальчик потратила 36 рублей. Мороженое он купил за 10 рублей, шоколадку за 14 рублей. Сколько рублей он заплатила за сок ?

  3. 1) 36 – 10 + 14 = 40 (руб.)

  4. 2) 36 + 10 – 14 = 32 (руб.)

  5. 3) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.)

  6. 6. Вова допустил ошибку. Найди её.

  1. 2 дм 3см = 23 см

  2. 15 см = 1 дм 5 мм

  3. 1 дм² = 100 см²

  4. 4 см 3 мм = 43 мм

  1. 7. Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить число 6?

  2. 1) 48 : ___ +12 =50

  3. 2) 4 ∙ __ - 5 = 23

  4. 3) 42 – 5 ∙ ___= 12

  5. 4) 17 - ___˂ 12

  6. 8. Укажи порядок действий и вычисли.

  7. 50 + 7 ∙ ( 15 : 3) = _______

  8. 9*. Частное чисел 28 и 7 умножь на 9. Запиши данное выражение и найди ответ.

  9. ____________________________________________________________

  10. 10*. Составь и запиши выражение к задаче.

  11. Актовый зал освещает 5 люстр по 7 лампочек в каждой и 3 люстры по 10 лампочек. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

  12. __________________________________________________________________

  13. 11*. В какой строке нарушена закономерность?

  1. 6 ∙ 7 , 42 : 6 , 42 : 7

  2. 5 ∙ 9 , 45 : 5 , 45 : 9

  3. 3 ∙ 4 , 24 : 3 , 24 : 4

  4. 2 ∙ 9 , 18 : 2 , 18 : 9

  1. 12*. Прочитай условие задачи. Ответь на вопросы, составив выражения, используя имеющиеся и полученные данные.

  2. Ширина сада прямоугольной формы 5 м, а длина в 2 раза больше.

  3. ________________________________________________________________

  1. На сколько метров ширина сада меньше длины?

  1. _________________________________________________________________

  2. 2) Чему равен периметр сада?

  3. __________________________________________________________________

  4. 3) Какова площадь сада?

  5. __________________________________________________________________

  6. Контрольно- измерительные материалы по математике

  7. 3 класс за I полугодие

  8. УМК «Школа России», авторы: Моро М.И., Бантова М.А.

  9. Вариант 2

  10. Школа _________________________________________________ класс ____

  11. Фамилия, имя ______________________________________________________

  12. 1. В каком правиле допущена ошибка?

  1. При умножении числа на 1 получится то же самое число.

  2. При делении числа самого на себя получится то же самое число.

  3. При умножении числа на 0 получится 0.

  4. При делении 0 на любое число получится 0.

  1. 2.Найди значение выражения 21 : 3 + 5 ∙ 4 .

  1. 15

  2. 27

  3. 28

  4. 55

  1. 3. Заполни таблицу:

    1. b

    1. 4

    1. 5

    1. 7

    1. 8

    1. b ∙ 7

  2. 4. Укажи запись решения задачи.

  3. У Оли 16 тетрадей в линейку и 8 в клетку. Во сколько раз тетрадей в линейку больше, чем тетрадей в клетку?

  1. 16 – 8

  2. 16 + 8

  3. 16 ∙ 8

  4. 16 : 8

  1. 5. Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней:

  2. На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 46 рублей. Тетрадь она купила за 20 рублей, блокнот за 7 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку?

  3. 1) 46 – 20 + 7 = 33 (руб.)

  4. 2) 46 + 20 – 7 = 59 (руб.)

  5. 3) 46 – 20 – 7 = 19 (руб.)

  6. 6. Саша допустил ошибку. Найди её.

  1. 53 см = 5 м 3см

  2. 2 дм 7 см = 27 см

  3. 1 дм² = 100 см²

  4. 5 см 5 мм = 55 мм

  1. 7. Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить

  2. число 8?

