№урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма контроля |
план | факт |
| | | Язык и речь (2) | | |
1 | | | Наша речь. Виды речи. | Повторение | Фронтальный |
2 | | | Наш язык. | Повторение | Фронтальный |
| | | Текст. Предложение. Словосочетание (14) | | Фронтальный |
3 4 | | | Текст. Типы текстов. | Повторение | Фронтальный |
5 | | | Предложение. | Повторение | Фронтальный |
6 | | | Виды предложений по цели высказывания. | Комбинированный | Текущий |
7 | | | Виды предложений по интонации. | Комбинированный | Текущий |
8 | | | Предложения с обращением. | Усвоение нового | Фронтальный |
9 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
10 11 | | | Главные и второстепенные члены предложения. Входная контрольная работа. | Комбинированный | Текущий |
12 13 | | | Простое и сложное предложения. | Усвоение нового | Текущий |
14 15 | | | Словосочетание. | Усвоение нового | Текущий |
16 | | | Контрольный диктант по теме «Предложение». | Контрольный | Контрольный |
| | | Слово в языке и речи ((19) | | |
17 | | | Анализ контрольного диктанта. Лексическое значение слова. | Комбинированный | Фронтальный |
18 | | | Однозначные и многозначные слова. | Комбинированный | Фронтальный |
19 | | | Синонимы и антонимы. | Комбинированный | Фронтальный |
20 | | | Омонимы. | Комбинированный | Текущий |
21 | | | Слово и словосочетание. | Комбинированный | Текущий |
22 | | | Фразеологизмы. | Комбинированный | Текущий |
23 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
24 | | | Части речи. | Комбинированный | Текущий |
25 | | | Имя существительное. | Комбинированный | Текущий |
26 | | | Имя прилагательное. | Комбинированный | Текущий |
27 | | | Глагол. | Комбинированный | Текущий |
28 | | | Что такое имя числительное? | Усвоение нового | Текущий |
29 | | | Однокоренные слова. | Комбинированный | Фронтальный |
30 | | | Звуки и буквы. Гласные звуки. | Комбинированный | Фронтальный |
31 | | | Звуки и буквы. Согласные звуки. | Комбинированный | Фронтальный |
32 | | | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | Комбинированный | Фронтальный |
33 | | | Обобщение и закрепление изученного. | Обобщение | Тематический |
34 | | | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». | Контрольный | Контрольный |
35 | | | Анализ контрольного диктанта. | Обобщение | Тематический |
| | | Состав слова (16) | | |
36 | | | Что такое корень слова? | Комбинированный | Текущий |
37 | | | Как найти в слове корень? | Комбинированный | Текущий |
38 | | | Сложные слова. | Усвоение нового | Текущий |
39 40 | | | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | Усвоение нового | Фронтальный |
41 | | | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | Усвоение нового | Фронтальный |
42 | | | Значения приставок. | Комбинированный | Фронтальный |
43 | | | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | Усвоение нового | Фронтальный |
44 | | | Значения суффиксов. | Комбинированный | Фронтальный |
45 | | | Сочинение по картине А.А, Рылова «В голубом просторе». | Развитие речи | Текущий |
46 | | | Что такое основа слова? | Усвоение нового | Текущий |
47 | | | Обобщение знаний о составе слова. | Обобщение | Тематический |
48 | | | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | Контрольный | Контрольный |
49 | | | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | Обобщение | Тематический |
50 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
51 | | | Контрольное списывание. | Контрольный | Контрольный |
| | | Правописание частей слова (29) | | |
52 | | | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | Комбинированный | Текущий |
53- 55 | | | Правописание слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | Текущий |
56-59 | | | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Комбинированный | Текущий |
60 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
61-63 | | | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | Комбинированный | Текущий |
64 65 | | | Правописание слов с удвоенными согласными. | Комбинированный | Текущий |
66 | | | Сочинение по картине В.М. Васнецрва «Снегурочка». | Развитие речи | Текущий |
67 | | | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | Контрольный | Контрольный |
68 | | | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
69-71 | | | Правописание суффиксов и приставок. | Комбинированный | Текущий |
72 73 | | | Правописание приставок и предлогов. | Комбинированный | Текущий |
74 | | | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | Комбинированный | Текущий |
75-77 | | | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | Комбинированный | Текущий |
78 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
79 | | | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова». | Контрольный | Контрольный |
80 | | | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
| | | Части речи (76) | | |
81 | | | Части речи. | Комбинированный | Фронтальный |
