Вариант 1 Ф.И._____________________________________ 1. Вставь пропущенные слова. Суффикс – это часть ________________, которая стоит _________________ и служит для ________________новых слов. Суффикс обозначается так:_______ 2.Выдели в словах суффикс: Ноженьки, стёклышки, цветник, шуточка 3.Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов –ок-, -ек-, -ик- Выдели суффикс Сад - _________________ куст - _______________ Дуб -_________________ дом - _______________ Лист - ________________ мост -_______________ | Вариант 2 Ф.И._____________________________________ 1. Вставь пропущенные слова. Суффикс – это часть ________________, которая стоит _________________ и служит для ________________новых слов. Суффикс обозначается так:_______ 2.Выдели в словах суффикс: Крылышки, шутник, уточка, помощник. 3.Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов –ок-, -ек-, -ёк-, -ик- Выдели суффикс Таз - _________________ лес - _______________ Цвет -_________________ пень- _______________ стол - ________________ столб-_______________ |
Вариант 1 Ф.И._____________________________________ 1. Вставь пропущенные слова. Суффикс – это часть ________________, которая стоит _________________ и служит для ________________новых слов. Суффикс обозначается так:_______ 2.Выдели в словах суффикс: Ноженьки, стёклышки, цветник, шуточка 3.Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов –ок-, -ек-, -ик- Выдели суффикс Сад - _________________ куст - _______________ Дуб -_________________ дом - _______________ Лист - ________________ мост -_______________ | Вариант 2 Ф.И._____________________________________ 1. Вставь пропущенные слова. Суффикс – это часть ________________, которая стоит _________________ и служит для ________________новых слов. Суффикс обозначается так:_______ 2.Выдели в словах суффикс: Крылышки, шутник, уточка, помощник. 3.Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов –ок-, -ек-, -ёк-, -ик- Выдели суффикс Таз - _________________ лес - _______________ Цвет -_________________ пень- _______________ стол - ________________ столб-_______________ |