  3. 1) 48 : ___ +12 =18

  4. 2) 4∙ __ - 5 = 23

  5. 3) 42 – 5 ∙ ___= 12

  6. 4) 17 - ___˂ 22

  7. 8. Укажи порядок действий и вычисли.

  8. 30 + 6 ∙ ( 27 : 3) = _______

  9. 9*. Произведение чисел 4 и 6 раздели на 3. Запиши данное выражение и найди ответ.

  10. ____________________________________________________________

  11. 10*. Составь и запиши выражение к задаче.

  12. В кинотеатре 5 рядов по 10 мест и 2 ряда по 8 мест. Сколько всего зрителей вмещает зал кинотеатра?

  13. ________________________________________________________________

  14. 11*. В какой строке нарушена закономерность?

  1. 3 ∙ 2 , 6 : 3 , 6 : 2

  2. 8 ∙ 5 , 40 : 8 , 40 : 5

  3. 3 ∙ 5 , 30 : 3 , 30 : 5

  4. 3 ∙ 9 , 27 : 3 , 27 : 9

  1. 12*. Прочитай условие задачи. Ответь на вопросы, составив выражения, используя имеющиеся и полученные данные.

  2. Длина коридора прямоугольной формы 9 м, а ширина в 3 раза меньше.

  3. _______________________________________________________________

  1. На сколько метров длина коридора больше ширины? _________________________________________________________________

  1. 2) Чему равен периметр коридора?

  2. _______________________________________________________________

  3. 3) Какова площадь коридора?

  4. _______________________________________________________________

  5. Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий демонстрационного варианта работы и работы в целом

  6. В заданиях с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

  7. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

  8. В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

  9. За выполнение каждого из 8 заданий базового уровня сложности №№ 1-2,4-8 выставляется: 1 балл – за каждый верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует; в № 3 выставляется: 0,5балла - за каждый верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

  10. За выполнение каждого из заданий повышенного уровня (№№ 9-12) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 и 4 баллов.

  11. Максимальное количество баллов за работу – 21.

  12. За задания базового уровня – 11 баллов.

  13. За задания повышенного уровня – 10 баллов.

  14. 20 – 21 балл– оптимальный уровень «5»

  15. 15- 19 баллов - высокий уровень «4»

  16. 10-14 баллов - достаточный уровень «3»

  17. 0-9 баллов - низкий уровень «2»

  18. Математика 3 класс

  19. УМК «Школа России» авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова

  20. 1 вариант

    1. № задания

    1. Максимальный

    2. балл

    1. Правильное решение или ответ

    1. 1

    1. 1

    1. Ответ: 3) При делении числа на 0 получится 0.

    2. 1 балл – дан верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 2

    1. 1

    1. Ответ: 2) 18

    2. 1 балл – дан верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 3

    1. 2

    1. Ответ:

      1. к

      1. 4

      1. 6

      1. 8

      1. 9

      1. 8 ∙ к

      1. 32

      1. 48

      1. 64

      1. 72

    2. 0,5 балла – за каждый верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 4

    1. 1

    1. Ответ: 4) 18 : 9

    2. 1 балл – выбран верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 5

    1. 1

    1. Ответ: 3) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.)

    2. 1 балл – выбран верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 6

    1. 1

    1. Ответ: 2) 15 см = 1 дм 5 мм

    2. 1 балл – выбран верный ответ

    3. 0 баллов – дан неверный ответ

    1. 7

    1. 2

    1. Ответ: 3) 42 – 5 ∙ ___= 12

    2. 4) 17 - ___˂ 12

    3. 1 балл – за каждый верный ответ

    4. 0 баллов – неверный ответ

    1. 8

    1. 2

    1. Ответ:

    2. 3 2 1

    3. 50 + 7 ∙ ( 15 : 3) = 85

    4. 2 балла – верно указан порядок выполнения действий, дан верный ответ

    5. 1 балл – верно указан порядок выполнения действий или дан верный ответ

    6. 0 баллов – неверный ответ

    1. 9

    1. 2

    1. Ответ: (28 : 7) ∙ 9 = 36

    2. 2 балла – правильная запись выражения, дан верный ответ

    3. 1балл - выражение составлено, но нарушен ход решения или неверный ответ

    4. 0 баллов – неверная запись, отсутствие записи, дан неверный ответ

    1. 10

    1. 2

    1. Ответ: 5 • 7 + 3 • 10=65

    2. 2 балла – правильная запись выражения, дан верный ответ

    3. 1балл - выражение составлено, но нарушен ход решения или неверный ответ

    4. 0 баллов - неверная запись, отсутствие записи, дан неверный ответ

    1. 11

    1. 2

    1. Ответ: 3) 3 ∙ 4 , 24 : 3 , 24 : 4

    2. 2 балла – дан верный ответ

    3. 0 баллов – дан неверный ответ

    1. 12

    1. 4

    1. Ответ: 5 ∙ 2 = 10 м

    2. 10 – 5 = 5 м

    3. P = 10 + 5 + 10 + 5 = 30 м

    4. S = 10 ∙ 5 = 50 м²

    5. 1балл – за каждый верный ответ на вопрос

    6. 0 баллов – дан неверный ответ

  21. 2 вариант

    1. № задания

    1. Максимальный

    2. балл

    1. Правильное решение или ответ

    1. 1

    1. 1

    1. Ответ: 2) При делении числа самого на себя получится то же самое число.

    2. 1 балл – дан верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 2

    1. 1

    1. Ответ: 2) 27

    2. 1 балл – дан верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 3

    1. 2

    1. Ответ:

      1. b

      1. 4

      1. 5

      1. 7

      1. 8

      1. b ∙ 7

      1. 28

      1. 35

      1. 49

      1. 56

    2. 0,5 балла – за каждый верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 4

    1. 1

    1. Ответ: 4) 16 : 8

    2. 1 балл – выбран верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 5

    1. 1

    1. Ответ: 3) 46 – 20 – 7 = 19 (руб.)

    2. 1 балл – выбран верный ответ

    3. 0 баллов – неверный ответ

    1. 6

    1. 1

    1. Ответ: 1) 53 см = 5 м 3см

    2. 1 балл – дан верный ответ

    3. 0 баллов – дан неверный ответ

    1. 7

    1. 2

    1. Ответ : 1) 48 : ___ +12 =18

    2. 4) 17 - ___˂ 22

    3. 1 балл –за каждый верный ответ

    4. 0 баллов – неверный ответ

    1. 8

    1. 2

    1. Ответ:

    2. 3 2 1

    3. 30 + 6 ∙ ( 27 : 3) = 84

    4. 2 балла – верно указан порядок выполнения действий, дан верный ответ

    5. 1 балл – верно указан порядок выполнения действий или дан верный ответ

    6. 0 баллов – неверный ответ

    1. 9

    1. 2

    1. Ответ: (4 ∙ 6) : 3 = 8

    2. 2 балла – правильная запись выражения, дан верный ответ

    3. 1балл - выражение составлено, но нарушен ход решения или неверный ответ

    4. 0 баллов – неверная запись, отсутствие записи, дан неверный ответ,

    1. 10

    1. 2

    1. Ответ: 5 • 10 + 2 • 8=66

    2. 2 балла – правильная запись выражения, дан верный ответ

    3. 1балл - выражение составлено, но нарушен ход решения или неверный ответ

    4. 0 баллов - неверная запись, отсутствие записи, дан неверный ответ

    1. 11

    1. 2

    1. Ответ: 3) 3 ∙ 5 , 30 : 3 , 30 : 5

    2. 2 балла – дан верный ответ

    3. 0 баллов – дан неверный ответ

    1. 12

    1. 4

    1. Ответ: 9 : 3 = 3 м

    2. 9 – 3 = 6 м

    3. P = 9 + 3 + 9 + 3 = 24 м

    4. S = 9 ∙ 3 = 27 м²

    5. 1балл – за каждый верный ответ на вопрос

    6. 0 баллов – дан неверный ответ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!