82 83 | | | Имя существипельное и его роль в речи. | Комбинированный | Фронтальный |
84 85 | | | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Комбинированный | Фронтальный |
86 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
87 | | | Собственные и нарицательные имена существительные. | Комбинированный | Текущий |
88 89 | | | Число имён существительных. | Комбинированный | Текущий |
90 91 | | | Род имён существительных. | Комбинированный | Фронтальный |
92 93 | | | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | Усвоение нового | Фронтальный |
94 | | | Закрепление. | Развитие речи | |
95 | | | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | Контрольный | Контрольный |
96 | | | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
97 | | | Склонение имён существительных. | Усвоение нового | Текущий |
98 99 | | | Падеж имён существительных. | Усвоение нового | Текущий |
100 | | | Сочинение по картине И,Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | Развитие речи | Текущий |
101 | | | Именительный падеж. | Комбинированный | Текущий |
102 | | | Родительный падеж. | Комбинированный | Текущий |
103 | | | Дательный падеж. | Комбинированный | Текущий |
104 | | | Винительный падеж. | Комбинированный | Фронтальный |
105 | | | Творительный падеж. | Комбинированный | Фронтальный |
106 | | | Предложный падеж. | Комбинированный | Фронтальный |
107 | | | Контрольное списывание. | Контрольный | Контрольный |
108 | | | Все падежи. | Закрепление | Тематический |
109 | | | Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
110 | | | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | Развитие речи | Текущий |
111 | | | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | Контрольный | Контрольный |
112 | | | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
| | | Имя прилагательное (18) | | |
113 114 | | | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | Комбинированный | Фронтальный |
115 | | | Роль прилагательных в тексте. | Комбинированный | Фронтальный |
116 | | | Текст – описание. | Комбинированный | Фронтальный |
117 | | | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна - Лебедь». | Развитие речи | Текущий |
118 | | | Род имён прилагательных. | Усвоение нового | Текущий |
119 120 | | | Изменение имён прилагательных по родам. | Комбинированный | Текущий |
121 122 | | | Число имён прилагательных. | Усвоение нового | Текущий |
123-125 | | | Изменение имён прилагательных по падежам. | Усвоение нового | Текущий |
126-128 | | | Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
129 | | | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | Контрольный | Контрольный |
130 | | | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
| | | Местоимение (5) | | |
131 | | | Личные местоимения. | Усвоение нового | Фронтальный |
132 | | | Изменение личных местоимений по родам. | Комбинированный | Фронтальный |
133 134 | | | Местоимение. | Закрепление | Тематический |
135 | | | Контрольное списывание. | Контрольный | Контрольный |
| | | Глагол (21) | | |
136-138 | | | Значение и употребление глаголов в речи. | Комбинированный | Текущий |
139140 | | | Неопределённая форма глагола. | Комбинированный | Текущий |
141 142 | | | Число глаголов. | Усвоение нового | Фронтальный |
143 | | | Времена глаголов. | Усвоение нового | Фронтальный |
144 | | | Времена глаголов. 2 – е лицо глаголов. | Усвоение нового | Фронтальный |
145146 | | | Изменение глаголов по временам. | Закрепление | Тематический |
147 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
148149 | | | Род глаголов в прошедшем времени. | Комбинированный | Текущий |
150151 | | | Правописание частицы не с глаголами. | Комбинированный | Текущий |
152-154 | | | Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
155 | | | Контрольный диктант по теме «Глагол». | Контрольный | Контрольный |
156 | | | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний. | Обобщение | Тематический |
| | | Повторение (14) | | |
157158 | | | Части речи. | Повторение | Текущий |
159 | | | Обучающее изложение. | Развитие речи | Текущий |
160 | | | Обобщение изученного о слове, предложении. | Обобщение | Тематический |
161 | | | Правописание окончаний имён прилагательных. | Повторение | Текущий |
162 | | | Правописание приставок и предлогов. | Повторение | Текущий |
163 | | | Правописание безударных гласных. | Повторение | Текущий |
164 | | | Правописание значимых частей слов. | Повторение | Текущий |
165 | | | Итоговый контрольный диктант. | Контрольный | Контрольный |
166 | | | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | Обобщение | Тематический |
167 | | | Контрольное изложение. | Контрольный | Контрольный |
168 | | | Текст. | Повторение | Текущий |
169 | | | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | Развитие речи | Текущий |
170 | | | КВН «Знатоки русского языка». | Обобщение | Тематический |
| | | | | |
| | | | | |